Куриоса (2019)
Curiosa
смотреть онлайн
-
Режиссер:Лу Жене
-
Сценарист:Лу Жене, Рафаэль Деплешен, Пьер Луис
-
Продюсер:Оливье Дельбоск, Эмильен Биньон, Кристин де Жекель
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Ноэми Мерлан, Нильс Шнайдер, Бенжамен Лаверн, Камелия Жордана, Амира Касар, Скали Дельпейра, Эмильен Дьяр-Детоф, Матильда Варнье, Мелоди Ришар, Дамиен Боннар
-
Жанр:Фильмы / Мелодрама / Исторические
- Качество: BDRip
Двое мужчин, Гийом и Анри, влюблены в одну женщину, Мари. Они живут в мире, где запреты и табу существуют для того, чтобы их нарушать. В основе фильма лежат дневники и письма известных светских персонажей того времени, которые помогают понять историю главных героев.
Сюжет показывает, что любовь может быть сложной и осложнённой, но в то же время красивой и чувственной. Главные герои сталкиваются с множеством трудностей, но они не боятся выражать свои чувства и жить полной жизнью.
Визуально филь очень красиво снят и имеет высокое качество производства. Он полон красивых исторических деталей, которые позволяют зрителю перенестись в Париж конца XIX века. Актерские работы также находятся на высшем уровне, и главные роли исполняют Гийом Кане, Гаспар Ульель, Эммануэль Девос и другие.
Фильм, который заставляет зрителей задуматься о природе человеческих чувств и о том, что любовь может быть сложной, но всегда красивой. Фильм также обращается к важным темам, таким как свобода, творчество и самовыражение. Он напоминает нам о том, что запреты и табу могут быть нарушены, если есть настоящая любовь и страсть
Сюжет показывает, что любовь может быть сложной и осложнённой, но в то же время красивой и чувственной. Главные герои сталкиваются с множеством трудностей, но они не боятся выражать свои чувства и жить полной жизнью.
Визуально филь очень красиво снят и имеет высокое качество производства. Он полон красивых исторических деталей, которые позволяют зрителю перенестись в Париж конца XIX века. Актерские работы также находятся на высшем уровне, и главные роли исполняют Гийом Кане, Гаспар Ульель, Эммануэль Девос и другие.
Фильм, который заставляет зрителей задуматься о природе человеческих чувств и о том, что любовь может быть сложной, но всегда красивой. Фильм также обращается к важным темам, таким как свобода, творчество и самовыражение. Он напоминает нам о том, что запреты и табу могут быть нарушены, если есть настоящая любовь и страсть
Я фотограф, я так вижу.
------
Дебют в большом кино сценариста и режиссера Лу Жене.Хорошо, что название фильма пояснили сразу в начальных тирах, я до последнего думала, что это имя, возможно, японское. На самом же деле, термином «куриоса» обозначали издания эротического характера в западной Европе в конце XIX века.Искушенного зрителя подобной эротикой не удивишь, но какие в картине цвета, какие тонкости!Перед нами французская эротическая мелодрама. И это уже половина успеха, так как мы знаем, что французы умеют снимать эротические сцены красиво и чувственно. Фильм основан на фотографиях и переписке Мари де Ренье и Пьера Луиса, которые составляли «два угла» любовного треугольника в Париже конца XIX века. «Третьим углом» стал муж Мари, за которого ее выдали замуж по расчету. Имя Пьера Луиса - французского поэта, писателя – не ново для кинематографа, его роман «Женщина и паяц» экранизировали восемь раз. Довольно избитый сюжет играет новыми красками в декорациях и атмосфере эпохи, в которой было огромное количество запретов и правил, тем слаще было их нарушать. С другой стороны, если перенести всю историю в наше время, она также будет актуальна и ничего не потеряет. Возможно, поэтому и музыка в фильме балансирует по краю классических мелодий и современных электронных аккордах, будто размывая границы эпох, делая фильм насущным во все времена.Я, как фотограф, пришла в восторг от колористики и выверенных кадров. Насыщенные цвета, тонировка, работа с моделями, азарт в работе на грани сумасшествия, эксперименты, вдохновение и Муза – это фантастика! Создателям удалось точно и тонко передать внутренний мир фотографа.Да, фильм подойдет не каждому. Он довольно вязкий, длительный, неторопливый. Он больше для любителей эстетического удовольствия и естественной красоты.
------
Элитный секс с изюминкой.
