Любовь со взломом (2018)
Breaking & Exiting
смотреть онлайн
-
Режиссер:Питер Фачинелли
-
Сценарист:Джордан Хинсон
-
Продюсер:Сесиль Кубило, Джордан Хинсон, Мартин Меллул
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Майло Гибсон, Джордан Хинсон, Адам Хубер, Жоакин де Алмейда, Жюстин Вахсбергер, Джеймс Кайсон Ли, Лили Энн Харрисон, Сесиль Кубило, Колин Фергюсон, Джон Хинсон
-
Жанр:Фильмы / Драма / Комедия
- Качество: BluRay
Гарри, известный вор-домушник с непревзойденной харизмой, неожиданно сталкивается с жизненной ситуацией, которую не мог оставить без внимания. В процессе своей последней кражи, он наткнулся на Дейзи, хозяйку дома, которая готовилась покончить с собой в ванной. Начав собирать свои добычи и собираться к выходу, Гарри внезапно остановился и вернулся, чтобы помочь Дейзи. Жизнь Дейзи казалась идеальной - шикарный дом, бассейн, безупречная внешность. Однако, красота была лишь внешней оболочкой, скрывающей боль и страдания внутри. Гарри задавался вопросом, что заставило Дейзи дойти до такого отчаянного поступка. Казалось бы, так много, чтобы жить, а все же она решила покончить с собой. Гарри решил попытаться помочь Дейзи, понимая, что за маской удачной жизни могут скрываться глубокие проблемы. Он проследил за Дейзи и узнал, что у нее были серьезные проблемы в личной жизни и она чувствовала себя одинокой и непонятой. Гарри помог ей открыться и поддержал в трудный момент, и Дейзи начала осознавать, что у нее есть еще шанс на счастливую жизнь.
'Мужика тебе хорошего надо...'
------
Такую мораль и рецепт от психических расстройств можно было бы вынести в процессе просмотра этого кинца. Однако довольно неожиданный финал преподносит проблему ментальных расстройств немного под другим ракурсом, выводя ее из двухмерной плоскости киноэкрана в мир, чуть более реальный. Жаль, что одного только яркого финала недостаточно, чтобы комедия стала таковой. Ибо процентов восемьдесят от хронометража фильма представляют собой клише, стандартные и недорогие, как товары ИКЕА, наличествующие в каждом доме. Плюс, невыразительные монологи и диалоги, которые могут быть интересны только крайне неискушенному зрителю. Дают ли оставшиеся 20% бОльшую часть результата? Мой ответ: нет. Закон Парето здесь применить не удастся, а жаль. Люди с депрессией, ангедонией или тревожным расстройством воспримут этот фильм, скорее, как издевательство, ибо в нем собрано практически полное «бинго не грусти» (видимо, так бывает, когда фильм о суициде снимают в жанре романтической комедии). Прочим зрителям фильм, думаю, покажется интересным лишь настолько, чтобы быть использованным в качестве фона для каких-то будничных дел: веб-серфинга, кормления гуппи, ограбления, выяснения отношений или вытаскивания утопленниц из бассейнов.Надеюсь, все же, когда-нибудь, увидеть актеров фильма в более интересных и характерных ролях. Скрестим пальцы за Майло Мэловича и Джордан Хинсон и пожелаем им творческих узбеков.
------
Современная сказочка.
