Киллер по вызову (2019)
Lucky Day
смотреть онлайн
-
Режиссер:Роджер Эвери
-
Сценарист:Роджер Эвери
-
Продюсер:Дон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Гала Эвэри
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Люк Брейси, Нина Добрев, Криспин Гловер, Элла Райан Куинн, Кле Беннетт, Клифтон Коллинз мл., Дэвид Хьюлетт, Надя Фарес, Томер Сисле, Марк Дакаскос
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Комедия / Криминал / Триллер
- Качество: WEBRip
Совершение преступлений не требует особых талантов, но авторы должны понимать, что их действия неизбежно приведут к неблагоприятными последствиям. Невозможно предсказать, как одна ошибка может изменить жизнь, а бумеранг может быть насильственным и противозаконным.
Главный герой, Ред, бывший взломщик сейфов, который вышел из тюрьмы, теперь пытается защитить близких от психопата, Люка, который желает мести за смерть брата.
Ред не был прямо причастен к грабежу, в результате чего погиб парень, маньяк винит его в этом преступлении и намерен отомстить. Реда преследует прошлое, он вынужден защищаться от мстительного и психопатического преследователя.
Люк не отступает, продолжая выслеживать Реда и его семью. Последний обладает определенными воровскими навыками, но будет сложно сбежать от опасного убийцы, который не остановится ни перед чем, чтобы достичь цели.
Главный герой, Ред, бывший взломщик сейфов, который вышел из тюрьмы, теперь пытается защитить близких от психопата, Люка, который желает мести за смерть брата.
Ред не был прямо причастен к грабежу, в результате чего погиб парень, маньяк винит его в этом преступлении и намерен отомстить. Реда преследует прошлое, он вынужден защищаться от мстительного и психопатического преследователя.
Люк не отступает, продолжая выслеживать Реда и его семью. Последний обладает определенными воровскими навыками, но будет сложно сбежать от опасного убийцы, который не остановится ни перед чем, чтобы достичь цели.
Хайп на трэше
------
Очередной 'шедевр', наполненный смыслом не более чем типичная игруха в жанре RPG. 'Беги-стреляй'. Почему? Сценаристы даже не пытаются создать пресловутого конфликта. Сперва главный герой выходит из тюрьмы, где он просидел за серьезное, как нам пытаются далее доказать, преступление всего 2 года, тут же появляется киллер из списков Интерпола. То есть сценаристы как бы намекают на серьезность ублюдка. Но по воле тех же сценаристов из пресловутых списков он исключается. Unreal! Впрочем таких 'анреалов' в фильме наворочено выше крыши - тут тебе и неработающая жена главного героя, штукатурящая полотна в надежде прославиться и заработать бабла. При этом как то умудряющаяся содержать нехилую квартиру, отправившая дочку в спец школу, да еще позволяющая себе прислугу! Правда, с последней сценаристы попытались неловко оправдаться - дескать, нелегальная иммигрантка согласилась работать за то, что ее учат языку. Но, пардон муа, жрать то вся это толпа что то должна' Да и одеваются все они не в лохмотья. Впрочем, на такие мелочи зритель похоже давно не обращает внимания. Поэтому вернемся к основной сюжетной линии.Некий псих приезжает мстить за убиенную собаку и ради этого крошит народ направо и налево. Сценаристы, чтоб добавить зловещести фигуры упырю, даже придумали сцену с трахом и убийством половой партнерши в туалете, в финале которой заодно убивают героя Дакаскоса (бедняга видимо совсем не востребован в Голливуде, раз соглашается на такую шнягу). Но что то не получается со зловещестью. Наоборот, именно после этой сцены начинает воспринимать фильм, как дешевую поделку, созданную для полного отключения мозга. Киллер безнаказанно носится по городу, убивая невинных жителей пачками, и в конце очень долго и неуклюже возится с семьей главного героя и полицейским по надзору. Но что характерно, если до этого он убивает своих жертв с легкостью, первым же метким выстрелом в голову, тут он дает осечку. Одну глупую осечку за другой. И все это для того чтоб в итоге выяснилось, что у него за поясом две мощные гранаты, которые он не использовал ни для подрыва машины главного героя, ни для устранения всей его семьи в ограниченном помещении, ни для подрыва полицейского, противопоставившему автоматическому огню небольшой пистолетик. Он приберег эти штучки для эффектного самоподрыва!И никакой тебе полиции с операцией Перехват, и глупая история с резко подорожавшими полотнами после попадания на них крови и мозгов, и любовно сохраняемый сценаристами персонаж галериста, который не получает ни царапины в ходе всей этой передряги...Уж простите меня за спойлер! Но очень уж хочется свое глубочайшее убеждение, что данный 'шедевр' не стоит 1,5 часов потраченного времени донести до вас!А захотите чего трэшового, уж лучше смотрите ранние фильмы Питера Джексона или продукцию студии Troma.
------
Категория Б - ночной эфир,
------
или когда не 'заходит' настоящий кинематограф.А именно в бессонницу, под утро. Но наштампованная по лекалам энерго-плещущая смесь - вполне, но правда, в моментах со штампованным, заштампованным, собственно киллером, спасает перемотка - всё что можно от него услышать и любое его действие - ясно более или менее киноману заранее. Порадовала предсказуемость ходов развития сюжета - в 4 утра это важно! Но также 'зашли ' пару ранее не виданных гэгов - 'удорожание' художественных инсталляций и гильзы в лицо соседу - видно что авторы пытаются креативить, но способны лишь на эти, хоть и прикольных, но только два новых гэга в жанре. То ли дело в другом жанре - зомби ужастике - Yummy (2019). Тут и уважение к классике гэгов и многочисленность своих, свежих, хотя бюджеты явно не равнозначны, с проигрышем у Yummy.Единственно интересующий меня вопрос - фильмы подобные разбираемым - продюсерская или авторская халтура.
