Папе снова 17 (2009)
17 Again
смотреть онлайн
-
Режиссер:Бёрр Стирс
-
Сценарист:Джейсон Филарди
-
Продюсер:Джейсон Баррет, Тоби Эммерих, Дженнифер Джибгот
-
Перевод/Озвучка:Дубляж
-
Актеры:Зак Эфрон, Лесли Манн, Томас Леннон, Мэттью Перри, Стерлинг Найт, Мишель Трахтенберг, Хантер Пэрриш, Мелора Хардин, Брайан Дойл-Мюррей, Джим Гэффиган
-
Жанр:Фильмы / Драма / Комедия / Мелодрама / Фэнтези
- Качество: HDRip
Майк уже взрослый мужчина, который испытывает огромные трудности. Собственная жена подала на развод и хочет забрать детей себе. Сам же мужчина вновь не получает повышения на работе и вынужден работать за копейки. Тогда он перед сном загадывает жаление о том, что вновь хочет стать молодым. На следующее утро Майк просыпается, смотрит в тело и понимает, что теперь живёт в молодом теле. В итоге мужчина идёт к своему лучшему другу и убеждает того, что это действительно он. Теперь необходимо попасть в школу и защитить своих детей, которые подвергаются нападкам со стороны сверстников. Майк успешно вживается в свою новую роль и становится другом для собственного сына. Так же помогает ему в отношениях с девушкой и учит, как нужно постоять за себя. Вот только между ними происходит недопонимание. Девушка сына влюбляется в самого Майка, хотя он этого никогда не планировал. Теперь необходимо изменить эту ситуацию и признаться во всём родственником, это единственный выход.
Папа снова в форме
------
Возобновив в памяти фильмы о том, как персонажам приходится выкручиваться из ситуации кардинального изменения возраста, я не припомнила тех, которые бы меня разочаровали.Да и на самом деле, режиссёры таких картин как «Большой» и «Из 13 в 30» прекрасно справились с задачей развлечь зрителя, подарив ему порцию веселья и положительных эмоций.Поэтому от «Папы» я ждала того же самого – веселья и позитива.И вновь меткое попадание! Сюжет снова построен на том, что в какой-то переломный этап жизни героям даётся шанс искоренить своё угнетение на тему «Как я до этого докатился?» или «А что, если…?».Если говорить честно, то фильм получился не просто хорошим, а очень хорошим. Ни одна сцена не затянута, на положительных героев приятно смотреть, а от отрицательных норовит плеваться, ни плоских шуток, масса забавных моментов и радости.Не воздыхала я по Заку Эфрону никогда, но тут он настоящий красавец и молодец. Так войти в положение помолодевшего отца, не сфальшивив в сценах общения с семьёй – это отменно. Ну и, конечно, сцены мини-баскетболов сняты просто потрясающе, за что дань одобрения операторам.Грех не упомянуть Томаса Леннона, которого я поначалу даже спутала с Вячеславом Гришечкиным, и, как оказалось, неспроста. Его герой, лучший друг Майка, хоть и шаблонный, но не менее побуждающий взорваться смехом при каждом своём появлении.Всё в лучших традициях жанра: уклад американской школы, популярные саундтрэки, своя доля романтики, красивые дизайны и декорации, незамысловатые диалоги, юмор и простота.Комедию от иных в своей тематике отличает не только новое положение обстоятельств, но и какой-то лирический пробивающий эффект. После просмотра остаётся очень мягкий, лёгкий и отдающий некой детскостью осадок, что жаль в жизни такого не бывает.Пусть нам и через комедийный жанр донесли идею о ценности семьи и важности тёплых взаимоотношений между её членами, пусть и в такой непринуждённой развлекательной форме, но ведь сама суть донесена, и рука непроизвольно тянется набрать номер близкого человека или просто схватить его крепко за руку. И это прекрасно.Отличный в своём роде, красивый и дарящий хорошее расположение духа фильм. Необходим для просмотра в любое время и под любой настрой.
------
Вечно молодой...
