Регистрация
Кинобар » Фильмы » Интерстеллар
Интерстеллар
смотреть онлайн
  • Режиссер:
    Кристофер Нолан
  • Сценарист:
    Джонатан Нолан, Кристофер Нолан
  • Продюсер:
    Кристофер Нолан, Линда Обст, Эмма Томас
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж [Лицензия]
0
Голосов: 0
8.7 (876893)
8.622 (1918517)
0
07 авг 2023, 09:00
Середина 2060-х годов. Более половины населения земного шара погибло от голода, а Америка превратилась в испытывающее трудности аграрное государство. Технологии зашли в тупик за последние сорок или около того лет, автомобили больше не производятся, а ноутбук является предметом роскоши.
Однако, к счастью, в мире больше нет войн и армий. Дети проходят тестирование, чтобы определить, какими профессиями им придется заняться, чтобы помочь человечеству выжить, а в школах учат, что полет США на Луну в 1969 году был обманом, направленным на то, чтобы довести Советский Союз до банкротства и выиграть холодную войну.
Тем временем вдовец по имени Джо Купер - бывший летчик-испытатель НАСА с высшим образованием и инженер, который был вынужден оставить свою профессию, чтобы заниматься выращиванием кукурузы, живя в обветшалом фермерском доме.
Его семья состоит из его 65-летнего тестя Дональда, 15-летнего сына Тома и 10-летней дочери Мерфи. Эта дерзкая и очень умная девочка разделяет привязанность отца к космосу и науке. А еще она считает, что в ее комнате обитает призрак, опрокидывающий книги с ее полок.
И вот однажды главный герой обнаруживает координаты таинственного места, в итоге оказывающегося самым засекреченным бункером на планете. Именно здесь его судьба делает кардинальный поворот, ведь ему предлагают осуществить мечту – пилотировать космический корабль.
Рецензия
Черная дыра, как решение всех сюжетных проблем
------
Творческую свободу в кино нужно ограничивать. И этот трехчасовой псевдонаучный фильм-космоопера наглядный тому пример. Нолан почувствовал себя человеком, над которым никто не стоит и что его вседозволенность способна создать новую веху в жанре научной фантастики. К сожалению, последнего не произошло, а скорее наоборот. Фишкой почти всех фильмов Кристофера было усложнение простых вещей. У него есть действительно сильные фильмы, такие как «Бессонница» или «Помни». Теперь же он ступил туда, где ничего усложнять не нужно и где все и без него очень запутанно, относительно и многое непонятно. Попытка соединить художественный замысел с теорией гравитации, относительности и теорией о черных дырах во Вселенной похожа на то, как два магнита с одним полюсом пытаются соединиться.Безусловно, в фильме есть моменты, которые цепляют по-настоящему. Есть моменты с очень неожиданными поворотами, которые так же цепляют. Но положения они не спасают, так как где-то после двух часов просмотра перестаешь понимать, о чём все таки фильм? История об отце, пообещавшем своей дочери вернуться? О миссии спасения человечества? О самопожертвовании ради спасения человечества, как вида? Один критик писал о фильме, мол Нолан пытается усидеть сразу на нескольких стульях одновременно. Я тогда с отвращением фыркнул и перестал читать дальше. Однако теперь я это прекрасно понимаю и вижу. Все именно так. Любой фильм – это его кульминация. То, ради чего мы и пришли в кино, чтобы испытать катарсис. Кто бы мог подумать, что именно кульминация убьет на корню весь фильм. Я просто пребывал в шоке от увиденного и не мог поверить, что это то, что я вижу. Два часа фильма загубила эта сцена. Почему загубила? Использовать черную дыру только для того, чтобы спасти сюжет, о котором автор вдруг вспомнил, когда наигрался в путешествия по планетам. Вот почему. Та самая попытка вольно использовать необъяснимый и по сей день такой космический феномен, как черная дыра с целью спасения и сохранения своего художественного замысла, который, кстати говоря, далеко не нов. Для режиссера такого уровня это непростительно. Такое впечатление, что во время сочинения и съемок этой сцены в голове Нолана выживший из ума Кубрик неумело танцевал сальсу.Если о персонажах, то почти все они какие-то неинтересные, плоские и неживые, то и дело произносящие пафосную речь, вперемешку с нравоучениями, вместо живой и понятной человеческой. И в числе этих 'почти' блистает только Мэтт Деймон! Его персонажу я действительно сопереживал и понимал его! Диалоги просто перегружены научными терминами, что и без того слегка усыпляет. Так же хочется отметить некую визуальную сухость и скупость. В той же Гравитации Куарона, где дело происходило только над нашей планетой, картинка была куда более впечатляющей и завораживающей. Назвать фильм плохим у меня язык не поворачивается. С другой стороны имя режиссера сделает своё дело и фильм будет на верхних строчках всех ТОПов, а так же соберет нехилую кассу. Более того, я искренне желаю фильму больших кассовых сборов. Но не потому, что он их достоин, а для того, чтобы Кристофер в следующем фильме сделал работу над ошибками и снял фильм, который бы действительно заслуживал высоких оценок. Коротко - не впечатлило и не ново.P.S: Почитал рецензии. Зачем почти в каждой писать сюжет? Он же написан прямо под информацией о фильме!
