Множественные святые Ньюарка (2021)
The Many Saints of Newark
смотреть онлайн
-
Режиссер:Алан Тейлор
-
Сценарист:Лоуренс Коннер, Дэвид Чейз
-
Продюсер:Дэвид Чейз, Лоуренс Коннер, Ричард Бренер
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Алессандро Нивола, Майкл Гандольфини, Лесли Одом мл., Вера Фармига, Джон Бернтал, Кори Столл, Рэй Лиотта, Микела Де Росси, Билли Магнуссен, Джон Магаро
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2021 / Драма / Криминал
- Качество: WEBRip
На дворе 1967 год. Действия сюжетной линии развиваются в штате Нью-Джерси, где в центре событий оказывается маленький мальчик по имени Тони Сопрано. Образом для восхищения главного героя является деловой партнер родного отца – Ричард Молтисанти, известный более в узких кругах под прозвищем Дики. Характерной чертой мужчины является ответственное ведение дел, в частности бизнеса, доля которой целиком и полностью находится под его контролем в связи с доверительными отношениями отца Тони. Одним из выделяющихся признаков Ричарда, среди остальных мафиозных синдикатов, представляется вполне лояльное отношение во взаимодействиях с чернокожими. Вскоре в городе разрождается волна массовых беспорядков, завязанных на полиции и ее обращении с черным таксистом. Параллельно этому Дики не упускает возможность использовать сложившуюся ситуацию в плюс, поэтому окружающий хаос обращает в собственное прикрытие темных делишек.
Чейз увы уже не тот, press F to respect
------
Ждал этот фильм очень долго. Он появился, счастья не было предела, не смутили даже не высокие оценки, т. к. видел в сценаристах Чейза - значит дело в шляпе, будет топчик. Я не знаю с чего начать, первая минута фильма внушает положительные эмоции. Рэй Лиота, легенда с нами, значит все будет как в 'Славных парнях' или им подобным фильмам. Разочарование приходит на второй час просмотра, дело в том, что уже прошло больше половины фильма, но ничего интересного не произошло.Да, здесь есть много отсылок к сериалу, но если их разобрать, больше половина из них кривые, или не соответствуют лору сериала. Сполерить не буду, но скажу так, если Вы ждали прямое начало 'Сопрано' Вы будете разочарованы. Давайте вкратце разберемся почему:1. Отсылки кривые, в сериале об этом событии говорят одно, здесь происходит совсем по-другому, хотя эти события, это не падение метеорита, а обычные действия. Возникает ощущение, что режиссер не смотрел сериала.2. Мало экшена, ожидаешь увидеть разборки, перестрелки терки и т.д. получаешь 80% почти бессмысленной болтовни3. Просто забили на раскрытие персонажей, у них был такой потенциал, 2 часа для раскрытия персонажей, в итоге не раскрыт никто, кроме отца Кристофера. Даже Тони не раскрыли, я не шучу, самое интересное про него, там практически ничего о нем не говорили. Да и показали его, больше каким то слюнтяем4. Не особо качественно подобрали актеров, ничего против не имею Бернтала, одаренный харизматичный актер, проблема в том, что внешне он даже близко не похож на того актера, который играл его роль в сериале5. Единственную ценность и какой-то интерес данный фильм предоставляет исключительно только тем людям, кто смотрел сериал, и то из вышесказанного, ценность там достаточно сомнительная. Человек, кто посмотрел этот фильм, кто ранее не смотрел сериал, он просто не поймет его. Для людей не знакомых со вселенной 'Сопрано' этот фильм вообще покажется скучнейшим проходняком. Хотя должно быть наоборот, люди не смотревшие сериал, после просмотра фильма, должны устремиться знакомиться с сериалом. Здесь же, ситуация обратная, после просмотра, есть шанс, что человек из принципа не будет смотреть сериал, и многое потеряет.Крайне жалко, что испортили такую идею, я возлагал много надежд на этот фильм. Увидеть экранизацию рассказанных историй из сериала, увидеть в действии авторитетных Коррадо и Джонни-боя, а вместо этого, получил плевок в лицо. Честно даже не знаю кого за это судить, с одной стороны Чейз уже престарелый, и может быть, это последний шанс заработать более менее серьезные деньги, с другой стороны, все же имя и авторитет подорван. Подведем итог, смотреть данный фильм или нет. Если Вы не смотрели сериал - ни в коем случае не смейте смотреть этот фильм, до полного просмотра сериала. Иначе, после него, Вы можете не захотеть смотреть сериала, а это шедевр, реальный шедевр. Если Вы поклонник сериала, забудьте про экранизацию интересных историй из сериала, их не будет, персонажей толком не раскроют. Вы должны быть очень ярым поклонником сериала, чтобы был смысл смотреть, а возможно, Вас наоборот, он еще больше разочарует, чем меня. Печально и плохо
------
Два Лиотты по цене гарроты
------
В полку полнометражных ответвлений от культовых сериалов прибыло. Об этом опять никто не просил, как и в случае с «Секретные материалы: Хочу верить», «El Camino» и т.д., но там фильмами хотя бы занимались талантливые люди, тут же в режиссёрском кресле восседает Алан Тейлор, каждый свой фильм снимающий по шаблонам сериалов. Здесь у него был хороший шанс реабилитироваться после своего генезисного Терминатора: есть до сих пор очень популярный «Клан Сопрано» в качестве основы для приквела, есть сценарист оригинального сериала Дэвид Чейз, среди поклонников этой гангстерской саги обладающий огромным авторитетом, есть приличный актёрский состав, привлекательный сеттинг 1960-х со всеми этими бандами, беспорядками в стиле «афро» и в модных узкачах. И почти каждый из этих пунктов оборачивается катастрофой, пусть и не настолько огромной, как в самом ополоумевшем фанфике последних лет - с Палпатином, стреляющим молниями из пальцев в космос и сбивающим межзвёздные корабли, но почти приблизившейся к этому. Благодаря сценарию Чейза кино про молодость Тони Сопрано и всей его будущей банды странным образом воспринимается и абсолютным фанфиком, не имеющим никакой другой художественной ценности, но одновременно и как анти-фанфик, отторгающий поклонников совершенно нелепыми решениями, которых просто не должно быть. Где-то в глубине души понятно, что сцену с младенцем Крисси Молтисанти, начинающим плакать около подростка Тони Сопрано, ведь он ЧУВСТВУЕТ БУДУЩЕЕ, писали исключительно для фанатов и смешков в ладошку, ведь всерьез закладывать подобное в сценарий и показывать на экране – это какой-то позор лично для Чейза. И это касается огромного количества этих натужных притягиваний за уши моментов из будущего к событиям из настоящего, что разрушает фильм под корень. На этом горел Абрамс в кошмарном третьем фильме звёздной саги, на этом в декабре погорит сестра Вачовски, на этом сгорели (иронично, учитывая, что в их фильме горят целые кварталы) Чейз и Тейлор. Когда вместо фильма вы продаёте зрителю винегрет из отсылочек к славным былым временам, то получается почти всегда одно и тоже. Без малейших сравнений с телевизионным первоисточником, нью-аркские Святые сами по себе грешны и пресны. Обязательный холодный цветокор, совершенно не к месту прилепленные хиты 60-70х, которые здесь не замолкают ни на секунду, создавая ощущение радиотрансляции, а не саундтрека. В своих мечтах Тейлор думает, что благодаря хиту из радио в каждой сцене фильма он превращается в Тарантино, но тот вкладывает смысл в синергию каждой песни и сцены, именно поэтому «Stuck in the middle with you» извращённо в своей утонченности транслирует нам мысли социопата Мистера Блондина, уже готового начать пытать копа, а здесь же у нас очередной эйровский «Отряд самоубийц», где даже любимые всеми хиты уже к середине фильма начинают вызывать ярость своей нескончаемостью и неуместностью. И среди всего этого бардака грустно стоит сын Джеймса Гандольфини – Майкл, прекрасно отыгравший роль молодого Тони Сопрано, пусть и экранного времени у него было немного. Это кино забыло лицо своего отца, оно словно само не понимает, что когда-то сделало сериал культовой вещью, похоронившей замшелые и шаблонные мафиозные фильмы, словно перековеркав известную фразу в: «Я тебя убил, я тебя и порожу снова в 2021». Не стоило.
------
Ждал этот фильм очень долго. Он появился, счастья не было предела, не смутили даже не высокие оценки, т. к. видел в сценаристах Чейза - значит дело в шляпе, будет топчик. Я не знаю с чего начать, первая минута фильма внушает положительные эмоции. Рэй Лиота, легенда с нами, значит все будет как в 'Славных парнях' или им подобным фильмам. Разочарование приходит на второй час просмотра, дело в том, что уже прошло больше половины фильма, но ничего интересного не произошло.Да, здесь есть много отсылок к сериалу, но если их разобрать, больше половина из них кривые, или не соответствуют лору сериала. Сполерить не буду, но скажу так, если Вы ждали прямое начало 'Сопрано' Вы будете разочарованы. Давайте вкратце разберемся почему:1. Отсылки кривые, в сериале об этом событии говорят одно, здесь происходит совсем по-другому, хотя эти события, это не падение метеорита, а обычные действия. Возникает ощущение, что режиссер не смотрел сериала.2. Мало экшена, ожидаешь увидеть разборки, перестрелки терки и т.д. получаешь 80% почти бессмысленной болтовни3. Просто забили на раскрытие персонажей, у них был такой потенциал, 2 часа для раскрытия персонажей, в итоге не раскрыт никто, кроме отца Кристофера. Даже Тони не раскрыли, я не шучу, самое интересное про него, там практически ничего о нем не говорили. Да и показали его, больше каким то слюнтяем4. Не особо качественно подобрали актеров, ничего против не имею Бернтала, одаренный харизматичный актер, проблема в том, что внешне он даже близко не похож на того актера, который играл его роль в сериале5. Единственную ценность и какой-то интерес данный фильм предоставляет исключительно только тем людям, кто смотрел сериал, и то из вышесказанного, ценность там достаточно сомнительная. Человек, кто посмотрел этот фильм, кто ранее не смотрел сериал, он просто не поймет его. Для людей не знакомых со вселенной 'Сопрано' этот фильм вообще покажется скучнейшим проходняком. Хотя должно быть наоборот, люди не смотревшие сериал, после просмотра фильма, должны устремиться знакомиться с сериалом. Здесь же, ситуация обратная, после просмотра, есть шанс, что человек из принципа не будет смотреть сериал, и многое потеряет.Крайне жалко, что испортили такую идею, я возлагал много надежд на этот фильм. Увидеть экранизацию рассказанных историй из сериала, увидеть в действии авторитетных Коррадо и Джонни-боя, а вместо этого, получил плевок в лицо. Честно даже не знаю кого за это судить, с одной стороны Чейз уже престарелый, и может быть, это последний шанс заработать более менее серьезные деньги, с другой стороны, все же имя и авторитет подорван. Подведем итог, смотреть данный фильм или нет. Если Вы не смотрели сериал - ни в коем случае не смейте смотреть этот фильм, до полного просмотра сериала. Иначе, после него, Вы можете не захотеть смотреть сериала, а это шедевр, реальный шедевр. Если Вы поклонник сериала, забудьте про экранизацию интересных историй из сериала, их не будет, персонажей толком не раскроют. Вы должны быть очень ярым поклонником сериала, чтобы был смысл смотреть, а возможно, Вас наоборот, он еще больше разочарует, чем меня. Печально и плохо
------
Два Лиотты по цене гарроты
------