------
Хотя подобных лент и было хоть отбавляй: в фильме «Big, The» мы встречаемся с мальчиком - тинейджером, мечтающим быть старше, в ленте «Брюс всемогущий» мы вообще видим живое воплощение Бога, помогающего перевоплотиться репортёру-неудачнику в святая святых, - себя самого, ну, а «Клик с пультом по жизни» так и вообще про молодого парня, который мечтает всю жизнь оставлять или растягивать только те моменты, которые в его жизни были очень потрясающими и приятными. Для него самого, разумеется. Но суть-то всё об одном: люди хотят что-то изменить, вернуть, или даже наоборот, приобрести что-то, чего им так отчаянно не хватает в теперешней, взрослой (или не очень) жизни.Вот и новый фильм «Папе снова 17» повествует о подобном. Но, уж не подумайте, и не судите строго: это отнюдь не затоптанная идея. Нет, это великолепная режиссёрская задумка о жизни человека и вечном и нетленном «а что, если бы…». В молодости у Майка О'Доннела было всё: девушка, место в юношеской сборной команде по баскетболу, счастливая возможность попасть в колледж… Но через какие-то 15-20 лет у него просто неудача на неудаче: сплошные ссоры с женой, которые привели к их разводу, неудачи на работе, потерянная слава, имевшая место в его молодые годы. И только единственный друг, у которого он бытует в настоящее время – вот его настоящая опора и поддержка (не считая его сынишку и дочь, которые, к сожалению, его ни во что не ставят).В порыве горести и печали, Майк отправляется в школу, в которой когда-то учился он сам. Там он встречает милого старичка-уборщика, который его таинственным образом знает, хотя Майк его – нет. Разузнав обо всём, старичок с хитрой улыбкой на лице спрашивает у Доннела, хотел ли бы он всё повернуть вспять, изменить всё, возможно, к лучшему, сделать всё наоборот и без ошибок, как в этой жизни. Тот незамедлительно и твёрдо отвечает: «Да, ах, если бы так оно и было…» И вот, тем же вечером, Майк едет на своей машине домой, - вдруг разражается гром раскатистым рокотом и внезапные порывы ветра с мерзким косым дождём. И на обочине Майк успевает разглядеть того самого таинственного старичка – но тот внезапно падает за ограждение моста, прямо в речку, где уже появилась откуда ни возьмись ужасная и огромная воронка. Он сам падает туда, и возвращается домой уже утром, грязный, мокрый , и чертовски недовольный. Идёт в душ, смывает всю грязь и усталость, нависшую над ним свинцовой тучей, и смотрит в зеркало… И орёт от испуга: на него по ту сторону смотрит курносое мальчишеское лицо примерно лет 17-ти. – Ему снова 17…Дальше за этим следует невообразимый круговорот событий, за которым довольно весело и интересно наблюдать. Картина смотрится на одном дыхании, и не хочется на момент просмотра отрываться от экрана даже ни на минуту. Да что там на минуту, - ни на секунду! Смотреть эту замечательную ленту, и никаких гвоздей!
------
Возобновив в памяти фильмы о том, как персонажам приходится выкручиваться из ситуации кардинального изменения возраста, я не припомнила тех, которые бы меня разочаровали.Да и на самом деле, режиссёры таких картин как «Большой» и «Из 13 в 30» прекрасно справились с задачей развлечь зрителя, подарив ему порцию веселья и положительных эмоций.Поэтому от «Папы» я ждала того же самого – веселья и позитива.И вновь меткое попадание! Сюжет снова построен на том, что в какой-то переломный этап жизни героям даётся шанс искоренить своё угнетение на тему «Как я до этого докатился?» или «А что, если…?».Если говорить честно, то фильм получился не просто хорошим, а очень хорошим. Ни одна сцена не затянута, на положительных героев приятно смотреть, а от отрицательных норовит плеваться, ни плоских шуток, масса забавных моментов и радости.Не воздыхала я по Заку Эфрону никогда, но тут он настоящий красавец и молодец. Так войти в положение помолодевшего отца, не сфальшивив в сценах общения с семьёй – это отменно. Ну и, конечно, сцены мини-баскетболов сняты просто потрясающе, за что дань одобрения операторам.Грех не упомянуть Томаса Леннона, которого я поначалу даже спутала с Вячеславом Гришечкиным, и, как оказалось, неспроста. Его герой, лучший друг Майка, хоть и шаблонный, но не менее побуждающий взорваться смехом при каждом своём появлении.Всё в лучших традициях жанра: уклад американской школы, популярные саундтрэки, своя доля романтики, красивые дизайны и декорации, незамысловатые диалоги, юмор и простота.Комедию от иных в своей тематике отличает не только новое положение обстоятельств, но и какой-то лирический пробивающий эффект. После просмотра остаётся очень мягкий, лёгкий и отдающий некой детскостью осадок, что жаль в жизни такого не бывает.Пусть нам и через комедийный жанр донесли идею о ценности семьи и важности тёплых взаимоотношений между её членами, пусть и в такой непринуждённой развлекательной форме, но ведь сама суть донесена, и рука непроизвольно тянется набрать номер близкого человека или просто схватить его крепко за руку. И это прекрасно.Отличный в своём роде, красивый и дарящий хорошее расположение духа фильм. Необходим для просмотра в любое время и под любой настрой.