------
Как Крис Нолан аннигилировал зрителя в большой сценарной дыре
------
Итак. Забываем про желтый заголовок для привлечения внимания, берем товарищей физиков, математиков, их семьи с детишками и пересматриваем Интерстеллар в кинотеатре четыре раза (так получилось). Плюсы: + Игра актеров хороша, местами прекрасна+ Ханс Циммер порадовал - очень эмоционально, кто то рыдал+ Визуализация Гаргантюа великолепна+ Приятный юмор! Детям фильм понравился+ Мелочи как звуки сверчков и гроза пролетая рядом с Сатурном+ Тонны других приятных моментов и мелочей, за что и люблю фильмы НоланаНо… рецензия все же красная, так как к мистерам Джонатану и Крису Нолану есть вопросы:1. Научный принцип K.I.S.S. или Keep It Simple StupidНачнем с черной дыры и гравитации. Кто-то очень развитый (КТОР), случайно обратив внимание на приближающуюся гибель отдаленной цивилизации решает: «Земляне гибнут, нужно помочь! Давайте-ка разместим и спрячем в 2 годах лету от Земли червоточину. Им на один полет к червоточине нужно-то всего $20-40+ млрд долларов из бюджета и всего-то 14 полетов… А позже, когда земляне через червоточину попадут в другую галактику… дадим им возможность протестировать нашу новую связь на струнах. Ну ту, что наш инженер сделал, как его там, короче Боб. Принцип: дергаешь тут струну, а на Земле стрелка дергается. Круто ведь?»Его коллега: «Так может проще найти вакцину от Земной заразы/грибка уничтожающего их урожаи используя наши суперкомпьютеры и отправить на Землю решение при помощи СМС… эмм… гравитации? Это ведь пару струн дернуть и выбранный нами ученый все поймет… через какое-то время… И ведь у них нет даже бюджета на полеты и НАСА не существует… А почти все налоги идут на еду… Да не так просто то увидеть червоточину в космосе…»КТОР: «Запомните, коллега, нам не нужны простые и дешевые решения. Эй вы там бездельники! Начните создание червоточины и чтобы она была стабильна на протяжении 45+ лет!»Коллега: «Но для стабильной червоточины на такой срок нужна энергия 10 в 20 степени энергии их Солнца! «КТОР: «Тоже верно, ок, сожжем миллионы звезд в соседней галактике для поддержания стабильной червоточины. Плюс Боб хотя и представитель нашей невероятно развитой цивилизации, но так толком и не осмыслил как работает его средство связи на струнах. Пусть вместе с последними землянами разберутся. Нам нужны эти очень дорогие бетатестеры прилетевшие с Земли любой ценой»Коллега: «Но ведь это такой стресс для них, огромные жертвы… Да и последнего землянина выжжет температурой в базиллион градусов еще возле аккреционного диска и потом растянет в тонкую нить из субатомных частиц в черной дыре за горизонтом событий»КТОР: «Нет, мы договорились, что за горизонтом событий будут… спецэффекты. Да и мне нельзя ударить в грязь лицом перед моим… эмм… соседом, с которым я поспорил по крупному на то, что последний землянин в адском лабиринте сыграет на струнах! Это же красиво, гениально да и моей жене нравится… И вообще земляне с Бобом в чем-то похожи, у него вон тоже ракета дома стоит рядом с презентационным залом…»--2. Изобретатели перевелись и общество в упадкеПоследний изобретатель (ПИ): «Я создал изолированную теплицу с идеальным сочетанием биологически необходимых растительных культур. Она изолирована = у инфекции нет доступа = нет голода = люди Земли спасены»НАСА: «А ведь в космосе красивая червоточина. Мы все равно полетим в космос. Давай досмотрим бейсбол»ПИ: «Но изобретение легко масштабировать! Другими словами, почти каждый может купить такие теплицы, скажем, за 500 долларов. Даже есть карантинный проход, чтобы не попадала инфекция и вирусы в теплицу, есть нано-фильтры воздуха…»Общество: «Погоди. Чертов бейсболист пропустил мяч!? Откуда эта пылевая буря опять взялась? Ладно, слушай, изобретатель - остынь. Все мы когда то умрем.»