Пчеловод (2024)
The Beekeeper
смотреть онлайн
-
Режиссер:Дэвид Эйр
-
Сценарист:Курт Уиммер
-
Продюсер:Дэвид Эйр, Билл Блок, Джейсон Стэйтем
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Звук с TS]
-
Актеры:Джейсон Стэйтем, Эмми Рейвер-Лэмпман, Бобби Надери, Джош Хатчерсон, Джереми Айронс, Дэвид Уиттс, Михаэль Эпп, Тейлор Джеймс, Филишия Рашад, Джемма Редгрейв
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Криминал
- Качество: WEB-DL
Военный в отставке Адам Клэй приехал в запустелый городок, чтобы разводить пчёл. Его единственным другом становится соседка Элоиз Паркер, бывшая учительница на пенсии. Женщина отвечала за местный пенсионный фонд, на счетах которого числилось $2 млн. Компьютер Элоиз подвергся фишинговой атаке, из-за чего с личных счетов и из фонда пропали все сбережения. Не зная, как пережить это горе, женщина застрелилась.
Клэй подключает старые связи и находит тех, кто украл у пенсионерки деньги и смысл дальнейшей жизни. Он сжигает центр компьютерных воров, но узнаёт, что это лишь верхушка айсберга. Однако и сам отставной военный не так прост, как кажется. Пчеловод ранее работал в составе секретной группы, отвечавшей за госбезопасность. Столкнувшись с хакерами, Адам понял, что в схеме киберпреступлений замешаны чиновники разных мастей, которым преступники переводят часть украденных средств. Он решает навести порядок «в улье», когда закон оказывается бессилен.
Клэй подключает старые связи и находит тех, кто украл у пенсионерки деньги и смысл дальнейшей жизни. Он сжигает центр компьютерных воров, но узнаёт, что это лишь верхушка айсберга. Однако и сам отставной военный не так прост, как кажется. Пчеловод ранее работал в составе секретной группы, отвечавшей за госбезопасность. Столкнувшись с хакерами, Адам понял, что в схеме киберпреступлений замешаны чиновники разных мастей, которым преступники переводят часть украденных средств. Он решает навести порядок «в улье», когда закон оказывается бессилен.
Второсортная имитация Джона Уика со Стэйтемом, любящим пчел
------
Боевики с Джейсоном Стэйтемом неизменно добиваются успеха. Элитный оперативник отправляется в отставку и становится фермером, механиком, поваром или даже бомжом. Но когда плохие люди нарушают спокойствие его заслуженного отдыха, он берется за старое и мстит злодеям со всей силой своих оперативных кулаков. В общем, мозг отдыхает – глаза радуются. Перед режиссером Дэвидом Эйром, который уже номинировался на Золотую Малину за сценарий к «Отряду самоубийств», стояла простая задача – придумать Стэйтему новую профессию. И в принципе с этим он справился неплохо. Теперь лысый зубодробитель стал пчеловодом. Казалось бы, достаточно добавить главному герою подходящий любовный интерес, и оглушительный успех в кармане. Но Эйру, похоже, не давали покоя лавры Джона Уика, а еще очень хотелось блеснуть оригинальностью, поэтому пчеловод стал не только угрозой, от имени которого дрожал даже директор ЦРУ (правда, если Уика боялись за умение убивать карандашом, то тут решили не уточнять почему, страшный и точка), но и обзавелся тягой к философствованию. Траурные монологи о том, что старых и слабых обижать нехорошо, смотрелись грустно и нелепо, и Стэйтема в эти моменты было по-настоящему жалко. А любовный интерес и по совместительству «погибшую собачку» заменили бабушкой, которая очень любит мед, и ее отношения с главным героем ограничились 10-секундным диалогом в самом начале фильма. Говорят, что для успеха кинокартины должно сложиться несколько факторов сразу: стройный сценарий, добротная актерская игра (или хотя бы химия между актерами) и толковая режиссура. Иногда какой-то из этих факторов сильнее, какой-то слабее. Но если хромает режиссура, фильм не спасет ничто. Даже звезды первой величины. А в «Пчеловоде» их предостаточно: Джереми Айронс, Джош Хатчерсон, даже Минни Драйвер появилась из небытия. Но затянутые планы, бессмысленные диалоги и жанровая неразбериха, ставят на картине крест. Когда в середине фильма, который до этого походил на вторичный, но все же реалистичный боевик, появилась женщина с ирокезом в розовом плаще, словно прямиком из черепашек-ниндзя, у меня задергался глаз. Концовка в принципе не поддается никакой критике и тянет скорее на фильмы категории Б, а не на многомиллионный проект. Я не могу дать объяснений всему этому недоразумению, потому что даже вменяемый монтаж мог бы серьезно исправить недочеты. Но то ли сроки поджимали, то ли деньги закончились, и в итоге на экраны вышло это…
------
Суровый снаружи, справедливый внутри.