В полку полнометражных ответвлений от культовых сериалов прибыло. Об этом опять никто не просил, как и в случае с «Секретные материалы: Хочу верить», «El Camino» и т.д., но там фильмами хотя бы занимались талантливые люди, тут же в режиссёрском кресле восседает Алан Тейлор, каждый свой фильм снимающий по шаблонам сериалов. Здесь у него был хороший шанс реабилитироваться после своего генезисного Терминатора: есть до сих пор очень популярный «Клан Сопрано» в качестве основы для приквела, есть сценарист оригинального сериала Дэвид Чейз, среди поклонников этой гангстерской саги обладающий огромным авторитетом, есть приличный актёрский состав, привлекательный сеттинг 1960-х со всеми этими бандами, беспорядками в стиле «афро» и в модных узкачах. И почти каждый из этих пунктов оборачивается катастрофой, пусть и не настолько огромной, как в самом ополоумевшем фанфике последних лет - с Палпатином, стреляющим молниями из пальцев в космос и сбивающим межзвёздные корабли, но почти приблизившейся к этому. Благодаря сценарию Чейза кино про молодость Тони Сопрано и всей его будущей банды странным образом воспринимается и абсолютным фанфиком, не имеющим никакой другой художественной ценности, но одновременно и как анти-фанфик, отторгающий поклонников совершенно нелепыми решениями, которых просто не должно быть. Где-то в глубине души понятно, что сцену с младенцем Крисси Молтисанти, начинающим плакать около подростка Тони Сопрано, ведь он ЧУВСТВУЕТ БУДУЩЕЕ, писали исключительно для фанатов и смешков в ладошку, ведь всерьез закладывать подобное в сценарий и показывать на экране – это какой-то позор лично для Чейза. И это касается огромного количества этих натужных притягиваний за уши моментов из будущего к событиям из настоящего, что разрушает фильм под корень. На этом горел Абрамс в кошмарном третьем фильме звёздной саги, на этом в декабре погорит сестра Вачовски, на этом сгорели (иронично, учитывая, что в их фильме горят целые кварталы) Чейз и Тейлор. Когда вместо фильма вы продаёте зрителю винегрет из отсылочек к славным былым временам, то получается почти всегда одно и тоже. Без малейших сравнений с телевизионным первоисточником, нью-аркские Святые сами по себе грешны и пресны. Обязательный холодный цветокор, совершенно не к месту прилепленные хиты 60-70х, которые здесь не замолкают ни на секунду, создавая ощущение радиотрансляции, а не саундтрека. В своих мечтах Тейлор думает, что благодаря хиту из радио в каждой сцене фильма он превращается в Тарантино, но тот вкладывает смысл в синергию каждой песни и сцены, именно поэтому «Stuck in the middle with you» извращённо в своей утонченности транслирует нам мысли социопата Мистера Блондина, уже готового начать пытать копа, а здесь же у нас очередной эйровский «Отряд самоубийц», где даже любимые всеми хиты уже к середине фильма начинают вызывать ярость своей нескончаемостью и неуместностью. И среди всего этого бардака грустно стоит сын Джеймса Гандольфини – Майкл, прекрасно отыгравший роль молодого Тони Сопрано, пусть и экранного времени у него было немного. Это кино забыло лицо своего отца, оно словно само не понимает, что когда-то сделало сериал культовой вещью, похоронившей замшелые и шаблонные мафиозные фильмы, словно перековеркав известную фразу в: «Я тебя убил, я тебя и порожу снова в 2021». Не стоило.
Many Saints из названия фильма — это английский перевод итальянской фамилии Moltisanti.
------
Алессандро Нивола до самого начала съёмок понятия не имел о том, что играть ему предстоит главного героя. Читал он до того момента только отрывки из сценария.
------
До того как его взяли на роль юного Тони Сопрано, Майкл Гандольфини сериал «Сопрано» (1999-2007) не смотрел. В главной роли там играл отец Майкла актёр Джеймс Гандольфини (1961-2014), а звали его персонажа Энтони «Тони» Сопрано.
------
Алессандро Нивола до самого начала съёмок понятия не имел о том, что играть ему предстоит главного героя. Читал он до того момента только отрывки из сценария.
------
До того как его взяли на роль юного Тони Сопрано, Майкл Гандольфини сериал «Сопрано» (1999-2007) не смотрел. В главной роли там играл отец Майкла актёр Джеймс Гандольфини (1961-2014), а звали его персонажа Энтони «Тони» Сопрано.