ПИ: «Но ведь цивилизация под угрозой, ваши дети в опасности. А это их спасет…»Общество: «А зачем? Люди как динозавры, наше время прошло… Знаешь, а идем-ка лучше домой пивка выпьем, переживем еще один день…»--3. Откуда свет? Почему 20лет, а не 2ч? Почему так мелко на водной планете, которая не может существовать возле Гаргантюа?Зритель: «Это же черная дыра. В нее попадает все и не возвращаются даже фотоны из-за мощнейшей гравитации! Откуда же такой яркий свет на планетах? Яркости аккреционного диска ведь не достаточно.»Зритель: «На водной планете на глубине 30см куда сел корабль с освещенной стороны будет гигантский водный пузырь т. к. приливные силы от черной дыры могут вытянуть воду глубиной до сотни километров. А сели они с обратной стороны - где темнота?»Зритель: «Время искажается максимально только прямо на горизонте событий черной дыры максимум на ~20% - следовательно 1 час = 1,2 часа на Земле, а не 20 лет, не так ли?»Зритель: «Водная планета возле Гаргантюа в той близости, что показана на картах в фильме будет разорвана гравитацией черной дыры, верно?»Автор сценария Джонатан и физик Кип: «В фильме 5 звезд имеют статуэтки Оскар. Свет и тепло только от Мэтью Макконахи очень ярко распространяется. Фильм длится 60 лет, но в нашей Вселенной…»Зритель:«Эммм, индикатор юмора мигает… лучше оставим юмор на 75% или 50%»--4. НАСА у нас проблемы+ Чем был занят профессор Brand все время и как ему удалось скрывать от ученых решенную формулу?+ Откуда все же сотни миллиардов долларов на 12+ миссий без дотаций от правительства?+ Фрагмент с беспилотником для чего? Раскрыть протагониста? А другие персонажи?+ Персонажи и диалоги: трогательный монолог Brand о любви (материальная сила подобная гравитации) не согласуется с фразами и действиями 'гения' доктора Манна: «Эволюция должна избавить от рудиментарного барьера как любовь к детям» - привет детальная проработка лучших для миссии за триллион долларов из «Прометея» или дочь любящая отца, НО много лет не обращавшая внимание на стрелку часов с детства(?) и только по сценарию вдруг «включила» интуицию спустя десятки лет?--ВЫВОД: Фильм хочет быть великолепным, но это не такСмотреть фильм стоит в IMAX и только в кино. Спасибо создателям фильма за то, что рискуют. Эмоциональный, красивый, высокохудожественный - да. Реалистичный и продуманными в мелочах для разных аудиторий - не про Интерстеллар.Минусы:- Натужные решения проблем с физикой и с логикой людей и более развитых цивилизаций (пункты 1,2,3) ломающие ядро сценария- Не очень тщательно проработаны персонажи и диалоги (пункты 2,4)- Авторский, следовательно не всем подойдет. См. пометкиПометки - кому минус, кому плюс:- Фильм не ощущается на 165 млн, ближе документально-реалистичный '9 район' (но за 30млн!) - Локаций не много и не разукрашенные как в Аватаре, Хоббите - вы понимаете- Медленная динамика и скудный сеттинг первые 2 часа- Не аттракцион а-ля Гравитация и т.п. --Возможно мы просто за*рались и не нужно повышать планку качества?
Знаете ли вы?...
Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
------
Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
------
Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
Ошибки / ляпы
В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине.
------
Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса.

Интерстеллар (2014) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Интерстеллар.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям