Тираннозавр (2011)
Tyrannosaur
смотреть онлайн
Великобритания , 2011 , 92 мин.
-
Режиссер:Пэдди Консидайн
-
Сценарист:Пэдди Консидайн
-
Продюсер:Дермид Скримшо, Сюзанн Ализарт, Кэтерин Батлер
-
Перевод/Озвучка:Профессиональный (многоголосый) [Лицензия]
-
Актеры:Питер Муллан, Оливия Колман, Эдди Марсан, Нед Деннехи, Сэмюэл Боттомли, Арчи Лал, Джаг Сангера, Майк Фернли, Пол Конуэй, Ли Руффорд
-
Жанр:Фильмы / Драма
- Качество: BDRip
Джозеф и Ханна повстречали друг друга и вскоре влюбились. Но их история вовсе не столь безоблачна, как может показаться на первый взгляд. Эти ребята – совсем не пара один для другого, вопреки чувствам и привязанности. Совершенно разные жизни, разные характеры и привычки создают настоящую пропасть между ними.
Ханна – спокойная и уравновешенная женщина, верящая в добро и посещающая церковь. А вот Джозеф – отъявленный хулиган и алкоголик, который в трезвом состоянии может быть заботливым и обходительным, но под воздействием спиртного превращается в истинного монстра. Казалось бы, лучше им вовсе не сходиться, чтобы не травмироваться ещё сильнее. Но Ханна упрямее чем кажется, она начинает борьбу за свою любовь. Она намерена вытащить возлюбленного из той бездны, в которую он сам же себя и погрузил. Тем более, что и женщина непроста. С виду религиозная скромница, она таит множество тёмных секретов. Быть может, это обстоятельство поможет ей добиться своего и до последнего быть настойчивой.
Ханна – спокойная и уравновешенная женщина, верящая в добро и посещающая церковь. А вот Джозеф – отъявленный хулиган и алкоголик, который в трезвом состоянии может быть заботливым и обходительным, но под воздействием спиртного превращается в истинного монстра. Казалось бы, лучше им вовсе не сходиться, чтобы не травмироваться ещё сильнее. Но Ханна упрямее чем кажется, она начинает борьбу за свою любовь. Она намерена вытащить возлюбленного из той бездны, в которую он сам же себя и погрузил. Тем более, что и женщина непроста. С виду религиозная скромница, она таит множество тёмных секретов. Быть может, это обстоятельство поможет ей добиться своего и до последнего быть настойчивой.
Два одиночества
------
Когда мы еще слишком юны, чтобы принимать собственные решения и только формируем свой взгляд на мир, многим из нас родители закладывают программу - стремись к богатству. Не духовному, а материальному. Именно тогда начинает становиться привычкой считать, что за 'золотыми' дверьми все благополучно, а там, где даже замка необходимости ставить нет, ничего хорошего быть не может. Уже не молодой (и не успешный) Джозеф склонен считать так же, поэтому, встретив Ханну из элитного района, он не постеснялся в матах и других ругательствах так родных для него изложить свою точку зрения - если у человека три ванны, две спальни и шикарная машина, то он не знает настоящих проблем. Но уже спустя пару дней Джозеф узнает, что не все в жизни так просто...'Тираннозавр' начинается с убийства животного, как и другой конкурсный фильм фестиваля VOICES 'Тихая жизнь'. В последнем такая жестокость была показателем того, что главный герой еще не утратил готовности к убийству человека, в 'Тираннозавре' же это прежде всего беспомощность Джозефа перед самим собой. Он не может совладать с захлестывающими его чувствами - гневом, горем, не в силах совладать с тотальным одиночеством, и все что ему остается это калечить всех попавшихся под руку, лишь бы не остаться наедине со своими истинными эмоциями.Фильм напоминает собой перевертыш как для героев, так и для зрителя. Джозефу кажется, что у Ханны все хорошо, раз она живет в богатом доме, но это не так. Зритель думает, что Ханна благочестивая христианка без скелетов в собственном шкафу, но это тоже не так. Такие сюрпризы поджидают рядом и в этой войне богатых и бедных нет хороших и плохих - каждый из персонажей по-своему тираннозавр, вопрос только в том, что он будет с этим делать. Не давая продохнуть зрителю от сквернословия и жестокости почти весь фильм, режиссер Пэдди Консидайн правильно расставил акценты - между отборной руганью и избиениями есть небольшие моменты, где можно перевести дух и если и не посмеяться, то хотя бы улыбнуться, а конец содержит авансом раскаяние и спасение, для тех чьи руки в крови.
------
О несвоевременном перерождении, пришедшемся кстати
------
Великобритания, о чудный край! Чопорные англичане, вековые традиции... рыба, чипсы, чай, дрянная погода, еда еще хуже, и Мэри !@#$% ее в сраку Поппинс. И сосредоточение всего мирового ультранасилия, социальной неуравновешенности все же там, а не тут. В хорошем смысле. Страдающий неврозами от бесполезности существования Джозеф, настолько брутален, что уже на четвертой минуте фильма убивает своего пса. Непрерывное пьянство и периодические вспышки пламенного гнева, как всегда не от хорошей жизни. Ханна - одновременно противопоставляется Джозефу и дополняет его. Добрая, отзывчивая, набожная. А затем режиссер Пэдди Консидайн делает 'але-оп/опля/абра-кадабра' и все меняется местами.Подобное уже произошло в кинематографе в прошлом году. Триер в 'Меланхолии' искусно подменил душевное состояние главных героинь, пойдя при этом совершенно другим путем. Там все-таки об отношении к смерти. 'Тираннозавр' повествует об отношении к жизни. Полуторачасовая драма, вальяжно ползет, держится в одном, не слишком напряженном темпе, как будто, так и надо. К превеликой радости, это ни в коей мере не влияет на работу 'зевательных' мышц - первых пятнадцати минут фильма достаточно было для того, чтобы остальной час с гаком, наблюдать за историей не отрываясь. Пока заведомо нехороший Джозеф вместе с заведомо чудесной Ханной, обмениваются друг с другом своими качествами, и в это же время сбрасывают панцири своих поступков и приоткрывают завесу своей души, фоном существуют персонажи, которые усердно им в этом деле помогают. Чтобы не разрушать концепцию, перевес позитивных героев на стороне Джозефа, будь то мелкий пацаненок, из дома напротив, друг ирландец или дочь его лучшего друга находящегося при смерти. Ревнивый извращенец, - муж Ханны, замыкает трагедию и помогает прийти к… относительно счастливому концу.Омолоди главных героев, и «Тираннозавр» не сработал бы нужным образом. Дело даже не в мастерстве актеров, а в историях и предысториях персонажей, которые, в общем-то, уже начали наблюдать закат своей жизни, решив посмотреть на него как на рассвет. Собственно, можно и так.
------
Когда мы еще слишком юны, чтобы принимать собственные решения и только формируем свой взгляд на мир, многим из нас родители закладывают программу - стремись к богатству. Не духовному, а материальному. Именно тогда начинает становиться привычкой считать, что за 'золотыми' дверьми все благополучно, а там, где даже замка необходимости ставить нет, ничего хорошего быть не может. Уже не молодой (и не успешный) Джозеф склонен считать так же, поэтому, встретив Ханну из элитного района, он не постеснялся в матах и других ругательствах так родных для него изложить свою точку зрения - если у человека три ванны, две спальни и шикарная машина, то он не знает настоящих проблем. Но уже спустя пару дней Джозеф узнает, что не все в жизни так просто...'Тираннозавр' начинается с убийства животного, как и другой конкурсный фильм фестиваля VOICES 'Тихая жизнь'. В последнем такая жестокость была показателем того, что главный герой еще не утратил готовности к убийству человека, в 'Тираннозавре' же это прежде всего беспомощность Джозефа перед самим собой. Он не может совладать с захлестывающими его чувствами - гневом, горем, не в силах совладать с тотальным одиночеством, и все что ему остается это калечить всех попавшихся под руку, лишь бы не остаться наедине со своими истинными эмоциями.Фильм напоминает собой перевертыш как для героев, так и для зрителя. Джозефу кажется, что у Ханны все хорошо, раз она живет в богатом доме, но это не так. Зритель думает, что Ханна благочестивая христианка без скелетов в собственном шкафу, но это тоже не так. Такие сюрпризы поджидают рядом и в этой войне богатых и бедных нет хороших и плохих - каждый из персонажей по-своему тираннозавр, вопрос только в том, что он будет с этим делать. Не давая продохнуть зрителю от сквернословия и жестокости почти весь фильм, режиссер Пэдди Консидайн правильно расставил акценты - между отборной руганью и избиениями есть небольшие моменты, где можно перевести дух и если и не посмеяться, то хотя бы улыбнуться, а конец содержит авансом раскаяние и спасение, для тех чьи руки в крови.
------
О несвоевременном перерождении, пришедшемся кстати
------
Великобритания, о чудный край! Чопорные англичане, вековые традиции... рыба, чипсы, чай, дрянная погода, еда еще хуже, и Мэри !@#$% ее в сраку Поппинс. И сосредоточение всего мирового ультранасилия, социальной неуравновешенности все же там, а не тут. В хорошем смысле. Страдающий неврозами от бесполезности существования Джозеф, настолько брутален, что уже на четвертой минуте фильма убивает своего пса. Непрерывное пьянство и периодические вспышки пламенного гнева, как всегда не от хорошей жизни. Ханна - одновременно противопоставляется Джозефу и дополняет его. Добрая, отзывчивая, набожная. А затем режиссер Пэдди Консидайн делает 'але-оп/опля/абра-кадабра' и все меняется местами.Подобное уже произошло в кинематографе в прошлом году. Триер в 'Меланхолии' искусно подменил душевное состояние главных героинь, пойдя при этом совершенно другим путем. Там все-таки об отношении к смерти. 'Тираннозавр' повествует об отношении к жизни. Полуторачасовая драма, вальяжно ползет, держится в одном, не слишком напряженном темпе, как будто, так и надо. К превеликой радости, это ни в коей мере не влияет на работу 'зевательных' мышц - первых пятнадцати минут фильма достаточно было для того, чтобы остальной час с гаком, наблюдать за историей не отрываясь. Пока заведомо нехороший Джозеф вместе с заведомо чудесной Ханной, обмениваются друг с другом своими качествами, и в это же время сбрасывают панцири своих поступков и приоткрывают завесу своей души, фоном существуют персонажи, которые усердно им в этом деле помогают. Чтобы не разрушать концепцию, перевес позитивных героев на стороне Джозефа, будь то мелкий пацаненок, из дома напротив, друг ирландец или дочь его лучшего друга находящегося при смерти. Ревнивый извращенец, - муж Ханны, замыкает трагедию и помогает прийти к… относительно счастливому концу.Омолоди главных героев, и «Тираннозавр» не сработал бы нужным образом. Дело даже не в мастерстве актеров, а в историях и предысториях персонажей, которые, в общем-то, уже начали наблюдать закат своей жизни, решив посмотреть на него как на рассвет. Собственно, можно и так.
Дебютная режиссёрская работа Пэдди Консидайна.
------
На написание сценария ушла всего неделя.
------
В одном из эпизодов в начале фильма, когда Джозеф в исполнении Питера Муллана сидит один в баре, что-то бормоча себе под нос, из-за кадра доносится голос: «У тебя всё в порядке, Джозеф?» Голос принадлежит режиссёру Пэдди Консидайну. Актёр настолько вжился в роль и принял такой удручённый вид, что режиссёр просто не сдержался.
------
На написание сценария ушла всего неделя.
------
В одном из эпизодов в начале фильма, когда Джозеф в исполнении Питера Муллана сидит один в баре, что-то бормоча себе под нос, из-за кадра доносится голос: «У тебя всё в порядке, Джозеф?» Голос принадлежит режиссёру Пэдди Консидайну. Актёр настолько вжился в роль и принял такой удручённый вид, что режиссёр просто не сдержался.