Тёмные отражения (2018)
The Darkest Minds
смотреть онлайн
-
Режиссер:Дженнифер Ю Нельсон
-
Сценарист:Чад Ходж, Александра Брекен
-
Продюсер:Дэн Коэн, Эйч Эйч Купер, Дэн Ливайн
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Амандла Стенберг, Мэнди Мур, Брэдли Уитфорд, Харрис Дикинсон, Патрик Гибсон, Скайлан Брукс, Мия Чех, Гвендолин Кристи, Уэйд Уильямс, Марк О'Брайен
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Драма / Мелодрама / Приключения / Триллер / Фантастика
- Качество: WEB-DL
В самом эпицентре апокалипсиса, неизвестная и неизлечимая болезнь убивает большую часть детей. Немногим ребятам, которым посчастливилось выжить в такой ситуации, приходится скрываться, иначе их могут поймать и промаркировать. После столкновения с неизученным вирусом, герои начинают мутировать, обретая весьма разрушительные суперспособности. Детей отлавливают на улицах и отправляют в специальный лагерь, где «награждают» цветовой меткой, означающий особенности, которыми обладает юный человек.
Выжить в лагере довольно непросто, с ребятами обращаются крайне жестоко, поэтом молодая и амбициозная шестнадцатилетняя девушка готова пойти на многое, чтобы сбежать. В столь сложном деле героине помогает женщина врач, которая давно подозревает, что в этом скрытом от посторонних глаз месте, происходят эксперименты над детьми. Красавица присоединяется к группе других подростков, которые также скрываются от правительства.
Выжить в лагере довольно непросто, с ребятами обращаются крайне жестоко, поэтом молодая и амбициозная шестнадцатилетняя девушка готова пойти на многое, чтобы сбежать. В столь сложном деле героине помогает женщина врач, которая давно подозревает, что в этом скрытом от посторонних глаз месте, происходят эксперименты над детьми. Красавица присоединяется к группе других подростков, которые также скрываются от правительства.
Когда лучше и дальше делать мультики
------
В принципе, уже после просмотра трейлера складывается вполне определенное и, что самое интересное, правильное представление о фильме. Что это будет нечто, напоминающее 'Голодные игры', 'Бегущий в лабиринте' и иже с ними. Только вот в тех же играх и лабиринтах авторы хотя бы постарались глупости сценарные каким-то образом или скрыть, или убрать вовсе. Может быть, там просто первоисточники были написаны с большим старанием. От того и смогли и бегущий, и игры обзавестись многочисленными сиквелами.В данном же 'фильме' практически сразу возникает вопрос - идиотия происходящего это чья вина? Автора книги или сценария фильма? И чем дольше ты фильм смотришь, тем больше подобных вопросов возникает. Дальше - больше: можно забить на проблему идиотских диалогов, особенно относящиеся к любовной линии, достаточно странный экшен, который слишком лишен логики, невнятной актерской игре. Но реально самой большой проблемой фильма является мир, правила существования которого меняется на ходу, при этом эти самые правила еще и логики лишены чуть больше, чем полностью. Окей, вы сгоняете детей в лагеря (это не спойлер, об этом говорят в трейлере), стараетесь их взять под контроль, потому что боитесь их сил. Хорошо, вроде логично. Так на кой ляд тогда вы держите их в таких условиях, что они вас начинают люто ненавидеть, да так, что постоянно кто-то пытается убежать? Получается, что, по мнению авторов, нужно всех диких животных отлавливать и отстреливать, а не дрессировать, потому что 'ну как же, лев ведь может сожрать!'.