------
Адам Клэй пытается зарабатывать на жизнь тем, что верно заботится о пасеке. Когда его мирную соседку-арендодательницу доводит до самоубийства, Клэй пытается узнать, кто довёл ее до этого. Ему придётся восстановить порядок в улье страны.Актёры: Стэтхэм потрясающе вжился в роль одинокого - и без тени сомнения - убивающего недругов. Вполне справедливо, как герой Стэтхэма выворачивает наизнанку всю систему управления страной. Согласен, что большинство героев Стэтхэма похожи друг на друга, но тут не избежать ассоциации с ними.Даже мне уже стало понятно, что вся система разных спецслужб прогнила. И наш таинственный и прямолиненый герой стремится заменить верхушку, ради спасения. Как же не обойтись без паршивой овцы в семье высшей власти. Джош Хатчерсон кажется пришел в фильм отдохнуть и успокоить свои чакры. Поэтому его игра очень ленивая, как и сам его герой.Если Джош отдыхает, то Джереми Айронс хотя бы двигается в кадре. Крутится, вертится в органах власти, чтобы вытащить чужого сына из выгребной ямы его же проблем.Всё остальное: Этот фильм мне напоминает любой фильм про героев и злодеев (только без костюмов и масок). Присутствие постановщика Дэвида Эйра только играет ленте на руку. Сама эстетика фильма в духе Джона Уика. Поведение героя - не говоря уже о его первоклассных бойцовских навыках - просто хладнокровное и безжалостное. Есть люди, которые палец о палец не ударили, а зарабатывают миллионы, качая деньги из пожилых людей. Есть рабочий класс людей, которые трудятся на благо страны (тут можно вставить любую точку на карте и везде будет улей). Поэтому мотивы - не насолить - а вершить правосудие вполне объясняет характер доброго Адама Клэя. Уверен, что все трудяги в разных сферах деятельности согласятся с приговором, который выносит мошенникам.Что-что, а сценаристу Курту Уиммеру всегда удавалось добиться успеха благодаря прямолинейному сюжету. В основном Курт работал над такими культовыми фильмами, как 'Ультрафиолет' (с детства помню) и 'Эквилибриум'. Постановщик из него (вне жанра боевика) никудышный, но у него идеально получаются боевики. На сей раз он замахнулся на супергеройский стиль Джона Уика. Сюжет настолько быстро идёт вперёд (подобно характеру пасечника), что остаётся расслабиться и насладиться захватывающими боями, но и сразу догадаться о сюжете про продажных полицейских. Или догадаться про отца, защищающего своего непутёвого сына (помните первый фильм про Бабу Ягу). Раз уж разговор о коррумпированных властях, то скажу что фильм напоминает 21 мост.Впечатления: классный боевик в старом-добром стиле.
------
Боевики с Джейсоном Стэйтемом неизменно добиваются успеха. Элитный оперативник отправляется в отставку и становится фермером, механиком, поваром или даже бомжом. Но когда плохие люди нарушают спокойствие его заслуженного отдыха, он берется за старое и мстит злодеям со всей силой своих оперативных кулаков. В общем, мозг отдыхает – глаза радуются. Перед режиссером Дэвидом Эйром, который уже номинировался на Золотую Малину за сценарий к «Отряду самоубийств», стояла простая задача – придумать Стэйтему новую профессию. И в принципе с этим он справился неплохо. Теперь лысый зубодробитель стал пчеловодом. Казалось бы, достаточно добавить главному герою подходящий любовный интерес, и оглушительный успех в кармане. Но Эйру, похоже, не давали покоя лавры Джона Уика, а еще очень хотелось блеснуть оригинальностью, поэтому пчеловод стал не только угрозой, от имени которого дрожал даже директор ЦРУ (правда, если Уика боялись за умение убивать карандашом, то тут решили не уточнять почему, страшный и точка), но и обзавелся тягой к философствованию. Траурные монологи о том, что старых и слабых обижать нехорошо, смотрелись грустно и нелепо, и Стэйтема в эти моменты было по-настоящему жалко. А любовный интерес и по совместительству «погибшую собачку» заменили бабушкой, которая очень любит мед, и ее отношения с главным героем ограничились 10-секундным диалогом в самом начале фильма. Говорят, что для успеха кинокартины должно сложиться несколько факторов сразу: стройный сценарий, добротная актерская игра (или хотя бы химия между актерами) и толковая режиссура. Иногда какой-то из этих факторов сильнее, какой-то слабее. Но если хромает режиссура, фильм не спасет ничто. Даже звезды первой величины. А в «Пчеловоде» их предостаточно: Джереми Айронс, Джош Хатчерсон, даже Минни Драйвер появилась из небытия. Но затянутые планы, бессмысленные диалоги и жанровая неразбериха, ставят на картине крест. Когда в середине фильма, который до этого походил на вторичный, но все же реалистичный боевик, появилась женщина с ирокезом в розовом плаще, словно прямиком из черепашек-ниндзя, у меня задергался глаз. Концовка в принципе не поддается никакой критике и тянет скорее на фильмы категории Б, а не на многомиллионный проект. Я не могу дать объяснений всему этому недоразумению, потому что даже вменяемый монтаж мог бы серьезно исправить недочеты. Но то ли сроки поджимали, то ли деньги закончились, и в итоге на экраны вышло это…
------
Суровый снаружи, справедливый внутри.
------
Адам Клэй пытается зарабатывать на жизнь тем, что верно заботится о пасеке. Когда его мирную соседку-арендодательницу доводит до самоубийства, Клэй пытается узнать, кто довёл ее до этого. Ему придётся восстановить порядок в улье страны.Актёры: Стэтхэм потрясающе вжился в роль одинокого - и без тени сомнения - убивающего недругов. Вполне справедливо, как герой Стэтхэма выворачивает наизнанку всю систему управления страной. Согласен, что большинство героев Стэтхэма похожи друг на друга, но тут не избежать ассоциации с ними.Даже мне уже стало понятно, что вся система разных спецслужб прогнила. И наш таинственный и прямолиненый герой стремится заменить верхушку, ради спасения. Как же не обойтись без паршивой овцы в семье высшей власти. Джош Хатчерсон кажется пришел в фильм отдохнуть и успокоить свои чакры. Поэтому его игра очень ленивая, как и сам его герой.Если Джош отдыхает, то Джереми Айронс хотя бы двигается в кадре. Крутится, вертится в органах власти, чтобы вытащить чужого сына из выгребной ямы его же проблем.Всё остальное: Этот фильм мне напоминает любой фильм про героев и злодеев (только без костюмов и масок). Присутствие постановщика Дэвида Эйра только играет ленте на руку. Сама эстетика фильма в духе Джона Уика. Поведение героя - не говоря уже о его первоклассных бойцовских навыках - просто хладнокровное и безжалостное. Есть люди, которые палец о палец не ударили, а зарабатывают миллионы, качая деньги из пожилых людей. Есть рабочий класс людей, которые трудятся на благо страны (тут можно вставить любую точку на карте и везде будет улей). Поэтому мотивы - не насолить - а вершить правосудие вполне объясняет характер доброго Адама Клэя. Уверен, что все трудяги в разных сферах деятельности согласятся с приговором, который выносит мошенникам.Что-что, а сценаристу Курту Уиммеру всегда удавалось добиться успеха благодаря прямолинейному сюжету. В основном Курт работал над такими культовыми фильмами, как 'Ультрафиолет' (с детства помню) и 'Эквилибриум'. Постановщик из него (вне жанра боевика) никудышный, но у него идеально получаются боевики. На сей раз он замахнулся на супергеройский стиль Джона Уика. Сюжет настолько быстро идёт вперёд (подобно характеру пасечника), что остаётся расслабиться и насладиться захватывающими боями, но и сразу догадаться о сюжете про продажных полицейских. Или догадаться про отца, защищающего своего непутёвого сына (помните первый фильм про Бабу Ягу). Раз уж разговор о коррумпированных властях, то скажу что фильм напоминает 21 мост.Впечатления: классный боевик в старом-добром стиле.