------
Вечно молодой...
------
Хотя подобных лент и было хоть отбавляй: в фильме «Big, The» мы встречаемся с мальчиком - тинейджером, мечтающим быть старше, в ленте «Брюс всемогущий» мы вообще видим живое воплощение Бога, помогающего перевоплотиться репортёру-неудачнику в святая святых, - себя самого, ну, а «Клик с пультом по жизни» так и вообще про молодого парня, который мечтает всю жизнь оставлять или растягивать только те моменты, которые в его жизни были очень потрясающими и приятными. Для него самого, разумеется. Но суть-то всё об одном: люди хотят что-то изменить, вернуть, или даже наоборот, приобрести что-то, чего им так отчаянно не хватает в теперешней, взрослой (или не очень) жизни.Вот и новый фильм «Папе снова 17» повествует о подобном. Но, уж не подумайте, и не судите строго: это отнюдь не затоптанная идея. Нет, это великолепная режиссёрская задумка о жизни человека и вечном и нетленном «а что, если бы…». В молодости у Майка О'Доннела было всё: девушка, место в юношеской сборной команде по баскетболу, счастливая возможность попасть в колледж… Но через какие-то 15-20 лет у него просто неудача на неудаче: сплошные ссоры с женой, которые привели к их разводу, неудачи на работе, потерянная слава, имевшая место в его молодые годы. И только единственный друг, у которого он бытует в настоящее время – вот его настоящая опора и поддержка (не считая его сынишку и дочь, которые, к сожалению, его ни во что не ставят).В порыве горести и печали, Майк отправляется в школу, в которой когда-то учился он сам. Там он встречает милого старичка-уборщика, который его таинственным образом знает, хотя Майк его – нет. Разузнав обо всём, старичок с хитрой улыбкой на лице спрашивает у Доннела, хотел ли бы он всё повернуть вспять, изменить всё, возможно, к лучшему, сделать всё наоборот и без ошибок, как в этой жизни. Тот незамедлительно и твёрдо отвечает: «Да, ах, если бы так оно и было…» И вот, тем же вечером, Майк едет на своей машине домой, - вдруг разражается гром раскатистым рокотом и внезапные порывы ветра с мерзким косым дождём. И на обочине Майк успевает разглядеть того самого таинственного старичка – но тот внезапно падает за ограждение моста, прямо в речку, где уже появилась откуда ни возьмись ужасная и огромная воронка. Он сам падает туда, и возвращается домой уже утром, грязный, мокрый , и чертовски недовольный. Идёт в душ, смывает всю грязь и усталость, нависшую над ним свинцовой тучей, и смотрит в зеркало… И орёт от испуга: на него по ту сторону смотрит курносое мальчишеское лицо примерно лет 17-ти. – Ему снова 17…Дальше за этим следует невообразимый круговорот событий, за которым довольно весело и интересно наблюдать. Картина смотрится на одном дыхании, и не хочется на момент просмотра отрываться от экрана даже ни на минуту. Да что там на минуту, - ни на секунду! Смотреть эту замечательную ленту, и никаких гвоздей!
Первоначально американская премьера картины была назначена на 15 августа 2008 года, затем сдвинута на 20 февраля 2009 года, и, наконец, датой выхода в прокат решено было сделать 17 апреля 2009 года.
------
К концу съёмок у Зака Эфрона случился аппендицит. Поначалу Томас Леннон уверил его, что это просто небольшое недомогание, но по окончании съёмок Эфрон обратился к врачам, и его сразу же положили на операцию.
------
Для большего реализма Зак Эфрон попросил своего друга Мэттью Перри помочь ему с репликами и движениями в кадре.
------
К концу съёмок у Зака Эфрона случился аппендицит. Поначалу Томас Леннон уверил его, что это просто небольшое недомогание, но по окончании съёмок Эфрон обратился к врачам, и его сразу же положили на операцию.
------
Для большего реализма Зак Эфрон попросил своего друга Мэттью Перри помочь ему с репликами и движениями в кадре.