Не логичнее ли их именно воспитывать при помощи психологов и педагогов, чтобы эти дети потом смогли стать полноценными членами общества, принося ему пользу, а не желая уничтожить тех, из-за кого с ними так обращались? Да и опять же, раз вы такой вот концлагерь, то зачем вам там психологи, которые там что делают? Да даже если они там есть, то с точки зрения безопасности не логичнее ли, чтобы они жили внутри периметра, ибо это сразу несколько проблем решает (нет утечки информации, меньше механизмов побега из лагеря). Цветовая градация по уровню сил тоже достаточно много вопросов вызывает - почему интеллект является наименее опасным? Почему электрокинез это желтый уровень, а вот огонь призывать это предвысший уровень опасности? Зачем уничтожать 'оранжевых', при том, что они, в теории с точки зрения тактики могут быть наиболее полезны, т. к. являются ксавьерами на минималках? Можно ведь просто препаратами накачать, мозги промыть, и будет отличная боевая единица. Поведение персонажей, как и их характеры, в принципе, вызывают огромные вопросы. Вот вояки узнали, что оказывается, внезапно, доктор пропустил в 'зеленых' одну 'оранжевую', надо наказать доктора!!! Сурово наказать, ведь иначе мы не покажем насколько же злой у нас начальник лагеря. А то, что доктора оранжевая загипнотизировала - ну конечно же виноват доктор! И это только 'надводная часть айсберга тупости'. Непонятно, опять же, по чьей вине, но чем дальше идет сюжетная линия, тем больше тупости появляется в сценарии. Уже к середине фильма начинает складываться ощущение, что сценарист окончательно забил на сюжет и его дописывали во время съемок. Один из примеров - вот наш главный герой сбежал из лагеря, вот за него назначили награду, выслали ориентировки кого искать. Но ВНЕЗАПНО у одного из крутейших охотников этой ориентировки не оказывается, да и вообще все охотники ВНЕЗАПНО теряются с карты. А потом случается финал, после которого остается один вопрос - а был ли вообще сценарист? Т. е. прием-то (когда персонаж оказывается не тем, за кого себя выдает), как бы понятен, но вот только закрадывается мысль, что сам режиссер не понимал, как этот прием должен работать, от того он сделал все только хуже, перечеркнув вообще необходимость всех лагерей и убив остатки логики, которая еще сохранялась в фильме. Про актеров и их игру говорить особо нечего. Главная героиня неплохая, ей местами даже веришь и сопереживаешь. Главная мужская роль - просто бревно уровня Джая Кортни, иногда у него получается показывать одну эмоцию, но бывает это не очень часто. У остальных актеров недостаточно экранного времени, чтобы говорить о том - справились они или нет. Техническая часть - звук, т.е. саундтрек местами неплохой, спецэффекты - ну такое, явно сказывается недостаток бюджета. Дубляж (голоса) неплохой, не вызывает горения в области пятой точки. О качестве перевода сказать что-то сложно, кроме как The Darkest Minds = темные отражения. Серьезно, каким образом?Резюмируя - есть фильм, в котором откровенно слабый сюжет, слабо проработанный мир, постоянно меняющиеся правила функционирования мира, обилие сюжетных дыр, отсутствие логики. При этом фильм слишком скучен, чтобы быть приключениями, слишком спойный, чтобы быть экшеном, слишком тупой, чтобы быть головоломкой. Для кого снят - категорически не понятно, зачем пустили в кинотеатры - понятно еще меньше. Для картин подобного уровня вполне подходит сервис, вроде Netflix.Сказал бы, что .
