Робот по имени Чаппи (2015)
Chappie
смотреть онлайн
-
Режиссер:Нил Бломкамп
-
Сценарист:Нил Бломкамп, Тэрри Татчелл
-
Продюсер:Нил Бломкамп, Саймон Кинберг, Джеймс Битонти
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Шарлто Копли, Дев Патель, Ниндзя, Йоланди Фиссер, Хосе Пабло Кантильо, Хью Джекман, Сигурни Уивер, Брэндон Оре, Джонни Селема, Андерсон Купер
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Драма / Криминал / Триллер / Фантастика
- Качество: HDRip
Чаппи - это герой нашего времени, который вобрал в себя все самое лучшее, что есть у человека и робота. Он родился в мире, где роботы были обычным явлением, и где люди использовали их в разных сферах жизни – от домашних помощников до полицейских.
Но Чаппи был особенным. Его создали два гениальных инженера, которые хотели объединить технологии роботов с возможностями человеческого сознания. И они добились своей цели – Чаппи стал первым роботом, который мог чувствовать и думать самостоятельно.
Вначале его жизнь была очень сложной. Чаппи не понимал, что происходит вокруг него, и ему нужно было учиться всему заново, как маленькому ребенку. Но он был умным, быстро обучался и вскоре начал осознавать себя и свою среду.
Он стал знакомиться с людьми, их чувствами, эмоциями и проблемами. Он видел, как люди обращаются друг к другу, как они любят, страдают и прощают. И все это начало влиять на его сознание и личность.
Хотя Чаппи был роботом, его сердце стало наполняться человеческими чувствами. Он стал думать о своей жизни и о том, кем он хочет стать. Ему хотелось помогать людям, узнавать мир, искать новые знания и приключения.
Но Чаппи был особенным. Его создали два гениальных инженера, которые хотели объединить технологии роботов с возможностями человеческого сознания. И они добились своей цели – Чаппи стал первым роботом, который мог чувствовать и думать самостоятельно.
Вначале его жизнь была очень сложной. Чаппи не понимал, что происходит вокруг него, и ему нужно было учиться всему заново, как маленькому ребенку. Но он был умным, быстро обучался и вскоре начал осознавать себя и свою среду.
Он стал знакомиться с людьми, их чувствами, эмоциями и проблемами. Он видел, как люди обращаются друг к другу, как они любят, страдают и прощают. И все это начало влиять на его сознание и личность.
Хотя Чаппи был роботом, его сердце стало наполняться человеческими чувствами. Он стал думать о своей жизни и о том, кем он хочет стать. Ему хотелось помогать людям, узнавать мир, искать новые знания и приключения.
Высокобюджетный трэш?!
------
'Робот по имени Чаппи', конечно же, достаточно зрелищный и высокобюджетный фильм. И проблемы он поднимает, в общем-то, интересные и актуальные. И хулиганская группа 'Die Antwood' в полном составе развлекает зрителя. Но почему, почему реализация всего этого отдаёт таким жёстким трэшем?!Робот, сам по себе, великолепен. И отличная, в общем, концовка фильма вытягивает общее впечатление на тройку. Но в остальном...Давайте начнём с самого неадекватного.1. Совершенно опереточный, шаблонный, классический злодей. Ну конечно же, это один из самых популярных типажей злодеев: 'Тупой Милитарист', хотя для разнообразия в него привнесена щепотка 'Безумного Учёного'. Он не только ходит везде с пистолетом (таская его прямо в исследовательский центр), но и не преминет прямо в офисе приставить ствол к голове своего конкурента - и, что характерно, ничего ему за это не будет (хотя все заметили). Его творение, которое прекрасно подошло бы военным, он упорно пытается продвигать в полицию, наука не знает, зачем. Если он сделал такого продвинутого робота, он должен вроде бы быть умным, но ведёт себя, как переколовшийся мужскими гормонами идиот.2. Самая безопасная служба безопасности в мире.