Морбиус (2022)
Morbius
смотреть онлайн
-
Режиссер:Даниэль Эспиноса
-
Сценарист:Мэтт Сазама, Берк Шарплесс
-
Продюсер:Ави Арад, Лукас Фостер, Beni Hardiman
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Джаред Лето, Мэтт Смит, Адриа Архона, Джаред Харрис, Тайриз Гибсон, Аль Мадригал, Майкл Китон, Зарис-Энджел Хатор, Джо Феррара, Чарли Шотуэлл
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2022 / Боевик / Ужасы / Фэнтези / Фантастика
- Качество: WEBRip
За разработку уникального лекарства гениальный биохимик Майкл Морбиус получает Нобелевскую премию и удостаивается уважения от коллег и почитателей. Но профессиональные достижения мало помогают ему в борьбе с собственным недугом. Ученый с детства страдает от редкого заболевания крови и всеми силами пытается найти средство от болезни и вместе с этим помочь давнему другу Майло. Видя, что его опыты не приносят результата, а состояние стремительно ухудшается, он решается на отчаянный шаг.
Понимая, что ему уже нечего терять, он отправляется в отдаленную страну и ловит несколько летучих мышей, обладающих необходимым составом крови. Добыв из их ДНК необходимые вещества, он совмещает их с собственными хромосомами и полагается на случай. Эксперимент дает очень неожиданный результат. Вместе с улучшением здоровья он приобретает сверхъестественные способности и становится настоящим вампиром. Теперь, чтобы поддерживать жизнеспособность, он вынужден пить чужую кровь и сдерживать свои звериные инстинкты.
Понимая, что ему уже нечего терять, он отправляется в отдаленную страну и ловит несколько летучих мышей, обладающих необходимым составом крови. Добыв из их ДНК необходимые вещества, он совмещает их с собственными хромосомами и полагается на случай. Эксперимент дает очень неожиданный результат. Вместе с улучшением здоровья он приобретает сверхъестественные способности и становится настоящим вампиром. Теперь, чтобы поддерживать жизнеспособность, он вынужден пить чужую кровь и сдерживать свои звериные инстинкты.
One more time
------
После второго фильма «Amazing Spider-Man» у студии «Sony» явно что-то пошло не так, и серию неудач (не финансовую) в лице «Венома» и новенького «Морбиуса» разумнее завершить «Проклятой шестеркой». Не менее жаль и Джареда Лето, не лишенного таланта, но которому крайне не везет в супергероике; он попадает в плохой фильм то одной студии, то другой. Вследствие чего последние удавшиеся проекты о Человеке-пауке логичнее записывать в заслуги марвеловцев, без которых, складывается впечатление, «Sony» и двух слов (если угодно – сцен) связать не могут. Раз у других студий свои киновселенные, то владельцы прав на Человека-паука не могут оставаться в тени, и каждый более-менее известный враг Питера Паркера обязан получить свой сольник, дабы в конце концов объединиться в масштабном фильме против героя в красно-синем трико. И плевать, что из пока заявленных антигероев никто не имеет каких-либо счетов с Пауком, разве что кроме Стервятника. И плевать на отсутствие грамотного плана.Лучшая часть «Морбиуса» - пожалуй, его вступление, где Майкл, страдающий от редкого заболевания крови, экспериментирует с летучими мышами. И за этим, в принципе, любопытно наблюдать, равно как и за трансформацией героя. Также сюжет погружает нас в его прошлое, знакомит с другом детства и профессором, помогающим подобным детям найти свое место в обществе. Искушенный зритель к этому времени начинает понимать, что к чему: кто в этой истории хороший, а кто не очень, и что каждому герою с приставкой «анти» или без нужно устроить сражение личного характера. Этому же зрителю, запомнившему провальную часть «Amazing Spider-Man», обеспечены флешбэки, в которых в схожей ситуации оказываются персонажи Гарфилда и ДеХаана. Нередко фильм напоминает и посредственного «Венома», финальная битва представляет собой такое же унылое зрелище. Но, к счастью, «Морбиус» практически лишен банального юмора, ну или юмора вообще, так как в фильме звучит одна более-менее нормальная шутка. В остальном «Sony» предлагают пережевать всю ту же безвкусную жвачку. Какие бы у «Морбиуса» ни нашлись плюсы, коих, впрочем, мало, они тем не менее не способны спасти в целом картину, у которой нет внятного и логического повествования, да и отдельных захватывающих дух сцен или диалогов. Можно отдать должное за менее ужасную, чем в «Веноме», графику, особенно неплохо реализованы звуковые волны, отражающие способности Майкла. К тому же на Лето, как и на Мэтта Смита, словно пришедшего из «Прошлой ночью в Сохо», приятнее смотреть, чем на непонятную жижу. Вообще, что Веном, что Морбиус по-хорошему заслуживали отличных проектов, их истории занимательны, а фильмы вполне могли получиться мрачными - в духе последнего «Бэтмена». Но пока что этих персонажей охотнее вспоминать в мультсериале 90-х о Человеке-пауке. Картина Эспиносы не может сконцентрироваться на чем-то конкретном, и даже главная ее тема - внутренняя борьба Майкла ни к чему не приводит, она просто обрывается, поскольку студии куда важнее вставить Китона в свой фильм, дабы в энный раз затизерить важный грядущий кроссовер. Однако такую зловещую шестерку нам не надо, спасибо.
------
It's Morbin time!