------
Секс, кодак, нуарные фоточки, туземки с пышными шоколадными грудями.. и вишенкой взгромоздилась на всех этих коржах торта Любовь. Просто потому что именно она является стержнем большинства фильмов и человеческого бытия в целом. Красивое оформление, операторская работа не подвела. Здесь вам и плавные переходы и крупные планы на интересных моментах и музычка... классика разумеется. Все во имя того чтобы рассказать нам рядовую казалось бы историю о двойственной натуре оной Мадмуазель Мари. Как и все приличные девочки в душе она хочет содомии и разврата. Она активно реализует это со своим любвеобильным другом Пьером на фоне чопорности французской элиты хix века. Мари (Ноэми Мерлан) томные стоны, вечно раскрытый, по детски невинный рот... она как фарфоровая кукла, напичканная устоями и шаблонными вырезками того какой должна быть дама 19 века. Эмоций, мотивации к поступкам, объяснения этим поступкам.. ничего этого нет. Пресно Пьер (Нильс Шнайдер) пафосный денди с кодаком и неустанным желанием установить его у дам между ног. Характера и воли так приятно оттеняющих главных мужских героев я в нем не нашла. Поржал, пофоткал, наделал «делов» и свалил) типично для многих невротичных социопатов мужского пола.Фильм -постановка, фильм в конфетно зефирных фильтрах, тонах, с розовым тюлями, кремовыми платьями, и пастельным парижским небом. Если вы эстет и любите картинку- сходите и насладитесь ею. Если же философ и любите порассуждать о причинах хитросплетениях и следствиях- не тратьте время, 2 часа можно провести за куда более полезными делами.
------
Дебют в большом кино сценариста и режиссера Лу Жене.Хорошо, что название фильма пояснили сразу в начальных тирах, я до последнего думала, что это имя, возможно, японское. На самом же деле, термином «куриоса» обозначали издания эротического характера в западной Европе в конце XIX века.Искушенного зрителя подобной эротикой не удивишь, но какие в картине цвета, какие тонкости!Перед нами французская эротическая мелодрама. И это уже половина успеха, так как мы знаем, что французы умеют снимать эротические сцены красиво и чувственно. Фильм основан на фотографиях и переписке Мари де Ренье и Пьера Луиса, которые составляли «два угла» любовного треугольника в Париже конца XIX века. «Третьим углом» стал муж Мари, за которого ее выдали замуж по расчету. Имя Пьера Луиса - французского поэта, писателя – не ново для кинематографа, его роман «Женщина и паяц» экранизировали восемь раз. Довольно избитый сюжет играет новыми красками в декорациях и атмосфере эпохи, в которой было огромное количество запретов и правил, тем слаще было их нарушать. С другой стороны, если перенести всю историю в наше время, она также будет актуальна и ничего не потеряет. Возможно, поэтому и музыка в фильме балансирует по краю классических мелодий и современных электронных аккордах, будто размывая границы эпох, делая фильм насущным во все времена.Я, как фотограф, пришла в восторг от колористики и выверенных кадров. Насыщенные цвета, тонировка, работа с моделями, азарт в работе на грани сумасшествия, эксперименты, вдохновение и Муза – это фантастика! Создателям удалось точно и тонко передать внутренний мир фотографа.Да, фильм подойдет не каждому. Он довольно вязкий, длительный, неторопливый. Он больше для любителей эстетического удовольствия и естественной красоты.
------
Элитный секс с изюминкой.
------
Секс, кодак, нуарные фоточки, туземки с пышными шоколадными грудями.. и вишенкой взгромоздилась на всех этих коржах торта Любовь. Просто потому что именно она является стержнем большинства фильмов и человеческого бытия в целом. Красивое оформление, операторская работа не подвела. Здесь вам и плавные переходы и крупные планы на интересных моментах и музычка... классика разумеется. Все во имя того чтобы рассказать нам рядовую казалось бы историю о двойственной натуре оной Мадмуазель Мари. Как и все приличные девочки в душе она хочет содомии и разврата. Она активно реализует это со своим любвеобильным другом Пьером на фоне чопорности французской элиты хix века. Мари (Ноэми Мерлан) томные стоны, вечно раскрытый, по детски невинный рот... она как фарфоровая кукла, напичканная устоями и шаблонными вырезками того какой должна быть дама 19 века. Эмоций, мотивации к поступкам, объяснения этим поступкам.. ничего этого нет. Пресно Пьер (Нильс Шнайдер) пафосный денди с кодаком и неустанным желанием установить его у дам между ног. Характера и воли так приятно оттеняющих главных мужских героев я в нем не нашла. Поржал, пофоткал, наделал «делов» и свалил) типично для многих невротичных социопатов мужского пола.Фильм -постановка, фильм в конфетно зефирных фильтрах, тонах, с розовым тюлями, кремовыми платьями, и пастельным парижским небом. Если вы эстет и любите картинку- сходите и насладитесь ею. Если же философ и любите порассуждать о причинах хитросплетениях и следствиях- не тратьте время, 2 часа можно провести за куда более полезными делами.