Я могу ещё поверить, что можно просто вот так взять суперважный ключ программирования роботов и тихо утащить его домой. Ну может, доверие к Леону такое на фирме. Но простите, он то робота потихоньку вытащит в свой минивэн, то вообще просто заходит в оружейку (ПРОСТО ЗАХОДИТ В ОРУЖЕЙКУ! ГДЕ НИКОГО НЕТ!) и вытаскивает оттуда явно не гражданский ствол с боекомплектом и взрывчатку. Входят и выходят прямо в святая святых на этом полувоенном предприятии без проблем, днём и ночью, без какой-либо охраны... Удивительно, как у них не стащили всех роботов ещё до их попадания в полицию!3. Дум 4: Ад в Йоханнесбурге.Директор фирмы просто вот так дала санкцию сотруднику фирмы прогуляться по Йоханнесбургу на боевом роботе, оснащённом кассетными бомбами, пулемётом и кучей прочего оружия, пострелять немножко. Полицию, или там местные власти она не спросила, а зачем? Подумаешь, порвём пару человек пополам а остальных нашпигуем железом?4. Оперетта и гангстеры.Забавная группа гангстеров из Die Antwood с розовыми и жёлтыми автоматиками противостоит чуть менее забавным гангстерам, во главе которых стоит брутальный маньяк с золотым 'калашом' (аллё, Call of Duty 4!). Ведут себя все в лучших традициях индийского кино - пальба-пальба-пальба, но 20 вроде бы готовых к бою человек с 20 метров не могут попасть по одному, когда он на открытом месте на них так красиво выбегает. Впрочем, по поводу гангстеров меня весь фильм не оставляло ощущение стёба. Ребята из Die Antwood просто простебали идею бандитизма, представив его таким, как, наверное, представляет себе его романтически настроенный парнишка лет 10.5. Последовательность - наше всё.Сначала великий учёный уверяет нас, что его роботов никак нельзя отключить дистанционно. Проходит час (к этому времени, предполагается, зритель уже забыл начало фильма) и нам демонстрируют, как все роботы отключаются дистанционно, буквально одним нажатием кнопки.6. Робот, который ничего не может? читер!Робот, который ничего не знает и не умеет, но уже умеет удивляться и бояться. Ладно, допустим создатель заложил ему инстинкты (хотя это мегакруто!), но вот он не умеет говорить, но вдруг различает имена (создатель не забыл заложить ему концепцию имён?), он практически мгновенно выучил язык (за один день? по телевизору, что ли?), но при этом остался полным профаном в устройстве общества и вообще в социальном плане. Как можно выучить весь язык и при этом не узнать об обществе ничего? Неужели не проще было в сценарий заложить, что язык ему впихнул создатель ещё до запуска? 7. У нас тут своя атмосфера.В Йоханнесбурге из фильма убивают. Нет, не так: УБИВАЮТ. Это происходит с таким постоянством, что вообще непонятно, как там ещё кто-то живёт. А банды лихо тусуются средь бела дня, постреливая из автоматов. Невзирая на сотню или более вполне себе работающих роботов в полиции. Видимо, на сотню андроидов денег полиции хватило, а вот на тысячу копеешных на их фоне БПЛА с детекторами банды с оружием - нет. Ладно, это уже придирки.И это только самое заметное, там постоянно ТАК.Про то, что это явная аллюзия на первого 'Робокопа', я думаю, тут уже написали, может и не раз.Возникает странное ощущение. Бюджет фильма явно немаленький. Кое-какие находки неплохие. Но многие явные дыры в сюжете нельзя объяснить ничем, кроме полного нежелания даже пытаться их залатать. Я бы назвал это явление 'высокобюджетный трэш'. Ощущение такое, что режиссёр и сценарист пытаются постебаться над сюжетом, намеренно делая его таким вот, явственно 'дырявым', даже с этаким йоландовским разгулом (зацените первый выход банды с Чаппи 'на дело', например, или рэперские ожерелья Чаппи).Мне, однако, не понравилось.