------
Ни фантастики, ни триллера
------
Фильм позиционирует себя, как фантастический триллер, но почти ни разу не соответствует жанру. Триллер должен вызывать у зрителя такие эмоции, как: страх, тревожное ожидание, волнение. Но 'Темные отражения' вызывают лишь недоумение от нелогичности сюжета, усмешку от глупости диалогов и поведения героев. Почему-то создатели фильма думают, что написав в некоторых местах 'устрашающий' саундтрек, фильм автоматически становится триллером(ну, или, например показав кровь, в одной сцене). Что касается фантастики, так тут уж и совсем сказать нечего. Фантастика всегда отличается (по крайней мере должна отличаться) продуманной, умной экспозицией и захватывающей завязкой, после которой будет хотеться все больше и больше узнать, что будет дальше. Что же мы имеем здесь? Экспозицию длиной буквально три-пять минут, в которой нам не объясняют ни откуда взялся вирус, ни как он действует на организм человека, а так же мы не имеем нормального представления характера главной героини. Так почему же я должен сопереживать ей, если до конца фильма, сценаристы так его и не раскроют? Кажется, будто создатели фильма рассчитывали лишь на рекламную кампанию, иначе не объяснить тех же картонных персонажей. Их главной мотивацией, как всегда, является побег от 'злой' организации, которая ловит таких, как они - 'особенных'. А уж про мотивацию антагониста лучше промолчать, ведь он ведет себя точь-в-точь, как подросток, обиженный на своего отца, и который постоянно говорит, что не позволит собой помыкать. Фильм постоянно пытается выжать эмоции из зрителя, но учитывая нелепость сюжета и совершенно клишейных персонажей, ты смотришь фильм с каменным лицом.
------
В принципе, уже после просмотра трейлера складывается вполне определенное и, что самое интересное, правильное представление о фильме. Что это будет нечто, напоминающее 'Голодные игры', 'Бегущий в лабиринте' и иже с ними. Только вот в тех же играх и лабиринтах авторы хотя бы постарались глупости сценарные каким-то образом или скрыть, или убрать вовсе. Может быть, там просто первоисточники были написаны с большим старанием. От того и смогли и бегущий, и игры обзавестись многочисленными сиквелами.В данном же 'фильме' практически сразу возникает вопрос - идиотия происходящего это чья вина? Автора книги или сценария фильма? И чем дольше ты фильм смотришь, тем больше подобных вопросов возникает. Дальше - больше: можно забить на проблему идиотских диалогов, особенно относящиеся к любовной линии, достаточно странный экшен, который слишком лишен логики, невнятной актерской игре. Но реально самой большой проблемой фильма является мир, правила существования которого меняется на ходу, при этом эти самые правила еще и логики лишены чуть больше, чем полностью. Окей, вы сгоняете детей в лагеря (это не спойлер, об этом говорят в трейлере), стараетесь их взять под контроль, потому что боитесь их сил. Хорошо, вроде логично. Так на кой ляд тогда вы держите их в таких условиях, что они вас начинают люто ненавидеть, да так, что постоянно кто-то пытается убежать? Получается, что, по мнению авторов, нужно всех диких животных отлавливать и отстреливать, а не дрессировать, потому что 'ну как же, лев ведь может сожрать!'.Не логичнее ли их именно воспитывать при помощи психологов и педагогов, чтобы эти дети потом смогли стать полноценными членами общества, принося ему пользу, а не желая уничтожить тех, из-за кого с ними так обращались? Да и опять же, раз вы такой вот концлагерь, то зачем вам там психологи, которые там что делают? Да даже если они там есть, то с точки зрения безопасности не логичнее ли, чтобы они жили внутри периметра, ибо это сразу несколько проблем решает (нет утечки информации, меньше механизмов побега из лагеря). Цветовая градация по уровню сил тоже достаточно много вопросов вызывает - почему интеллект является наименее опасным? Почему электрокинез это желтый уровень, а вот огонь призывать это предвысший уровень опасности? Зачем уничтожать 'оранжевых', при том, что они, в теории с точки зрения тактики могут быть наиболее полезны, т. к. являются ксавьерами на минималках? Можно ведь просто препаратами накачать, мозги промыть, и будет отличная боевая