Наша семидневная война (2019)
Bokura no Nanokakan Sensou
смотреть онлайн
-
Режиссер:Юта Мурано
-
Сценарист:Итиро Окоти, Осаму Сода
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Кёко Ёсинэ, Такуми Китамура, Харука Митии, Такахиро Сакурай, Такэо Оцука, Макото Коити, Риэ Миядзава, Мэгуми Хан, Тацухиса Судзуки
-
Жанр:Мультфильмы / Аниме / Драма
- Качество: WEB-DL
В результате событий одного дня Ая покидает Токио вместе со своей семьёй. Связано это было с работой её отца, который осуществляет свою деятельность в органах власти. Слушающий эту историю Мамору предложил ей сбежать. Юноша своим предложением хотел также обеспечить оптимальные условия, при которых юнец мог признаться девушке в любви. Вместе с парой из городской черты уходит квартет их друзей. В качестве места передислокации компания товарищей выбрала заброшенный завод.
Придя на руины предприятия, дети там закрепляются. Там же они находят мальчика, который уже некоторое время ожидал своих родных. Пришедшие на фабрику решили обосноваться там. Таким образом они решили показать своё недовольство правилами, которые выставляют взрослыми. Дальнейшие события начинают напоминать боевые действия с другими взрослыми. И в процессе такого инцидента, раскрывается истинная сущность каждого его участника. Особенно среди подростков, покинувших свои родные дома.
Придя на руины предприятия, дети там закрепляются. Там же они находят мальчика, который уже некоторое время ожидал своих родных. Пришедшие на фабрику решили обосноваться там. Таким образом они решили показать своё недовольство правилами, которые выставляют взрослыми. Дальнейшие события начинают напоминать боевые действия с другими взрослыми. И в процессе такого инцидента, раскрывается истинная сущность каждого его участника. Особенно среди подростков, покинувших свои родные дома.
Незаслуженно непопулярный аниме-фильм
------
Аниме оставило исключительно положительные впечатления. Половина фильма была средней: не сказать, конечно, что плохой, но и отличной её не назовёшь. Но уже к середине фильма повествование меняется в ещё более лучшую сторону: раскрываются персонажи, их взаимоотношения друг с другом. Хронометраж фильма не позволяет более подробно осветить каждого персонажа, но самое основное показано - и это главное. В фильме есть как тема взаимоотношения взрослых и детей, так и самих детей между собой. Затрагивая вечную тему отцов и детей фильм не забывает упомянуть и о насущных проблемах: сейчас стать известным стало гораздо проще, и не всегда можно предугадать последствия такой славы. Тебе до последнего момента кажется, что ситуация находится в твоих руках, пока что-то внезапно пойдёт не по плану. Социальные сети непредсказуемы: они могут помочь тебе найти как друзей (как в случае с главным героем Мамору, у которого наладить отношения получалось только в чатах, с друзьями по интересам, с единственными, кто обращал на него внимание), так и врагов. Причём чаще всего обрести врагов получается гораздо проще, чем друзей. Тут вам, пожалуйста, и тема кибербуллинга. Даже взрослым людям порой бывает сложно с таким справиться, а уж подросткам, даже ещё и чуть ли не буквально загнанным в угол, тем более. И вот когда всё у них идёт совсем не по плану, заброшенный завод, на котором они забаррикадировались, начинают разрушать люди, которые уже не в первый раз пытаются вызволить их оттуда, сама собой напрашивается аналогия их взаимоотношений с заброшенным зданием. И в этом плане концовка (к слову на несколько мгновений довольная красивая) приятно удивила. Хотелось бы, конечно, чтобы этот фильм не канул в лету, и его посмотрело бы как можно больше людей, потому что смотреть действительно есть на что, особенно если вы любите фильмы про подростковые проблемы. А, если не любите, то там есть один взрослый персонаж, который такой же светлый ребёнок в душе, как и главные герои.
------
Аниме оставило исключительно положительные впечатления. Половина фильма была средней: не сказать, конечно, что плохой, но и отличной её не назовёшь. Но уже к середине фильма повествование меняется в ещё более лучшую сторону: раскрываются персонажи, их взаимоотношения друг с другом. Хронометраж фильма не позволяет более подробно осветить каждого персонажа, но самое основное показано - и это главное. В фильме есть как тема взаимоотношения взрослых и детей, так и самих детей между собой. Затрагивая вечную тему отцов и детей фильм не забывает упомянуть и о насущных проблемах: сейчас стать известным стало гораздо проще, и не всегда можно предугадать последствия такой славы. Тебе до последнего момента кажется, что ситуация находится в твоих руках, пока что-то внезапно пойдёт не по плану. Социальные сети непредсказуемы: они могут помочь тебе найти как друзей (как в случае с главным героем Мамору, у которого наладить отношения получалось только в чатах, с друзьями по интересам, с единственными, кто обращал на него внимание), так и врагов. Причём чаще всего обрести врагов получается гораздо проще, чем друзей. Тут вам, пожалуйста, и тема кибербуллинга. Даже взрослым людям порой бывает сложно с таким справиться, а уж подросткам, даже ещё и чуть ли не буквально загнанным в угол, тем более. И вот когда всё у них идёт совсем не по плану, заброшенный завод, на котором они забаррикадировались, начинают разрушать люди, которые уже не в первый раз пытаются вызволить их оттуда, сама собой напрашивается аналогия их взаимоотношений с заброшенным зданием. И в этом плане концовка (к слову на несколько мгновений довольная красивая) приятно удивила. Хотелось бы, конечно, чтобы этот фильм не канул в лету, и его посмотрело бы как можно больше людей, потому что смотреть действительно есть на что, особенно если вы любите фильмы про подростковые проблемы. А, если не любите, то там есть один взрослый персонаж, который такой же светлый ребёнок в душе, как и главные герои.