------
Гангста Чаппи
------
Нил Бломкамп в очередной раз всем доказал, что действительно может писать грамотные сценарии и снимать не просто фантастику в виде показушного бессмысленного громобоя на протяжении всего фильма, а достаточно серьёзные проекты касающиеся человеческой души, тем самым играя у зрителя на его чувствах. Стиль его подхода к созданию своих работ, лично для меня, является единственным в своём роде и я с полной уверенностью доверяю его будущим проектам, которые обязательно ещё будут. 'Район № 9' является шедевром своего жанра; 'Элизиум: Рай не на Земле' тоже получился достаточно вкусным и интересным блюдом, жаль только - почему-то совсем недооценен критиками. А вот теперь на подходе 'Чаппи', который придерживается той же планки и не чуть не уступающий своим предшественникам.В центре сюжета - будущее. Будущее, при котором всех полицейских в основном заменили роботы стоящие на страже закона, гарантирующие чистую и безотказную работу. Но, казалось бы, что всё так замечательно, как вдруг в руки к преступной банде попадается учёный, который спустя долгое время разработал бесценную схему работы, благодаря которой роботы обретут искусственный интеллект. Схема эта ещё не была приведена в действие и судя по обстоятельствам, теперь ему впервые придётся демонстрировать эту схему для этих головорезов, которые воспользуются этим явно не для добрых дел..Южноафриканская рэп-рейв группа под названием 'Die Antwoord' Йоланди и Джонс, являющиеся 'дикими' поклонниками творчества Нила Бломкампа, выступили в главных ролях этого фильма сыграв внешностью самих себя, как подобает их муз. группе. Роли им дались достаточно хорошо, хотя для каких-либо серьёзных ролей они навряд ли куда нибудь годятся, а сыграть головорезных недоумков, да ещё и с такой внешностью, для них не проблема. Хью Джекман, впервые выступивший в роли злодея, являющийся, скорее всего, второстепенным персонажем, исполнившим бывшего вояку со своими тараканами в голове. Такой образ ему дался неплохо, хоть и, честно говоря, непривычно на него смотреть в таком формате.Начало может так показаться, что оно идёт будто с какой-то спешкой, но чуть ближе к середине всё нормализуется и появляется такое ощущение, когда оторваться от экрана абсолютно не присутствует никакого повода и желания. Местами в некоторых сценах было чисто по-человечески жалко Чаппи до глубины души, так же получилась оказия по отношению к банде, которую нужно вроде бы воспринимать только с отрицательной стороны, но и одновременно понимаешь, что ты не хочешь, чтобы их поскорее убили или что-то т.п.Итог - Безоговорочно качественная и грамотно проделанная работа режиссёра с завораживающим сюжетом, выделяющимся из общей массы. Зрелищное, отчасти смешное, достаточно эмоциональное и интересное кино, после просмотра которого Чаппи для многих однозначно станет одним из любимчиков. Художники по костюмам и декорациям выложились на отлично, тем самым радуя глаз кинозрителя целой палитрой различных красок меняющихся одна за другой. Шикарный саундтрек, сливающийся со всей атмосферой, также придавал фильму неотделимую остроту всего происходящего, а актёрский состав только и делал, что подливал масло в огонь, хорошо отличившись своей игрой и весьма необычной внешностью.
