Оленьи рога (2021)
Antlers
смотреть онлайн
-
Режиссер:Скотт Купер
-
Сценарист:С. Генри Чейссон, Скотт Купер, Ник Антоска
-
Продюсер:Ник Антоска, Дж. Майлз Дэйл, Гильермо дель Торо
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Джереми Т. Томас, Кери Рассел, Джесси Племонс, Грэм Грин, Скотт Хэйз, Рори Кокрейн, Эми Мэдиган, Сойер Джонс, Коуди Дэвис, Лайла Марлоу
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2021 / Драма / Ужасы
- Качество: WEB-DL
В небольшом городке, расположенном в штате Орегон проживает молодой мужчина по имени Фрэнк Уивер. Вместе со своими приятелями, герой решает устроить в одной из местных заброшенных шахт настоящую нарколабораторию. Пока папа незаконно трудится, мальчик Эйден послушно ждет родителя в большом грузовике. Однако детское любопытство не знает границ – услышав необычные звуки, ребенок решает прогуляться по страшной шахте, даже не предполагая, чем может закончиться столь необдуманное решение.
Неожиданное нападение невидимого существа, застает ребенка врасплох. Мальчик напуган, на крики юноши прибегает обеспокоенный отец. Однако, вскоре по возвращению домой, с малышом происходят необъяснимые и странные события, Эйден рисует пугающие картинки и рассказывает страшные леденящие душу истории. Учительница юного героя начинает подозревать, что в доме подопечного нездоровая атмосфера и происходят не самые правильные события.
Неожиданное нападение невидимого существа, застает ребенка врасплох. Мальчик напуган, на крики юноши прибегает обеспокоенный отец. Однако, вскоре по возвращению домой, с малышом происходят необъяснимые и странные события, Эйден рисует пугающие картинки и рассказывает страшные леденящие душу истории. Учительница юного героя начинает подозревать, что в доме подопечного нездоровая атмосфера и происходят не самые правильные события.
Оленьи рога
------
Ни для кого не секрет, что распространение коронавирусной инфекции COVID-19 достаточно сильно ударило по мировому кинематографу и отголоски всего этого наблюдаются даже сейчас. Производство многих проектов встало на паузу или просто оказалось отмененным, многие кинотеатры оказались закрытыми и премьера многих фильмов то и дело начала откладывается. Тем самым, подогревая и без того повышенный градус ожидания касательно тех ли иных фильмов. Не исключение и «Оленьи рога» режиссера Скотта Купера и продюсеров Гильермо Дель Торо и Дэвида С. Гойера. Однако стоил ли фильм ожиданий? Давайте разбираться. В старой угольной шахте, где Фрэнк Уивер с подельником устроили нарколабораторию, на них что-то напало. Три недели спустя учительница средних классов Джулия Мэдоус начинает подозревать, что с одним из её учеников – 12 летним Лукасом Уивером что-то не так. Желая разобраться до истины, Джулия решает помочь ему. Даже не подозревая – насколько ужасная тайна раскроется перед ней.Определенно на руки авторов данной ленты попала потенциально крутая и крайне многообещающая идея, которую авторы данной ленты развили максимально предсказуемым образом. Отсюда и не удивительно, что многие повороты сюжета с легкостью предугадываются задолго до появления на экране. В том числе и личность «главного злодея». Особенно для тех, кто хоть как-то знаком с жанром фильмов ужасов или смотрел первые серии сериала «Сверхъестественное». Тем не менее, даже в таких условиях авторам данной ленты удалось рассказать действительно интересную и глубокую историю, которая в первую очередь выигрывает за счет мощнейшей драматургии. Основной акцент картины сделан не на развитии истории с обилием неожиданных поворотов, а на достаточно глубоких размышлениях о сущности семьи, абьюзивных отношениях с близкими и искуплении.Не смотря на обилие негативных и сдержанных отзывов в адрес данной ленты, на мой взгляд режиссер картины Скотт Купер снял действительно хороший фильм. Идеальным его не назвать и он вряд ли возглавит списки лучших представителей жанра. Однако и стыдно за работу создателей ленты и жалко за зря потраченное время определенно быть не должно. Во многом за счет того, что вместо того, что бы снимать очередной фильм ужасов с обилием скриммеров и фонтанов крови, Купер снял куда более глубокую и проникновенную картину. В первую очередь создавая впечатление драмы, а уже потом фильма ужасов. С одной стороны, охотно радуя медиативной и тягучей атмосферой, а также мощной драматургией. С другой же, охотно радуя весьма интересно поставленными скриммерами, потрясающими практическими эффектами и не менее впечатляющим дизайном «монстра» на экране. Пусть даже всего этого «хлеба и зрелища» в картине куда меньше, чем хотелось бы.Определенно главным достоинством и сердцем картины является Джереми Т. Томас. Не смотря на отсутствие опыта и свой юный возраст, Джереми Томас продемонстрировал на экране просто потрясающую игру на уровне естественных эмоций. Словно он не играл вовсе, а в буквальном смысле прожил своего персонажа на экране. Не менее достойную игру продемонстрировали Кери Рассел, Джесси Племонс и другие актеры. Особенно Племонс, который крайне уверенно смотрится в образе местного шерифа-простачка.Оленьи рога – это определенно один из самых незаслуженно недооцененных фильмов года. Шедевром не назвать, но и столь прохладного приёма он уж точно не заслужил. Скотт Купер, Гильермо Дель Торо и Дэвид Гойер сняли весьма достойный, пожалуй даже авторский и глубокий фильм, который в первую очередь создаёт впечатление драмы, а уже потом фильма ужасов.