------
Ну вот и попали дети гениев в кино - в частности Майло Гибсон, сын Того Самого. В силу своей приятной внешности место ему нашлось в кино довольно легкого жанра - ромкоме «Проникновение и бегство» (настоящее название).Что же, играет он не плохо, каких-то явных минусов не видно, сюжет фильма незамысловат и фильм без проблем смотрится за один заход.О чем же он - простой американский вор Гарри вламывается в дома, ворует оттуда электронику и безделушки и вот этим и живет. И живет он так ровно до того момента как не застает во время 'работы' девушку которая хочет покончить собой и не выдерживает его чуткая душа, он решает её спасти (попутно вовсю наслаждая удобствами её фешенебельного дома).Все бы это хорошо, если бы не было настолько не реалистичной сказочкой. Ну посудите сами, простой вор, оттирается по богатым районам, не вызывая подозрений, обносит дома - не попадая в поле зрения камер, более того его как будто никто даже и не ищет. При этом Гарри живет в неплохой квартире, водит совсем неплохой автомобиль и имеет подругу, которая ничуть не против его 'работы'.Уже тут у обычного зрителя должен начать 'трещать шаблон' - как простой вор может не напрягаясь комфортно жить и не топтать зону? Причем не где, а в Америке, где и соседский патруль и сигнализация?Дальше сказочка становится только сказочнее. Неудачная самоубийца совершенно не заморачивается тем что странный незнакомый мужик пытался ограбить её дом, более того, она с готовностью принимает его ухаживания.В конце фильма нам пытаются 'как бы' объяснить её поведение, но это все немного надуманно и нереалистично как ни крути.Так что же в сухом остатке? Полный романтизм на уровне Золушки. Если вы готовы полностью выключить мозг на полтора часа ради легкого отдыха - вперед.
------
Такую мораль и рецепт от психических расстройств можно было бы вынести в процессе просмотра этого кинца. Однако довольно неожиданный финал преподносит проблему ментальных расстройств немного под другим ракурсом, выводя ее из двухмерной плоскости киноэкрана в мир, чуть более реальный. Жаль, что одного только яркого финала недостаточно, чтобы комедия стала таковой. Ибо процентов восемьдесят от хронометража фильма представляют собой клише, стандартные и недорогие, как товары ИКЕА, наличествующие в каждом доме. Плюс, невыразительные монологи и диалоги, которые могут быть интересны только крайне неискушенному зрителю. Дают ли оставшиеся 20% бОльшую часть результата? Мой ответ: нет. Закон Парето здесь применить не удастся, а жаль. Люди с депрессией, ангедонией или тревожным расстройством воспримут этот фильм, скорее, как издевательство, ибо в нем собрано практически полное «бинго не грусти» (видимо, так бывает, когда фильм о суициде снимают в жанре романтической комедии). Прочим зрителям фильм, думаю, покажется интересным лишь настолько, чтобы быть использованным в качестве фона для каких-то будничных дел: веб-серфинга, кормления гуппи, ограбления, выяснения отношений или вытаскивания утопленниц из бассейнов.Надеюсь, все же, когда-нибудь, увидеть актеров фильма в более интересных и характерных ролях. Скрестим пальцы за Майло Мэловича и Джордан Хинсон и пожелаем им творческих узбеков.
------
Современная сказочка.
------
Ну вот и попали дети гениев в кино - в частности Майло Гибсон, сын Того Самого. В силу своей приятной внешности место ему нашлось в кино довольно легкого жанра - ромкоме «Проникновение и бегство» (настоящее название).Что же, играет он не плохо, каких-то явных минусов не видно, сюжет фильма незамысловат и фильм без проблем смотрится за один заход.О чем же он - простой американский вор Гарри вламывается в дома, ворует оттуда электронику и безделушки и вот этим и живет. И живет он так ровно до того момента как не застает во время 'работы' девушку которая хочет покончить собой и не выдерживает его чуткая душа, он решает её спасти (попутно вовсю наслаждая удобствами её фешенебельного дома).Все бы это хорошо, если бы не было настолько не реалистичной сказочкой. Ну посудите сами, простой вор, оттирается по богатым районам, не вызывая подозрений, обносит дома - не попадая в поле зрения камер, более того его как будто никто даже и не ищет. При этом Гарри живет в неплохой квартире, водит совсем неплохой автомобиль и имеет подругу, которая ничуть не против его 'работы'.Уже тут у обычного зрителя должен начать 'трещать шаблон' - как простой вор может не напрягаясь комфортно жить и не топтать зону? Причем не где, а в Америке, где и соседский патруль и сигнализация?Дальше сказочка становится только сказочнее. Неудачная самоубийца совершенно не заморачивается тем что странный незнакомый мужик пытался ограбить её дом, более того, она с готовностью принимает его ухаживания.В конце фильма нам пытаются 'как бы' объяснить её поведение, но это все немного надуманно и нереалистично как ни крути.Так что же в сухом остатке? Полный романтизм на уровне Золушки. Если вы готовы полностью выключить мозг на полтора часа ради легкого отдыха - вперед.