------
Очередной 'шедевр', наполненный смыслом не более чем типичная игруха в жанре RPG. 'Беги-стреляй'. Почему? Сценаристы даже не пытаются создать пресловутого конфликта. Сперва главный герой выходит из тюрьмы, где он просидел за серьезное, как нам пытаются далее доказать, преступление всего 2 года, тут же появляется киллер из списков Интерпола. То есть сценаристы как бы намекают на серьезность ублюдка. Но по воле тех же сценаристов из пресловутых списков он исключается. Unreal! Впрочем таких 'анреалов' в фильме наворочено выше крыши - тут тебе и неработающая жена главного героя, штукатурящая полотна в надежде прославиться и заработать бабла. При этом как то умудряющаяся содержать нехилую квартиру, отправившая дочку в спец школу, да еще позволяющая себе прислугу! Правда, с последней сценаристы попытались неловко оправдаться - дескать, нелегальная иммигрантка согласилась работать за то, что ее учат языку. Но, пардон муа, жрать то вся это толпа что то должна' Да и одеваются все они не в лохмотья. Впрочем, на такие мелочи зритель похоже давно не обращает внимания. Поэтому вернемся к основной сюжетной линии.Некий псих приезжает мстить за убиенную собаку и ради этого крошит народ направо и налево. Сценаристы, чтоб добавить зловещести фигуры упырю, даже придумали сцену с трахом и убийством половой партнерши в туалете, в финале которой заодно убивают героя Дакаскоса (бедняга видимо совсем не востребован в Голливуде, раз соглашается на такую шнягу). Но что то не получается со зловещестью. Наоборот, именно после этой сцены начинает воспринимать фильм, как дешевую поделку, созданную для полного отключения мозга. Киллер безнаказанно носится по городу, убивая невинных жителей пачками, и в конце очень долго и неуклюже возится с семьей главного героя и полицейским по надзору. Но что характерно, если до этого он убивает своих жертв с легкостью, первым же метким выстрелом в голову, тут он дает осечку. Одну глупую осечку за другой. И все это для того чтоб в итоге выяснилось, что у него за поясом две мощные гранаты, которые он не использовал ни для подрыва машины главного героя, ни для устранения всей его семьи в ограниченном помещении, ни для подрыва полицейского, противопоставившему автоматическому огню небольшой пистолетик. Он приберег эти штучки для эффектного самоподрыва!И никакой тебе полиции с операцией Перехват, и глупая история с резко подорожавшими полотнами после попадания на них крови и мозгов, и любовно сохраняемый сценаристами персонаж галериста, который не получает ни царапины в ходе всей этой передряги...Уж простите меня за спойлер! Но очень уж хочется свое глубочайшее убеждение, что данный 'шедевр' не стоит 1,5 часов потраченного времени донести до вас!А захотите чего трэшового, уж лучше смотрите ранние фильмы Питера Джексона или продукцию студии Troma.
------
Категория Б - ночной эфир,
------
или когда не 'заходит' настоящий кинематограф.А именно в бессонницу, под утро. Но наштампованная по лекалам энерго-плещущая смесь - вполне, но правда, в моментах со штампованным, заштампованным, собственно киллером, спасает перемотка - всё что можно от него услышать и любое его действие - ясно более или менее киноману заранее. Порадовала предсказуемость ходов развития сюжета - в 4 утра это важно! Но также 'зашли ' пару ранее не виданных гэгов - 'удорожание' художественных инсталляций и гильзы в лицо соседу - видно что авторы пытаются креативить, но способны лишь на эти, хоть и прикольных, но только два новых гэга в жанре. То ли дело в другом жанре - зомби ужастике - Yummy (2019). Тут и уважение к классике гэгов и многочисленность своих, свежих, хотя бюджеты явно не равнозначны, с проигрышем у Yummy.Единственно интересующий меня вопрос - фильмы подобные разбираемым - продюсерская или авторская халтура.
Сто четыре царапины на зажигалке Люка обозначают количество недель, которые он провёл в заключении.
------
Покупательница из Пекина миссис Кокс упоминает художника по имени Чан Чен. В действительности это не имя собственное. Так уже сотни, а то и тысячи лет называют Великую Китайскую стену. Таким образом, когда миссис Кокс говорит о копиях и подделках, она имеет в виду многочисленные сувениры для туристов.
------
Исполнительный продюсер Сэмюэль Хадида (1953-2018) и режиссёр Роджер Эвери много лет друг друга знали и дружили. Поэтому, когда Хадида внезапно скончался вскоре после завершения работы над фильмом, Эвери посвятил фильм памяти друга, который появляется на экране после показа финальных титров – это человек, которого у стойки просят снять солнечные очки.
------
Покупательница из Пекина миссис Кокс упоминает художника по имени Чан Чен. В действительности это не имя собственное. Так уже сотни, а то и тысячи лет называют Великую Китайскую стену. Таким образом, когда миссис Кокс говорит о копиях и подделках, она имеет в виду многочисленные сувениры для туристов.
------
Исполнительный продюсер Сэмюэль Хадида (1953-2018) и режиссёр Роджер Эвери много лет друг друга знали и дружили. Поэтому, когда Хадида внезапно скончался вскоре после завершения работы над фильмом, Эвери посвятил фильм памяти друга, который появляется на экране после показа финальных титров – это человек, которого у стойки просят снять солнечные очки.