единица. Поведение персонажей, как и их характеры, в принципе, вызывают огромные вопросы. Вот вояки узнали, что оказывается, внезапно, доктор пропустил в 'зеленых' одну 'оранжевую', надо наказать доктора!!! Сурово наказать, ведь иначе мы не покажем насколько же злой у нас начальник лагеря. А то, что доктора оранжевая загипнотизировала - ну конечно же виноват доктор! И это только 'надводная часть айсберга тупости'. Непонятно, опять же, по чьей вине, но чем дальше идет сюжетная линия, тем больше тупости появляется в сценарии. Уже к середине фильма начинает складываться ощущение, что сценарист окончательно забил на сюжет и его дописывали во время съемок. Один из примеров - вот наш главный герой сбежал из лагеря, вот за него назначили награду, выслали ориентировки кого искать. Но ВНЕЗАПНО у одного из крутейших охотников этой ориентировки не оказывается, да и вообще все охотники ВНЕЗАПНО теряются с карты. А потом случается финал, после которого остается один вопрос - а был ли вообще сценарист? Т. е. прием-то (когда персонаж оказывается не тем, за кого себя выдает), как бы понятен, но вот только закрадывается мысль, что сам режиссер не понимал, как этот прием должен работать, от того он сделал все только хуже, перечеркнув вообще необходимость всех лагерей и убив остатки логики, которая еще сохранялась в фильме. Про актеров и их игру говорить особо нечего. Главная героиня неплохая, ей местами даже веришь и сопереживаешь. Главная мужская роль - просто бревно уровня Джая Кортни, иногда у него получается показывать одну эмоцию, но бывает это не очень часто. У остальных актеров недостаточно экранного времени, чтобы говорить о том - справились они или нет. Техническая часть - звук, т.е. саундтрек местами неплохой, спецэффекты - ну такое, явно сказывается недостаток бюджета. Дубляж (голоса) неплохой, не вызывает горения в области пятой точки. О качестве перевода сказать что-то сложно, кроме как The Darkest Minds = темные отражения. Серьезно, каким образом?Резюмируя - есть фильм, в котором откровенно слабый сюжет, слабо проработанный мир, постоянно меняющиеся правила функционирования мира, обилие сюжетных дыр, отсутствие логики. При этом фильм слишком скучен, чтобы быть приключениями, слишком спойный, чтобы быть экшеном, слишком тупой, чтобы быть головоломкой. Для кого снят - категорически не понятно, зачем пустили в кинотеатры - понятно еще меньше. Для картин подобного уровня вполне подходит сервис, вроде Netflix.Сказал бы, что .
------
Ни фантастики, ни триллера
------
Фильм позиционирует себя, как фантастический триллер, но почти ни разу не соответствует жанру. Триллер должен вызывать у зрителя такие эмоции, как: страх, тревожное ожидание, волнение. Но 'Темные отражения' вызывают лишь недоумение от нелогичности сюжета, усмешку от глупости диалогов и поведения героев. Почему-то создатели фильма думают, что написав в некоторых местах 'устрашающий' саундтрек, фильм автоматически становится триллером(ну, или, например показав кровь, в одной сцене). Что касается фантастики, так тут уж и совсем сказать нечего. Фантастика всегда отличается (по крайней мере должна отличаться) продуманной, умной экспозицией и захватывающей завязкой, после которой будет хотеться все больше и больше узнать, что будет дальше. Что же мы имеем здесь? Экспозицию длиной буквально три-пять минут, в которой нам не объясняют ни откуда взялся вирус, ни как он действует на организм человека, а так же мы не имеем нормального представления характера главной героини. Так почему же я должен сопереживать ей, если до конца фильма, сценаристы так его и не раскроют? Кажется, будто создатели фильма рассчитывали лишь на рекламную кампанию, иначе не объяснить тех же картонных персонажей. Их главной мотивацией, как всегда, является побег от 'злой' организации, которая ловит таких, как они - 'особенных'. А уж про мотивацию антагониста лучше промолчать, ведь он ведет себя точь-в-точь, как подросток, обиженный на своего отца, и который постоянно говорит, что не позволит собой помыкать. Фильм постоянно пытается выжать эмоции из зрителя, но учитывая нелепость сюжета и совершенно клишейных персонажей, ты смотришь фильм с каменным лицом.
Фильм основан на романе Александры Брекен.