Новый Человек-паук: Высокое напряжение (2014)
The Amazing Spider-Man 2
смотреть онлайн
-
Режиссер:Марк Уэбб
-
Сценарист:Алекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер
-
Продюсер:Ави Арад, Мэтт Толмак, Том Коэн
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Джейми Фокс, Дэйн ДеХаан, Салли Филд, Колм Фиор, Фелисити Джонс, Пол Джаматти, Мартон Чокаш, Кэмпбелл Скотт
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Приключения / Фантастика
- Качество: WEBRip
Постепенно привыкнув к роли супергероя, Питер Паркер продолжает спасать мирных горожан от сверхъестественных угроз и обычных бандитов. Свободное от спасения людей время он проводит с возлюбленной Гвен Стейси, которая наконец отвечает ему взаимностью. Совмещать две жизни оказывается совсем непросто, даже заручившись поддержкой любимого человека. Парень внутренне разрывается между обязанностями перед остальными людьми и рутинными хлопотами. Несмотря на это, его альтер эго Человека-паука становится кумиром для множества жителей города.
В их числе оказывается и для Максвелла Диллона — самый обычный работник крупной корпорации. У него совершенно нет друзей, а коллеги сторонятся и предпочитают не замечать его. Однажды он попадает в передрягу, упав в аквариум и получив мощный удар током. После этого он не только выживает, но и получает суперсилу, позволяющую ему управлять электричеством. Взяв псевдоним Электро он решает любым способом добиться внимания со стороны своего кумира и нападает на Паркера, поставив под угрозу жизнь его девушки и жителей всего города.
В их числе оказывается и для Максвелла Диллона — самый обычный работник крупной корпорации. У него совершенно нет друзей, а коллеги сторонятся и предпочитают не замечать его. Однажды он попадает в передрягу, упав в аквариум и получив мощный удар током. После этого он не только выживает, но и получает суперсилу, позволяющую ему управлять электричеством. Взяв псевдоним Электро он решает любым способом добиться внимания со стороны своего кумира и нападает на Паркера, поставив под угрозу жизнь его девушки и жителей всего города.
«Время сделать выбор»
------
«Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» выводит фильмы о супергероях на совершенно новый уровень. Так было с трилогией Кристофера Нолана о Бэтмене, и теперь то же самое повторяет Марк Уэбб своими фильмами о Человеке-Пауке.Начать хочу с того, что, наверное, поняли все, кто был на премьере. Фильм не о разборках супергероя в трико с суперзлодеями, хотя и без этого не обошлось. «Новый Человек-Паук 2» прежде всего об отношениях и трудностях человеческого выбора. А также о его последствиях. После событий первого фильма Питер Паркер никак не может забыть о том обещании – не втягивать Гвен в свой мир, полный опасностей. И он осознанно отстраняется от Гвен, сперва пытаясь убить в себе чувства к ней, а затем понимая, что просто не может без нее жить. В картине все остальные события как бы уходят на второй план, уступая сюжетной линии героев Эндрю Гарфилда и Эммы Стоун. Оба сыграли здесь так, как мало кто смог бы в фильмах подобного жанра. Все потому, что им не приходится играть. Если кто не знает, Гарфилд и Стоун давно уже встречаются в реальной жизни. Каждая сцена с их участием наполнена эмоциями, от чего Электро со своими разрядами прямо-таки меркнет.