------
Худший хоррор в мире
------
Эта бездарность страшнейшая. Во время сеанса я сидел и думал, почему мне стыдно за мои глаза, которые это видят. Я сидел и размышлял о том, что же здесь не так. Почему это так убого смотрится? И я не смог ответить себе на этот вопрос, потому что ответ на этот вопрос подразумевает что-то конкретное. Но здесь нельзя сказать, что конкретно пошло не так. Здесь всё не так. Сценарий не просто слаб - его просто нет. Либо на место убийства (в фильме нет ни одной хотя нормальной сцены убийства) приезжает шериф и нам его зачем-то показывают, как он с 'загадочной' рожей (по-другому это не назвать) смотрит на случившееся, хотя он с драматургической точки зрения совершенно не важен (к этому ещё вернёмся), либо нам показывают учительницу, которая хочет усыновить мальчика. - это почти всё экранное время. Режиссура здесь просто ни в какие ворота не лезет. Во время просмотра у меня создавалось впечатление, будто человек вообще не понимает, как снимать хорроры. Даже не знаю, что по этому поводу ещё сказать...Драматургия у нас развивается сразу относительно трёх персонажей: шериф, учительница, мальчик. Обычно в фильмах ужасов драма разворачивается либо вокруг жертвы, либо вокруг злодея. Здесь же она разворачивается преимущественно за счёт шерифа или учительницы, про мальчика едва ли вспоминают после начала фильма (а мальчик в этом фильм по сути жертва). А про злодея я вообще молчу - это какое-то дерево-убожество, совершенно неинтересное и непонятное, которое мы видим только в конце фильма, да и к тому же не способное убить в честной схватке 1 на 1 хрупкую женщину, хотя выглядит внушительно. И монстры здесь совершенно ничем не запоминающиеся и абсолютно не страшные.Я пытаюсь собрать все свои мысли в кучу и сказать что-то конкретное. Верните мне мои 350 рублей за билет и больше полутора часа времени. Я хотя бы поел во время сеанса. Может, время потрачено не зря?Фильм не то, что не удался, он получился бездарным во всех его аспектах.