------
'Робот по имени Чаппи', конечно же, достаточно зрелищный и высокобюджетный фильм. И проблемы он поднимает, в общем-то, интересные и актуальные. И хулиганская группа 'Die Antwood' в полном составе развлекает зрителя. Но почему, почему реализация всего этого отдаёт таким жёстким трэшем?!Робот, сам по себе, великолепен. И отличная, в общем, концовка фильма вытягивает общее впечатление на тройку. Но в остальном...Давайте начнём с самого неадекватного.1. Совершенно опереточный, шаблонный, классический злодей. Ну конечно же, это один из самых популярных типажей злодеев: 'Тупой Милитарист', хотя для разнообразия в него привнесена щепотка 'Безумного Учёного'. Он не только ходит везде с пистолетом (таская его прямо в исследовательский центр), но и не преминет прямо в офисе приставить ствол к голове своего конкурента - и, что характерно, ничего ему за это не будет (хотя все заметили). Его творение, которое прекрасно подошло бы военным, он упорно пытается продвигать в полицию, наука не знает, зачем. Если он сделал такого продвинутого робота, он должен вроде бы быть умным, но ведёт себя, как переколовшийся мужскими гормонами идиот.2. Самая безопасная служба безопасности в мире.Я могу ещё поверить, что можно просто вот так взять суперважный ключ программирования роботов и тихо утащить его домой. Ну может, доверие к Леону такое на фирме. Но простите, он то робота потихоньку вытащит в свой минивэн, то вообще просто заходит в оружейку (ПРОСТО ЗАХОДИТ В ОРУЖЕЙКУ! ГДЕ НИКОГО НЕТ!) и вытаскивает оттуда явно не гражданский ствол с боекомплектом и взрывчатку. Входят и выходят прямо в святая святых на этом полувоенном предприятии без проблем, днём и ночью, без какой-либо охраны... Удивительно, как у них не стащили всех роботов ещё до их попадания в полицию!3. Дум 4: Ад в Йоханнесбурге.Директор фирмы просто вот так дала санкцию сотруднику фирмы прогуляться по Йоханнесбургу на боевом роботе, оснащённом кассетными бомбами, пулемётом и кучей прочего оружия, пострелять немножко. Полицию, или там местные власти она не спросила, а зачем? Подумаешь, порвём пару человек пополам а остальных нашпигуем железом?4. Оперетта и гангстеры.Забавная группа гангстеров из Die Antwood с розовыми и жёлтыми автоматиками противостоит чуть менее забавным гангстерам, во главе которых стоит брутальный маньяк с золотым 'калашом' (аллё, Call of Duty 4!). Ведут себя все в лучших традициях индийского кино - пальба-пальба-пальба, но 20 вроде бы готовых к бою человек с 20 метров не могут попасть по одному, когда он на открытом месте на них так красиво выбегает. Впрочем, по поводу гангстеров меня весь фильм не оставляло ощущение стёба. Ребята из Die Antwood просто простебали идею бандитизма, представив его таким, как, наверное, представляет себе его романтически настроенный парнишка лет 10.5. Последовательность - наше всё.Сначала великий учёный уверяет нас, что его роботов никак нельзя отключить дистанционно. Проходит час (к этому времени, предполагается, зритель уже забыл начало фильма) и нам демонстрируют, как все роботы отключаются дистанционно, буквально одним нажатием кнопки.6. Робот, который ничего не может? читер!Робот, который ничего не знает и не умеет, но уже умеет удивляться и бояться. Ладно, допустим создатель заложил ему инстинкты (хотя это мегакруто!), но вот он не умеет говорить, но вдруг различает имена (создатель не забыл заложить ему концепцию имён?), он практически мгновенно выучил язык (за один день? по телевизору, что ли?), но при этом остался полным профаном в устройстве общества и вообще в социальном плане. Как можно выучить весь язык и при этом не узнать об обществе ничего? Неужели не проще было в сценарий заложить, что язык ему впихнул создатель ещё до запуска? 7. У нас тут своя атмосфера.В Йоханнесбурге из фильма убивают. Нет, не так: УБИВАЮТ. Это происходит с таким постоянством, что вообще непонятно, как там ещё кто-то живёт. А банды лихо тусуются средь бела дня, постреливая из автоматов. Невзирая на сотню или более вполне себе работающих роботов в полиции. Видимо, на сотню андроидов денег полиции хватило, а вот на тысячу копеешных на их фоне БПЛА с детекторами банды с оружием - нет. Ладно, это уже придирки.И это только самое заметное, там постоянно ТАК.Про то, что это явная аллюзия на первого 'Робокопа', я думаю, тут уже написали, может и не раз.Возникает странное ощущение. Бюджет фильма явно немаленький. Кое-какие находки неплохие. Но многие явные дыры в сюжете нельзя объяснить ничем, кроме полного нежелания даже пытаться их залатать. Я бы назвал это явление 'высокобюджетный трэш'. Ощущение такое, что режиссёр и сценарист пытаются постебаться над сюжетом, намеренно делая его таким вот, явственно 'дырявым', даже с этаким йоландовским разгулом (зацените первый выход банды с Чаппи 'на дело', например, или рэперские ожерелья Чаппи).Мне, однако, не понравилось.
