Холодное сердце (2013)
Frozen
смотреть онлайн
-
Режиссер:Крис Бак, Дженнифер Ли
-
Сценарист:Дженнифер Ли, Ханс Кристиан Андерсен, Крис Бак
-
Продюсер:Питер Дель Вечо, Джон Лассетер, Айми Скрибнер
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Кристен Белл, Идина Мензел, Джонатан Грофф, Джош Гад, Сантино Фонтана, Алан Тьюдик, Киран Хайндс, Крис Уильямс, Стивен Дж. Андерсон, Майа Уилсон
-
Жанр:Мультфильмы / Комедия / Мелодрама / Мюзикл / Приключения / Семейный / Фэнтези
- Качество: HDRip
Предсказание о древнем проклятье уже вступает в силу и начинает сбываться. Так королевство вынуждено погрузиться в вечный холод, внезапно наступившей зимы. В центре сюжетной линии троица бесстрашных ребят, среди которых оказывается её величество принцесса Анна, а также обладатель львиной долей отваги по имени Кристофф в компании верного оленя Свена. Главным героям предстоит совершить путешествие в горы с целью поиска Эльзы, ведь только она может помочь с решением проблемы в лице леденящего заклятия. Путь рисуется тернистым, для ребят неизбежны встречи с множеством неожиданных открытий. Мистические тролли, удивительный весельчак Олаф и многочисленные горные вершины – малая часть из того, что поджидает за углом, где вечно многочисленные снежинки образуют целое покрывало. Кристоффу и Анне необходимо держаться вместе, чтобы иметь вес в противостоянии со стихией...
Что это было?
------
Честно скажу, посмотрев данный фильм я был восхищен тем, чего Дисней добился в области анимации и графики, мне понравилось звуковое сопровождение (если давать оценку композитору), мне понравился юмор. Но вот сюжет. Я не понимал всё. Я прочитал интервью с режиссёрами фильма об их задумки и заходя в кинотеатр думал, что увижу историю о двух сестрах. Но красивая картинка создает иллюзию, скрывая суть. Я читал отзывы людей, я смотрел видео, посвященные фильму на одном популярном файлообменнике. Меня не покидала одна мысль, но случайно найдя на том же файлообменнике видео американца, где он подверг критическому анализу сюжет, то сомнений не осталось. Предлагаю задуматься над образом Эльзы. Сразу отмечу, что будучи в ладах с английским, я посмотрел оригинал и дубляж очень сильно исказил тексты. Вообще, дубляж ещё больше создает иллюзию детской сказки. Так что я буду опираться на оригинал, не дубляж. Так вот сам фильм – какая-то ловкая психологическая манипуляция. Подумайте сами, сначала всё идет как надо, начальная песня, потом игра между двумя маленькими сестрами, их заботливые родители и случайная ошибка, которая ставит под опасность жизнь младшей Анны. Но как только Анну излечивает тролль и наставляет Эльзу учиться управлять своим даром, то тут первоначальная идея заменяется другой. Мы не видим как она учится управлять даром, зато мы видим жизненные установки, щедро даваемые родителями (оригинал: conseal it - скрывай это, don't feel it - не чувствуй это, don't let them know - не дай им узнать). Уже возникает вопрос как можно перестать чувствовать врожденные неконтролируемые способности и почему никто не должен узнать о её даре, если в детстве она постоянно замораживала целые залы замка? Но дальше больше. Почему Эльза из ключевого персонажа становится второстепенным, и о её характере мы так ничего и не узнаем. По моим подсчётам ей вообще уделено всего 23% от общего хронометража (без короткометражки и титров), при этом на протяжение всего фильма из неё делают какую-то жертву, какого-то изгоя. Особенно хочу обратить внимание на песню Эльзы Let it go (типа «Отпусти и забудь»). Настоятельно рекомендую найти оригинал с дословным переводом и прочитать очень тщательно. Почему Эльза так зациклена на страхе быть раскрытой в обществе, а не на страхе не навредить ближнему. Почему сказочная принцесса орет во все горло «Меня не волнует, что они собираются сказать» (ладно, ёё ведь монстром назвали), но дальше «Не правильно, не плохо, никаких правил для меня», «Я свободна», «Та идеальная девочка ушла». Как вообще можно свои способности рассматривать с точки зрения «правильно» и «плохо»? И разве скрывать ото всех свой дар из-за страха навредить – это быть идеальной девочкой, а не скрывать что ли нет!? Всё это больше напоминает признание самой себе в чём-то, чего давно боялась (а не добровольное изгнание из-за страха навредить).И на самом деле Всё написанное мной можно было бы назвать бредом сумасшедшего, если бы не одно но. Зачем!? Почему!? В фильме все мужчины показаны моральными уродами, которые так легко могут убить девушку ради своей цели (только не надо говорить, что это жизнь, как мужик обижусь). Почему единственный нормальный Кристофф ведёт себя сдержанно и отстранённо, как будто нужен только как проводник (интересно, это совпадение, что в оригинале его озвучил Джонатан Грофф – открытый …) Взаимоотношения Анны и Кристоффа больше напоминают дружбу. Ни одного комплимента за весь фильм, никакого проявления интереса к девушки. Ну ладно, он замкнутый и знает её совсем недолго. Но в конце!? Целует за то, что подарила ему сани. При этом в оригинале говорит: I love it. «Я люблю это» (не тебя), не знаю как вы, но я думаю им бы следовало объясниться, сказать друг другу, что их отношения стали чем-то большим. Не надо говорить, что даже ребенок поймет. Как раз ребенок не поймет. В подсознании формируется единая картина, картина дружбы. Но а поцелуй немного уж и значит (поцелуй как раз создает иллюзию).И знаете? А почему нет? Почему Дисней не мог создать нечто подобное? Они уже показали однополую пару в одном из своих сериалов. Сейчас все США, как и весь мир разделились на две группы: одни за права гей-меньшинствам, другие против. Но судя по всему большинство за. И Дисней в принципе мог сделать картину подсознательно внушающию некие новые установки. Я хочу напомнить, что у человека есть два уровня восприятия: сознание и подсознание. Так вот контекст в сюжете (сестринская любовь и прочее) – это то, что видит сознание и остается в памяти. В подсознании же формируется единый образ, который влияет на психику. Посмотрите на это отключив часть сознания. Я имею ввиду, смотрите отбрасывая контекст сюжета, будто слегка пьяные. Для меня это: одна девушка закрывается от другой из-за своей какой-то особенности и неких установок, а также боязни стать изгоем в обществе из-за своей сущности. Другая страдает. Но а в итоге всё заканчивается тем, что Анна (другая) помогает Эльзе принять себя и понять, что любовь – ключ к контролю своей силы (неважно чем ты наделена от природы, если есть любовь, то тогда остальное совсем не важно). Ну и в конце именно женской рукой (Анны) был наказан главный «нехороший» фильма, именно женскую пару мы видим, катающиюся на коньках. Закончить можно было сотней разных вариантов, но всё, что нам показали – это женская пара на коньках (вспомнил фильм «Монстр» 2003, где персонаж Шарлиз Терон предлагает Кристине Риччи вместе выйти на лёд, взявшись за руки, на что Риччи замечает, что их не поймут).В итоге, для меня это весьма странное творение, и, конечно, захватывает видеть в отличном 3D настолько развитую мимику персонажей, реалистичные движения тела, зажигающие душу песни, краски и погрузиться в сказочный мир Арендел (вдохновлением для создания которого послужила Норвегия). Но вот сюжет. Если даже отбросить толерантную составляющию, то надо хорошенько подумать стоит ли видеть 5 или 6 летнему ребенку всё это. Знает ли он, что однажды родители могут погибнуть, часто люди убивают ради денег и власти, если он у вас не слишком впечатлительный и не побоится арбалетного болта, пущенного прямо в лицо девушки и т.д. К тому же, можно сделать персонажа просто жестоким (как Гастон в «К. и Ч.» или же глава саранчи Хопер в «П. Флика»), но зачем делать его неадекватным психопатом, так легко готовым убить (как герцог Везелтон или же принц Ганс)? И стоит ли приучать детей к толерантности в столь раннем возрасте?
------
Не спи – замерзнешь!
------
Кто не любит «Disney»? «Disney» любят все! Ну или, во всяком случае, большинство. Не одно поколение выросло на их замечательных, ярких и выразительных мультфильмах. Одним из козырей студии являются полнометражные анимационные мюзиклы, которыми они радуют зрителя еще с 1930-х годов. Однако в делах сверхталантливой студии на рубеже XX и XXI веков стал наблюдаться определенный упадок, а зритель стал обращать взор на продукцию новоявленных анимационных студий, таких как «Pixar» и «Dreamworks». С первой диснеевцы уже давно наладили плодотворное сотрудничество, но вот возродить в полной мере именно СВОЮ фирменную полнометражную анимацию на мой взгляд так и не смогли. Наилучшей попыткой вернуться к корням была «Принцесса и лягушка»(2009), имевшая все основные черты характерные для диснеевской классики и отличавшаяся весьма неплохим исполнением, но собравшая не так много как хотелось бы, да и к тому же обидно упустившая награду на главной американской киноцеремонии. В «Disney» не утратили пыла и твердо стояли на том, что уж следующий их полноценный мультмюзикл однозначно и кассу сорвет, и «Оскар» возьмет. Или одно из двух.Теперь уже можно утверждать что программу-максимум «Disney» реализовала в полной мере: их свежий мультфильм «Frozen» собрал гигантскую кассу и взял главный приз американской киноакадемии, но вот художественная ценность сей ленты вызывает определенные и вполне закономерные сомнения.Главным бичом мультфильмов (да и вообще кино) современности является, как известно, отсутствие оригинальности и восторги зрителей(да и критиков) внушили в свое время мне надежду что уж здесь-то банальности места не найдется. Увы, именно отсутствие свежих идей портит впечатление от этого, неплохого в общем-то, мультика. Все сюжетные идеи уже обыгрывались в той или иной форме неоднократно в прошлых лентах студии, причем, стоит отметить, порой значительно лучше. В целом интригу я бы назвал скучноватой.Сюжет демонстрирует весь пышный набор милых, но поднадоевших диснеевских клише: очередное заклятье/проклятье/сглаз/волшебный дар приносящий обладателю кучу неприятностей, любовь-морковь, приключения-опасности, ну а в конце традиционно зло будет наказано, восторжествует добро, свобода, равенство и жвачка, ну и все такое прочее. Хоть толику оригинальности я тут не заметил, а потому распинаться о сценарии много не буду. Плохим его не назовешь, равно как и особо хорошим, стандартно, одним словом.Но даже самый банальный и заштампованный сюжетец может вытянуть за волосы режиссер с растущими из правильного места руками. Кто только из рецензентов не восхищался волшебством, красотой, филигранностью постановки… Не хочу показаться придирой но не заметил тут ничего такого чего не смог бы снять любой мало-мальски толковый постановщик. Особенно если этот постановщик сутками напролет зубрил творческие приемы из классических диснеевских картин. Все восхищаются трогательностью и добротой, но, во-первых: по эмоциональному воздействию «Frozen» находится на уровне самых проходных диснеевских мультов; а во-вторых: из-за чрезмерно сусально-сюсюкающего добродушия мне пару раз хотелось отвернуться от экрана. Я понимаю что это детский мультик и он должен быть добрым, да и сам люблю доброе кино, но не стоило же делать его НАСТОЛЬКО беззубым! Все-таки в «Disney» всегда умели вплетать в историю довольно взрослые и мрачные моменты и это шло только на пользу, а тут все как-то уж ОЧЕНЬ по-детски. Это не по мне.По персонажам стоило бы пройтись, но особо интересных тут опять-таки нет, главные герои достаточно стандартные(блин, опять это слово!), злодей какой-то недостаточно злодейский(последнее особенно обидно, ведь колоритных главгадов диснеевцы делать всегда умели). Во всех семейных мультфильмах всегда найдется местечко для комичного героя(а еще лучше для парочки) который будет забавлять зрителей своей внешностью, словами и поведением. Здесь эту задачу уверенно берет в свои сделанные из палочек руки Олаф – милый такой снеговичок. Он действительно мил и забавен в своей наивности и детской непосредственности, но из-за излишней карамельности мультика в целом ультрамилый снеговик начинает малость напрягать, ибо делает и без того изрядно переслащенную сказку откровенно приторной.Еще есть Свен – северный олень с собачьими повадками, и кучка каменных троллей. К ним пожалуй не придерешься, т. к. они были в меру забавными и не лезли на первый план. И это хорошо.Невозможно оценивать мюзикл и не сказать о песнях. И вот тут наверное главный косяк всего фильма: их ОЧЕНЬ много(что для мюзикла, казалось бы, плюс), но они не слишком красивые, и запоминающиеся(что дикий минус) к тому же порой чуток мутноваты по смыслу. Безупречна лишь всем полюбившаяся «Let It Go», которую можно по праву назвать жемчужиной фильма. Действительно вдохновенная песня, как в оригинале так и в дубляже.Напоследок следует сказать что-нибудь про картинку. Тут можно констатировать стандартный для «Disney» довольно высокий уровень графики и анимации, но ничего крышесносящего. Правда стоит отметить снег, программисты написали хитрую программу обсчета динамичного поведения снега а художники сделали его просто невероятно красивым, из-за чего сугробы в которых вязнут герои, снежки, бураны и просто спокойно падающий снег выглядит чрезвычайно эффектно и дико правдоподобно. Жалко что в снежной сказке снег оказывается чуть ли не единственным бесспорным достоинством.Что имеем в итоге:Достаточно приятная и добрая, но до горечи слащавая, не отличающаяся драматизмом и явно не самая захватывающая музыкальная сказка, с ровно одной по-настоящему стоящей песней и шикарным снегом, обладатель двух «Оскаров» и состоявшийся долларовый миллиардер. «Frozen» явно не худший диснеевский мультфильм. И уж точно не лучший.P. S.: Мультик изначально планировался как экранизация сказки про Снежную Королеву, но в конце концов от нее остались лишь отдельные мотивы. Возможно это и к лучшему. В любом случае эту задачу советские мультипликаторы с блеском выполнили еще в 1957 году.
------
Честно скажу, посмотрев данный фильм я был восхищен тем, чего Дисней добился в области анимации и графики, мне понравилось звуковое сопровождение (если давать оценку композитору), мне понравился юмор. Но вот сюжет. Я не понимал всё. Я прочитал интервью с режиссёрами фильма об их задумки и заходя в кинотеатр думал, что увижу историю о двух сестрах. Но красивая картинка создает иллюзию, скрывая суть. Я читал отзывы людей, я смотрел видео, посвященные фильму на одном популярном файлообменнике. Меня не покидала одна мысль, но случайно найдя на том же файлообменнике видео американца, где он подверг критическому анализу сюжет, то сомнений не осталось. Предлагаю задуматься над образом Эльзы. Сразу отмечу, что будучи в ладах с английским, я посмотрел оригинал и дубляж очень сильно исказил тексты. Вообще, дубляж ещё больше создает иллюзию детской сказки. Так что я буду опираться на оригинал, не дубляж. Так вот сам фильм – какая-то ловкая психологическая манипуляция. Подумайте сами, сначала всё идет как надо, начальная песня, потом игра между двумя маленькими сестрами, их заботливые родители и случайная ошибка, которая ставит под опасность жизнь младшей Анны. Но как только Анну излечивает тролль и наставляет Эльзу учиться управлять своим даром, то тут первоначальная идея заменяется другой. Мы не видим как она учится управлять даром, зато мы видим жизненные установки, щедро даваемые родителями (оригинал: conseal it - скрывай это, don't feel it - не чувствуй это, don't let them know - не дай им узнать). Уже возникает вопрос как