------
Ни для кого не секрет, что распространение коронавирусной инфекции COVID-19 достаточно сильно ударило по мировому кинематографу и отголоски всего этого наблюдаются даже сейчас. Производство многих проектов встало на паузу или просто оказалось отмененным, многие кинотеатры оказались закрытыми и премьера многих фильмов то и дело начала откладывается. Тем самым, подогревая и без того повышенный градус ожидания касательно тех ли иных фильмов. Не исключение и «Оленьи рога» режиссера Скотта Купера и продюсеров Гильермо Дель Торо и Дэвида С. Гойера. Однако стоил ли фильм ожиданий? Давайте разбираться. В старой угольной шахте, где Фрэнк Уивер с подельником устроили нарколабораторию, на них что-то напало. Три недели спустя учительница средних классов Джулия Мэдоус начинает подозревать, что с одним из её учеников – 12 летним Лукасом Уивером что-то не так. Желая разобраться до истины, Джулия решает помочь ему. Даже не подозревая – насколько ужасная тайна раскроется перед ней.Определенно на руки авторов данной ленты попала потенциально крутая и крайне многообещающая идея, которую авторы данной ленты развили максимально предсказуемым образом. Отсюда и не удивительно, что многие повороты сюжета с легкостью предугадываются задолго до появления на экране. В том числе и личность «главного злодея». Особенно для тех, кто хоть как-то знаком с жанром фильмов ужасов или смотрел первые серии сериала «Сверхъестественное». Тем не менее, даже в таких условиях авторам данной ленты удалось рассказать действительно интересную и глубокую историю, которая в первую очередь выигрывает за счет мощнейшей драматургии. Основной акцент картины сделан не на развитии истории с обилием неожиданных поворотов, а на достаточно глубоких размышлениях о сущности семьи, абьюзивных отношениях с близкими и искуплении.Не смотря на обилие негативных и сдержанных отзывов в адрес данной ленты, на мой взгляд режиссер картины Скотт Купер снял действительно хороший фильм. Идеальным его не назвать и он вряд ли возглавит списки лучших представителей жанра. Однако и стыдно за работу создателей ленты и жалко за зря потраченное время определенно быть не должно. Во многом за счет того, что вместо того, что бы снимать очередной фильм ужасов с обилием скриммеров и фонтанов крови, Купер снял куда более глубокую и проникновенную картину. В первую очередь создавая впечатление драмы, а уже потом фильма ужасов. С одной стороны, охотно радуя медиативной и тягучей атмосферой, а также мощной драматургией. С другой же, охотно радуя весьма интересно поставленными скриммерами, потрясающими практическими эффектами и не менее впечатляющим дизайном «монстра» на экране. Пусть даже всего этого «хлеба и зрелища» в картине куда меньше, чем хотелось бы.Определенно главным достоинством и сердцем картины является Джереми Т. Томас. Не смотря на отсутствие опыта и свой юный возраст, Джереми Томас продемонстрировал на экране просто потрясающую игру на уровне естественных эмоций. Словно он не играл вовсе, а в буквальном смысле прожил своего персонажа на экране. Не менее достойную игру продемонстрировали Кери Рассел, Джесси Племонс и другие актеры. Особенно Племонс, который крайне уверенно смотрится в образе местного шерифа-простачка.Оленьи рога – это определенно один из самых незаслуженно недооцененных фильмов года. Шедевром не назвать, но и столь прохладного приёма он уж точно не заслужил. Скотт Купер, Гильермо Дель Торо и Дэвид Гойер сняли весьма достойный, пожалуй даже авторский и глубокий фильм, который в первую очередь создаёт впечатление драмы, а уже потом фильма ужасов.
------
Худший хоррор в мире
------
Эта бездарность страшнейшая. Во время сеанса я сидел и думал, почему мне стыдно за мои глаза, которые это видят. Я сидел и размышлял о том, что же здесь не так. Почему это так убого смотрится? И я не смог ответить себе на этот вопрос, потому что ответ на этот вопрос подразумевает что-то конкретное. Но здесь нельзя сказать, что конкретно пошло не так. Здесь всё не так. Сценарий не просто слаб - его просто нет. Либо на место убийства (в фильме нет ни одной хотя нормальной сцены убийства) приезжает шериф и нам его зачем-то показывают, как он с 'загадочной' рожей (по-другому это не назвать) смотрит на случившееся, хотя он с драматургической точки зрения совершенно не важен (к этому ещё вернёмся), либо нам показывают учительницу, которая хочет усыновить мальчика. - это почти всё экранное время. Режиссура здесь просто ни в какие ворота не лезет. Во время просмотра у меня создавалось впечатление, будто человек вообще не понимает, как снимать хорроры. Даже не знаю, что по этому поводу ещё сказать...Драматургия у нас развивается сразу относительно трёх персонажей: шериф, учительница, мальчик. Обычно в фильмах ужасов драма разворачивается либо вокруг жертвы, либо вокруг злодея. Здесь же она разворачивается преимущественно за счёт шерифа или учительницы, про мальчика едва ли вспоминают после начала фильма (а мальчик в этом фильм по сути жертва). А про злодея я вообще молчу - это какое-то дерево-убожество, совершенно неинтересное и непонятное, которое мы видим только в конце фильма, да и к тому же не способное убить в честной схватке 1 на 1 хрупкую женщину, хотя выглядит внушительно. И монстры здесь совершенно ничем не запоминающиеся и абсолютно не страшные.Я пытаюсь собрать все свои мысли в кучу и сказать что-то конкретное. Верните мне мои 350 рублей за билет и больше полутора часа времени. Я хотя бы поел во время сеанса. Может, время потрачено не зря?Фильм не то, что не удался, он получился бездарным во всех его аспектах.