Паркер также узнает подробности прошлого своих родителей, когда оно настигает его самого в настоящем. В город возвращается его давний друг Гарри Озборн, сын медиамагната Нормана Озборна, основателя корпорации «Озкорп». Когда Озборн-старший умирает от неизлечимой болезни, Гарри занимает его место в правлении компании. Перед смертью отец предупреждает его о том, что его болезнь – это семейное проклятие Озборнов, которое постигло и Гарри. К уже существующим проблемам Паркера добавляется еще и Гарри, который стремится излечиться и становится заклятым врагом Человека-Паука.Я не буду спойлерить о ключевых моментах сюжета, но любой, кто знаком с комиксами больше, чем «О, я знаю, что фильм снят по комиксу про Человека-Паука», должен понимать, чем кончается картина.В фильме представлены три злодея – Электро, Зеленый Гоблин и Рино. Последний появляется буквально на несколько минут, но он и некоторые другие отсылки в фильме явно дают понять о начале работы над масштабной киновселенной сродни той, что сейчас есть у Marvel. Можно с уверенностью сказать, что в следующем фильме Паркеру предстоит сразиться с легендарной Зловещей Шестеркой. И, по официальной информации, наш также ждет отдельный фильм про Шестерку.В «Новом Человеке-Пауке 2» просто шикарный саундтрек. Ханс Циммер – местер писать эпичные треки, но здесь нужно было кое-что гораздо более сложное, что-то, что могло бы дополнить все эмоции между Питером и Гвен. Поэтому в довесок к Циммеру пригласили коллектив The Magnificent Six. И вместе они создали нечто, без чего картина смотрелась совсем иначе.Фильм нам демонстрировали в 3D. Что тут сказать? Визуальная составляющая хороша, как всегда, хотя при просмотре без 3D вряд ли была бы какая-то особая разница, которую можно было бы заметить.Мне трудно передать все те эмоции, которые переполняли меня во время просмотра, да и сейчас переполняют. Я могу лишь сказать, что фильм тронул меня до глубины души. Признаться, я знал, чем все кончится, потому что знаком с мифологией Человека-Паука и ключевыми событиями, и тем не менее, финал потряс меня так, как если бы я не догадывался, к чему все идет.«Новый Человек-Паук: Высокое Напряжение» вышел реально удачным. Он открывает перед зрителями новые, ранее неизвестные аспекты характера героя и его жизни. Здесь все не так, как было у Сэма Рейми. Здесь все гораздо круче и серьезнее. Фильм выходит в прокат 24 апреля. Рекомендую к обязательному просмотру.Я редко ставлю эту оценку, а тем более, фильмам такого жанра, но это
------
Короткое замыкание
------
Человек-паук, как нам всем известно, не просто герой комиксов. Не просто бренд и сверхприбыльный бизнес. Но словосочетание, передававшееся из уст в уста уже более чем полвека, в том числе и от людей, с пренебрежением относившихся к истории Питера Паркера. Его привлекательность для большинства фанатов обусловлена достаточно очевидными факторами: он строго положительный персонаж – никакой темой стороны души, как у Бэтмена – он романтик (привет мечтатели с выражено субтильной внешностью). Это, наконец, история взросления подростка, вырывающего из лап смерти громко визжащих красоток, при этом пачкающего стены белой липкой жидкостью (дальше сами додумайте). В плане психологического развития – это еще более скучно, чем Супермен. Но у обоих довольно интересное окружение, у Кента – целая Вселенная, у Паука – немаленький список врагов на все случаи жизни. Трилогия Сэма Рэйми рассказала о немногих из них, Тоби и Кирстен поскучнели, триквел раздражал желанием усеться на черт знает сколько стульев сразу. Перезапуск, с одной стороны, был логичным решением, с другой – беспроигрышным вложением пары сотен миллионов долларов.И вот самая загадочная штука. Вроде бы Рэйми четко угадал много лет назад, какими они должны быть, отношения Питера и Мэри Джейн (у нас Гвен, однако не суть важно) – но Уэбб, которого прославил «500 дней Саммер», на секундочку, один из лучших фильмов за последние годы в своем жанре – вытащил не очень хороший сюжет именно этими самыми отношениями. Смотря на Гарфилда, понимаешь, как же сильно иногда раздражал Магуайер с его вечно заторможенными рефлексами лицевых мышц вкупе с инфантильной внешностью, глядя на Стоун – ну, она просто лучше Данст, со всех сторон (разве что у Триера не играет). Неловкие ухаживания, робкие взгляды друг на друга во время семейного ужина, признание во всем и сразу – в такие моменты начинало казаться, что человеческий сюжет возобладает над идиотский линией с гигантским ящером, шарахющимся по городу туда-сюда. Чего естественно, не случилось, и сбалансированность первой половины куда-то улетучилась во второй. Это ладно.Сейчас пришло время поговорить о «Высоком напряжении». И выделить сразу тот момент, что это – плохое кино. Он хуже того, что мы видели пару лет назад, хуже всей трилогии Рэйми, по отдельности, и вместе взятой, хуже мультиков, попадавших на российское ТВ посредством канала Fox Kids. Бог с ним, с чувством, что смотришь очередную серию энного сезона, где фактически и нет кульминации, развязки, внятного финала. Действие несется, линии всех участников сборной солянки прописаны штрихпунктирно, уровень острот, доносившихся время от времени от Паркера, упал до адаптации «Зеленого фонаря». Экшн, при всей его грандиозности, дабы заполнить каждую щель, тоже. Еще чуть-чуть, и потянешься куда-нибудь вбок, за джойстиком – местами картинка не то мультяшная, не то – тупо напоминает хорошо выглядящую компьютерную игру. Иногда такое бывает.Главное же оскорбление в том, что если предшествующие события можно было взять за основу становления личности, то сейчас это топтание на материале, на котором уже кто-то потоптался ранее. Питер бегает от Гвен, потом говорит «давай останемся друзьями», держа как бы за дурака и ее покойного отца, и нас, потом он сближается с кхм, другим другом детства, который, попускав камешки по воде, жаждет выкачать из него крови в лечебных целях. Сумасшедший фанат, просто неудачно упавший и попутно нарушивший все законы физики, превращается в Электро. Потом образуется его дуэт с другом детства, потом понятно что. Еще в конце есть одна трагедия, потенциально сильный драматический ход, который мог бы быть допустим, доведением до ума мысли о фатальности супергеройского феномена. Вместо этого – нам в прямом смысле, смеются в лицо. Вы же не на «Хранителей» пришли. Ну да. Наверное.Притом при всем это - большой, свистяще-орущий Голливудский блокбастер. Не сильно скучный – но однотипный, безмозглый – но как будто этого не стесняющийся, и даже при всей сумбурности и обрывистости, кое-где видна техническая тщательность в деталях. В частности, начало – настолько же хорошее, настолько плох конец. Но главное, почему «Высокое напряжение» столь сильно удручает, отчего после сеанса никак не можешь отделаться от тошнотворного послевкусия – это тот факт, что еще одно светлое воспоминание у нас отобрали, подменив чем-то уродливым, лишенным какой бы то ни было индивидуальности, смыв смутные образы из детства в унитаз. Но это ведь наверное, такие мелочи. Вот русский гопник с лицом Пола Джиаматти берет инициативу в свои руки, вот живучая букашка прыгает все выше, вот школьники улыбнуться и потянуться за очередной горстью попкорна, и, не подозревая о том, что, в общем-то, надо бы всплакнуть. И после всего этого небо синее, птички поют, жизнь продолжается. Эх, верните нам уже пластмассовую маску Уиллема Дефо.
------
«Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» выводит фильмы о супергероях на совершенно новый уровень. Так было с трилогией Кристофера Нолана о Бэтмене, и теперь то же самое повторяет Марк Уэбб своими фильмами о Человеке-Пауке.Начать хочу с того, что, наверное, поняли все, кто был на премьере. Фильм не о разборках супергероя в трико с суперзлодеями, хотя и без этого не обошлось. «Новый Человек-Паук 2» прежде всего об отношениях и трудностях человеческого выбора. А также о его последствиях. После событий первого фильма Питер Паркер никак не может забыть о том обещании – не втягивать Гвен в свой мир, полный опасностей. И он осознанно отстраняется от Гвен, сперва пытаясь убить в себе чувства к ней, а затем понимая, что просто не может без нее жить. В картине все остальные события как бы уходят на второй план, уступая сюжетной линии героев Эндрю Гарфилда и Эммы Стоун. Оба сыграли здесь так, как мало кто смог бы в фильмах подобного жанра. Все потому, что им не приходится играть. Если кто не знает, Гарфилд и Стоун давно уже встречаются в реальной жизни. Каждая сцена с их участием наполнена эмоциями, от чего Электро со своими разрядами прямо-таки меркнет.Паркер также узнает подробности прошлого своих родителей, когда оно настигает его самого в настоящем. В город возвращается его давний друг Гарри Озборн, сын медиамагната Нормана Озборна, основателя корпорации «Озкорп». Когда Озборн-старший умирает от неизлечимой болезни, Гарри занимает его место в правлении компании. Перед смертью отец предупреждает его о том, что его болезнь – это семейное проклятие Озборнов, которое постигло и Гарри. К уже существующим проблемам Паркера добавляется еще и Гарри, который стремится излечиться и становится заклятым врагом Человека-Паука.Я не буду спойлерить о ключевых моментах сюжета, но любой, кто знаком с комиксами больше, чем «О, я знаю, что фильм снят по комиксу про Человека-Паука», должен понимать, чем кончается картина.В фильме представлены три злодея – Электро, Зеленый Гоблин и Рино. Последний появляется буквально на несколько минут, но он и некоторые другие отсылки в фильме явно дают понять о начале работы над масштабной киновселенной сродни той, что сейчас есть у Marvel. Можно с уверенностью сказать, что в следующем фильме Паркеру предстоит сразиться с легендарной Зловещей Шестеркой. И, по официальной информации, наш также ждет отдельный фильм про Шестерку.В «Новом Человеке-Пауке 2» просто шикарный саундтрек. Ханс Циммер – местер писать эпичные треки, но здесь нужно было кое-что гораздо более сложное, что-то, что могло бы дополнить все эмоции между Питером и Гвен. Поэтому в довесок к Циммеру пригласили коллектив The Magnificent Six. И вместе они создали нечто, без чего картина смотрелась совсем иначе.Фильм нам демонстрировали в 3D. Что тут сказать? Визуальная составляющая хороша, как всегда, хотя при просмотре без 3D вряд ли была бы какая-то особая разница, которую можно было бы заметить.Мне трудно передать все те эмоции, которые переполняли меня во время просмотра, да и сейчас переполняют. Я могу лишь сказать, что фильм тронул меня до глубины души. Признаться, я знал, чем все кончится, потому что знаком с мифологией Человека-Паука и ключевыми событиями, и тем не менее, финал потряс меня так, как если бы я не догадывался, к чему все идет.«Новый Человек-Паук: Высокое Напряжение» вышел реально удачным. Он открывает перед зрителями новые, ранее неизвестные аспекты характера героя и его жизни. Здесь все не так, как было у Сэма Рейми. Здесь все гораздо круче и серьезнее. Фильм выходит в прокат 24 апреля. Рекомендую к обязательному просмотру.Я редко ставлю эту оценку, а тем более, фильмам такого жанра, но это
------
Короткое замыкание
------
Человек-паук, как нам всем известно, не просто герой комиксов. Не просто бренд и сверхприбыльный бизнес. Но словосочетание, передававшееся из уст в уста уже более чем полвека, в том числе и от людей, с пренебрежением относившихся к истории Питера Паркера. Его привлекательность для большинства фанатов обусловлена достаточно очевидными факторами: он строго положительный персонаж – никакой темой стороны души, как у Бэтмена – он романтик (привет мечтатели с выражено субтильной внешностью). Это, наконец, история взросления подростка, вырывающего из лап смерти громко визжащих красоток, при этом пачкающего стены белой липкой жидкостью (дальше сами додумайте). В плане психологического развития – это еще более скучно, чем Супермен. Но у обоих довольно интересное окружение, у Кента – целая Вселенная, у Паука – немаленький список врагов на все случаи жизни. Трилогия Сэма Рэйми рассказала о немногих из них, Тоби и Кирстен поскучнели, триквел раздражал желанием усеться на черт знает сколько стульев сразу. Перезапуск, с одной стороны, был логичным решением, с другой – беспроигрышным вложением пары сотен миллионов долларов.