------
Скажу сразу, в последнее время я стал разочаровываться в новинках от Marvel: они перестали ориентироваться на раскрытие мира и персонажей и перешли в откровенный фан-сервис. Так было до появления Морбиуса.Этот фильм (хотя понятие 'фильм' слишком узкое для данного шедевра) основан на комиксе, однако превосходит свой оригинал на много голов. Режиссёр во многом перенял традиции Нолана и на экране постоянно происходят перемещения во времени, однако Даниэль Эспиноса делает это гораздо морбиусерднее. Фильм не ведёт зрителя за ручку, а предлагает ему распутывать пазлы из флешбэков и флешфорвордов. Спец-эффекты в фильме так же выполнены на высочайшем уровне. На экране постоянно появляются эффекты размытого тумана от движений, которые символизируют размытую мораль главного героя, а в данном случае 'анти-героя'. Данный фильм морбиустанавливает новую планку качества для кино и искусства в целом. Если вы его ещё не посмотрели, то вас скорее всего не существует, ведь фильм уже собирает морбиллионы в кинотеатрах.Морбиллион из 10
------
После второго фильма «Amazing Spider-Man» у студии «Sony» явно что-то пошло не так, и серию неудач (не финансовую) в лице «Венома» и новенького «Морбиуса» разумнее завершить «Проклятой шестеркой». Не менее жаль и Джареда Лето, не лишенного таланта, но которому крайне не везет в супергероике; он попадает в плохой фильм то одной студии, то другой. Вследствие чего последние удавшиеся проекты о Человеке-пауке логичнее записывать в заслуги марвеловцев, без которых, складывается впечатление, «Sony» и двух слов (если угодно – сцен) связать не могут. Раз у других студий свои киновселенные, то владельцы прав на Человека-паука не могут оставаться в тени, и каждый более-менее известный враг Питера Паркера обязан получить свой сольник, дабы в конце концов объединиться в масштабном фильме против героя в красно-синем трико. И плевать, что из пока заявленных антигероев никто не имеет каких-либо счетов с Пауком, разве что кроме Стервятника. И плевать на отсутствие грамотного плана.Лучшая часть «Морбиуса» - пожалуй, его вступление, где Майкл, страдающий от редкого заболевания крови, экспериментирует с летучими мышами. И за этим, в принципе, любопытно наблюдать, равно как и за трансформацией героя. Также сюжет погружает нас в его прошлое, знакомит с другом детства и профессором, помогающим подобным детям найти свое место в обществе. Искушенный зритель к этому времени начинает понимать, что к чему: кто в этой истории хороший, а кто не очень, и что каждому герою с приставкой «анти» или без нужно устроить сражение личного характера. Этому же зрителю, запомнившему провальную часть «Amazing Spider-Man», обеспечены флешбэки, в которых в схожей ситуации оказываются персонажи Гарфилда и ДеХаана. Нередко фильм напоминает и посредственного «Венома», финальная битва представляет собой такое же унылое зрелище. Но, к счастью, «Морбиус» практически лишен банального юмора, ну или юмора вообще, так как в фильме звучит одна более-менее нормальная шутка. В остальном «Sony» предлагают пережевать всю ту же безвкусную жвачку. Какие бы у «Морбиуса» ни нашлись плюсы, коих, впрочем, мало, они тем не менее не способны спасти в целом картину, у которой нет внятного и логического повествования, да и отдельных захватывающих дух сцен или диалогов. Можно отдать должное за менее ужасную, чем в «Веноме», графику, особенно неплохо реализованы звуковые волны, отражающие способности Майкла. К тому же на Лето, как и на Мэтта Смита, словно пришедшего из «Прошлой ночью в Сохо», приятнее смотреть, чем на непонятную жижу. Вообще, что Веном, что Морбиус по-хорошему заслуживали отличных проектов, их истории занимательны, а фильмы вполне могли получиться мрачными - в духе последнего «Бэтмена». Но пока что этих персонажей охотнее вспоминать в мультсериале 90-х о Человеке-пауке. Картина Эспиносы не может сконцентрироваться на чем-то конкретном, и даже главная ее тема - внутренняя борьба Майкла ни к чему не приводит, она просто обрывается, поскольку студии куда важнее вставить Китона в свой фильм, дабы в энный раз затизерить важный грядущий кроссовер. Однако такую зловещую шестерку нам не надо, спасибо.
------
It's Morbin time!
------
Скажу сразу, в последнее время я стал разочаровываться в новинках от Marvel: они перестали ориентироваться на раскрытие мира и персонажей и перешли в откровенный фан-сервис. Так было до появления Морбиуса.Этот фильм (хотя понятие 'фильм' слишком узкое для данного шедевра) основан на комиксе, однако превосходит свой оригинал на много голов. Режиссёр во многом перенял традиции Нолана и на экране постоянно происходят перемещения во времени, однако Даниэль Эспиноса делает это гораздо морбиусерднее. Фильм не ведёт зрителя за ручку, а предлагает ему распутывать пазлы из флешбэков и флешфорвордов. Спец-эффекты в фильме так же выполнены на высочайшем уровне. На экране постоянно появляются эффекты размытого тумана от движений, которые символизируют размытую мораль главного героя, а в данном случае 'анти-героя'. Данный фильм морбиустанавливает новую планку качества для кино и искусства в целом. Если вы его ещё не посмотрели, то вас скорее всего не существует, ведь фильм уже собирает морбиллионы в кинотеатрах.Морбиллион из 10
Сцены в Нью-Йорке снимали в одном из районов Манчестера в Великобритании. Для этого пришлось все светофоры, вывески и номерные знаки сменить на те, которые можно увидеть в Нью-Йорке.