Крысолов (2023)
The Rat Catcher
смотреть онлайн
-
Режиссер:Уэс Андерсон
-
Сценарист:Уэс Андерсон, Роальд Даль
-
Продюсер:Уэс Андерсон, Джереми Доусон, Стивен Рейлс
-
Перевод/Озвучка:Профессиональный многоголосый
-
Актеры:Ричард Айоади, Рэйф Файнс, Руперт Френд, Eliel Ford, Бенуа Херлин, Тилль Зеннхенн
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2023 / Комедия / Короткометражка
- Качество: WEB-DL
Небольшая история разворачивается в американском городке, где местных жителей окутывает страх от диких животных крыс. Многие из них паникуют, но находят способ справиться с ситуацией, вызывая на помощь специалиста по истреблению грызунов. Несмотря на репутацию Крысалова, его услуги популярны, а методы по ликвидации нежелательных жильцов домов, магазинов и других мест весьма эффективны. Жители не брезгуют обратиться к нему за решением вопроса, даже невзирая на его странную манеру общения и поведение. В беседе с необычным ловцом вредителей новый заказчик выясняет, что почти весь город и знатные клиенты прибегали к его услугам, причём он не скупится на комментарии о том, как осуществляет отлов . Во время рассказа про добычу его глаза горят, кривые зубы выступают, взгляд становится бешеным, что выглядит зловеще и пугающе. В этот момент никто не мешает выполнить его работу, но наблюдают со стороны, так как человек не стесняется своей профессией и даже не брезгует загрызть существ живьём. Как же происходит ликвидация крыс, насколько впечатляет этот процесс окружающих?
Экранизации произведений Роальда Даля от Уэса Андерсона: 3 из 4
------
Третий рассказ после минималистического «Лебедя» выглядит как расширенное полотно. История преподносится нам со слов редактора журнала Ричарда Айоади, который рассказывает и показывает, что на АЗС прибыл крысолов в лице Рэйфа Файнса. Учитывая, кого также играет Файнс в этих короткометражках, это забавный ход. Рядом с АЗС расположено СТО, чей владелец Руперт Френд также заинтересован в услугах крысолова.Постановка выполнена в сероватых цветах, показывая человека, будто из другого мира, который пытается охотиться на крыс. Файнс напоминает Кристофера Уокена в «Мышиной охоте», так как экипировка персонажа схожа по составу. Охота ознаменуется особым увлечением крысолова, которые использует различные средства. Предметы могут отсутствовать на экране, но герои про них говорят. Таким образом, чем больше мы погружаемся в ажиотаж Файнса, в алгоритм его действий по поимке, тем сильнее нас терзает возможное преображение. Удивительно, что Руперт Френд и Ричард Айоади высказывают вслух предположения зрителя.Жуть наступает постепенно, показывая, что чтобы поймать крысу, нужно думать как крыса, «нужно стать кем-то иным, нужно стать чем-то». Это если бы Волан-де-Морт поменялся с Питером Петтигрю образами либо имел способности анимага, как у Коросты. Весьма забавное совпадение. А Уэс Андерсон тем временем выдаёт жуть и последствия охоты на крыс. Кадры лица Рэйфа в ночи, подсвеченные только свечой и его мания в поимке – весьма впечатляюще, ужасающе прекрасно. Режиссёр отошёл от привычных радужных оттенков и выдал мощный саспенс.
------
Третий рассказ после минималистического «Лебедя» выглядит как расширенное полотно. История преподносится нам со слов редактора журнала Ричарда Айоади, который рассказывает и показывает, что на АЗС прибыл крысолов в лице Рэйфа Файнса. Учитывая, кого также играет Файнс в этих короткометражках, это забавный ход. Рядом с АЗС расположено СТО, чей владелец Руперт Френд также заинтересован в услугах крысолова.Постановка выполнена в сероватых цветах, показывая человека, будто из другого мира, который пытается охотиться на крыс. Файнс напоминает Кристофера Уокена в «Мышиной охоте», так как экипировка персонажа схожа по составу. Охота ознаменуется особым увлечением крысолова, которые использует различные средства. Предметы могут отсутствовать на экране, но герои про них говорят. Таким образом, чем больше мы погружаемся в ажиотаж Файнса, в алгоритм его действий по поимке, тем сильнее нас терзает возможное преображение. Удивительно, что Руперт Френд и Ричард Айоади высказывают вслух предположения зрителя.Жуть наступает постепенно, показывая, что чтобы поймать крысу, нужно думать как крыса, «нужно стать кем-то иным, нужно стать чем-то». Это если бы Волан-де-Морт поменялся с Питером Петтигрю образами либо имел способности анимага, как у Коросты. Весьма забавное совпадение. А Уэс Андерсон тем временем выдаёт жуть и последствия охоты на крыс. Кадры лица Рэйфа в ночи, подсвеченные только свечой и его мания в поимке – весьма впечатляюще, ужасающе прекрасно. Режиссёр отошёл от привычных радужных оттенков и выдал мощный саспенс.