------
Гангста Чаппи
------
Нил Бломкамп в очередной раз всем доказал, что действительно может писать грамотные сценарии и снимать не просто фантастику в виде показушного бессмысленного громобоя на протяжении всего фильма, а достаточно серьёзные проекты касающиеся человеческой души, тем самым играя у зрителя на его чувствах. Стиль его подхода к созданию своих работ, лично для меня, является единственным в своём роде и я с полной уверенностью доверяю его будущим проектам, которые обязательно ещё будут. 'Район № 9' является шедевром своего жанра; 'Элизиум: Рай не на Земле' тоже получился достаточно вкусным и интересным блюдом, жаль только - почему-то совсем недооценен критиками. А вот теперь на подходе 'Чаппи', который придерживается той же планки и не чуть не уступающий своим предшественникам.В центре сюжета - будущее. Будущее, при котором всех полицейских в основном заменили роботы стоящие на страже закона, гарантирующие чистую и безотказную работу. Но, казалось бы, что всё так замечательно, как вдруг в руки к преступной банде попадается учёный, который спустя долгое время разработал бесценную схему работы, благодаря которой роботы обретут искусственный интеллект. Схема эта ещё не была приведена в действие и судя по обстоятельствам, теперь ему впервые придётся демонстрировать эту схему для этих головорезов, которые воспользуются этим явно не для добрых дел..Южноафриканская рэп-рейв группа под названием 'Die Antwoord' Йоланди и Джонс, являющиеся 'дикими' поклонниками творчества Нила Бломкампа, выступили в главных ролях этого фильма сыграв внешностью самих себя, как подобает их муз. группе. Роли им дались достаточно хорошо, хотя для каких-либо серьёзных ролей они навряд ли куда нибудь годятся, а сыграть головорезных недоумков, да ещё и с такой внешностью, для них не проблема. Хью Джекман, впервые выступивший в роли злодея, являющийся, скорее всего, второстепенным персонажем, исполнившим бывшего вояку со своими тараканами в голове. Такой образ ему дался неплохо, хоть и, честно говоря, непривычно на него смотреть в таком формате.Начало может так показаться, что оно идёт будто с какой-то спешкой, но чуть ближе к середине всё нормализуется и появляется такое ощущение, когда оторваться от экрана абсолютно не присутствует никакого повода и желания. Местами в некоторых сценах было чисто по-человечески жалко Чаппи до глубины души, так же получилась оказия по отношению к банде, которую нужно вроде бы воспринимать только с отрицательной стороны, но и одновременно понимаешь, что ты не хочешь, чтобы их поскорее убили или что-то т.п.Итог - Безоговорочно качественная и грамотно проделанная работа режиссёра с завораживающим сюжетом, выделяющимся из общей массы. Зрелищное, отчасти смешное, достаточно эмоциональное и интересное кино, после просмотра которого Чаппи для многих однозначно станет одним из любимчиков. Художники по костюмам и декорациям выложились на отлично, тем самым радуя глаз кинозрителя целой палитрой различных красок меняющихся одна за другой. Шикарный саундтрек, сливающийся со всей атмосферой, также придавал фильму неотделимую остроту всего происходящего, а актёрский состав только и делал, что подливал масло в огонь, хорошо отличившись своей игрой и весьма необычной внешностью.
В фильме снялась южноафриканская рэп-рейв группа Die Antwoord, участники которой являются поклонниками работ Нила Бломкампа. У Ниндзя даже есть татуировка «D 9» на внутренней стороне губы в честь его фильма «Район №9» (2009).
------
На создание антенны в виде уха кролика Нила Бломкампа вдохновил Бриарей – персонаж манги Мусамунэ Сиро «Яблочное зёрнышко» (Appleseed), поклонником которой является Бломкамп.
------
Съемки фильма начались в последних числах октября 2013 года в самом крупном городе ЮАР – Йоханнесбурге, и завершились в феврале 2014 года.
------
На создание антенны в виде уха кролика Нила Бломкампа вдохновил Бриарей – персонаж манги Мусамунэ Сиро «Яблочное зёрнышко» (Appleseed), поклонником которой является Бломкамп.
------
Съемки фильма начались в последних числах октября 2013 года в самом крупном городе ЮАР – Йоханнесбурге, и завершились в феврале 2014 года.