И вот самая загадочная штука. Вроде бы Рэйми четко угадал много лет назад, какими они должны быть, отношения Питера и Мэри Джейн (у нас Гвен, однако не суть важно) – но Уэбб, которого прославил «500 дней Саммер», на секундочку, один из лучших фильмов за последние годы в своем жанре – вытащил не очень хороший сюжет именно этими самыми отношениями. Смотря на Гарфилда, понимаешь, как же сильно иногда раздражал Магуайер с его вечно заторможенными рефлексами лицевых мышц вкупе с инфантильной внешностью, глядя на Стоун – ну, она просто лучше Данст, со всех сторон (разве что у Триера не играет). Неловкие ухаживания, робкие взгляды друг на друга во время семейного ужина, признание во всем и сразу – в такие моменты начинало казаться, что человеческий сюжет возобладает над идиотский линией с гигантским ящером, шарахющимся по городу туда-сюда. Чего естественно, не случилось, и сбалансированность первой половины куда-то улетучилась во второй. Это ладно.Сейчас пришло время поговорить о «Высоком напряжении». И выделить сразу тот момент, что это – плохое кино. Он хуже того, что мы видели пару лет назад, хуже всей трилогии Рэйми, по отдельности, и вместе взятой, хуже мультиков, попадавших на российское ТВ посредством канала Fox Kids. Бог с ним, с чувством, что смотришь очередную серию энного сезона, где фактически и нет кульминации, развязки, внятного финала. Действие несется, линии всех участников сборной солянки прописаны штрихпунктирно, уровень острот, доносившихся время от времени от Паркера, упал до адаптации «Зеленого фонаря». Экшн, при всей его грандиозности, дабы заполнить каждую щель, тоже. Еще чуть-чуть, и потянешься куда-нибудь вбок, за джойстиком – местами картинка не то мультяшная, не то – тупо напоминает хорошо выглядящую компьютерную игру. Иногда такое бывает.Главное же оскорбление в том, что если предшествующие события можно было взять за основу становления личности, то сейчас это топтание на материале, на котором уже кто-то потоптался ранее. Питер бегает от Гвен, потом говорит «давай останемся друзьями», держа как бы за дурака и ее покойного отца, и нас, потом он сближается с кхм, другим другом детства, который, попускав камешки по воде, жаждет выкачать из него крови в лечебных целях. Сумасшедший фанат, просто неудачно упавший и попутно нарушивший все законы физики, превращается в Электро. Потом образуется его дуэт с другом детства, потом понятно что. Еще в конце есть одна трагедия, потенциально сильный драматический ход, который мог бы быть допустим, доведением до ума мысли о фатальности супергеройского феномена. Вместо этого – нам в прямом смысле, смеются в лицо. Вы же не на «Хранителей» пришли. Ну да. Наверное.Притом при всем это - большой, свистяще-орущий Голливудский блокбастер. Не сильно скучный – но однотипный, безмозглый – но как будто этого не стесняющийся, и даже при всей сумбурности и обрывистости, кое-где видна техническая тщательность в деталях. В частности, начало – настолько же хорошее, настолько плох конец. Но главное, почему «Высокое напряжение» столь сильно удручает, отчего после сеанса никак не можешь отделаться от тошнотворного послевкусия – это тот факт, что еще одно светлое воспоминание у нас отобрали, подменив чем-то уродливым, лишенным какой бы то ни было индивидуальности, смыв смутные образы из детства в унитаз. Но это ведь наверное, такие мелочи. Вот русский гопник с лицом Пола Джиаматти берет инициативу в свои руки, вот живучая букашка прыгает все выше, вот школьники улыбнуться и потянуться за очередной горстью попкорна, и, не подозревая о том, что, в общем-то, надо бы всплакнуть. И после всего этого небо синее, птички поют, жизнь продолжается. Эх, верните нам уже пластмассовую маску Уиллема Дефо.
В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
------
28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
------
Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
------
28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
------
Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.