можно перестать чувствовать врожденные неконтролируемые способности и почему никто не должен узнать о её даре, если в детстве она постоянно замораживала целые залы замка? Но дальше больше. Почему Эльза из ключевого персонажа становится второстепенным, и о её характере мы так ничего и не узнаем. По моим подсчётам ей вообще уделено всего 23% от общего хронометража (без короткометражки и титров), при этом на протяжение всего фильма из неё делают какую-то жертву, какого-то изгоя. Особенно хочу обратить внимание на песню Эльзы Let it go (типа «Отпусти и забудь»). Настоятельно рекомендую найти оригинал с дословным переводом и прочитать очень тщательно. Почему Эльза так зациклена на страхе быть раскрытой в обществе, а не на страхе не навредить ближнему. Почему сказочная принцесса орет во все горло «Меня не волнует, что они собираются сказать» (ладно, ёё ведь монстром назвали), но дальше «Не правильно, не плохо, никаких правил для меня», «Я свободна», «Та идеальная девочка ушла». Как вообще можно свои способности рассматривать с точки зрения «правильно» и «плохо»? И разве скрывать ото всех свой дар из-за страха навредить – это быть идеальной девочкой, а не скрывать что ли нет!? Всё это больше напоминает признание самой себе в чём-то, чего давно боялась (а не добровольное изгнание из-за страха навредить).И на самом деле Всё написанное мной можно было бы назвать бредом сумасшедшего, если бы не одно но. Зачем!? Почему!? В фильме все мужчины показаны моральными уродами, которые так легко могут убить девушку ради своей цели (только не надо говорить, что это жизнь, как мужик обижусь). Почему единственный нормальный Кристофф ведёт себя сдержанно и отстранённо, как будто нужен только как проводник (интересно, это совпадение, что в оригинале его озвучил Джонатан Грофф – открытый …) Взаимоотношения Анны и Кристоффа больше напоминают дружбу. Ни одного комплимента за весь фильм, никакого проявления интереса к девушки. Ну ладно, он замкнутый и знает её совсем недолго. Но в конце!? Целует за то, что подарила ему сани. При этом в оригинале говорит: I love it. «Я люблю это» (не тебя), не знаю как вы, но я думаю им бы следовало объясниться, сказать друг другу, что их отношения стали чем-то большим. Не надо говорить, что даже ребенок поймет. Как раз ребенок не поймет. В подсознании формируется единая картина, картина дружбы. Но а поцелуй немного уж и значит (поцелуй как раз создает иллюзию).И знаете? А почему нет? Почему Дисней не мог создать нечто подобное? Они уже показали однополую пару в одном из своих сериалов. Сейчас все США, как и весь мир разделились на две группы: одни за права гей-меньшинствам, другие против. Но судя по всему большинство за. И Дисней в принципе мог сделать картину подсознательно внушающию некие новые установки. Я хочу напомнить, что у человека есть два уровня восприятия: сознание и подсознание. Так вот контекст в сюжете (сестринская любовь и прочее) – это то, что видит сознание и остается в памяти. В подсознании же формируется единый образ, который влияет на психику. Посмотрите на это отключив часть сознания. Я имею ввиду, смотрите отбрасывая контекст сюжета, будто слегка пьяные. Для меня это: одна девушка закрывается от другой из-за своей какой-то особенности и неких установок, а также боязни стать изгоем в обществе из-за своей сущности. Другая страдает. Но а в итоге всё заканчивается тем, что Анна (другая) помогает Эльзе принять себя и понять, что любовь – ключ к контролю своей силы (неважно чем ты наделена от природы, если есть любовь, то тогда остальное совсем не важно). Ну и в конце именно женской рукой (Анны) был наказан главный «нехороший» фильма, именно женскую пару мы видим, катающиюся на коньках. Закончить можно было сотней разных вариантов, но всё, что нам показали – это женская пара на коньках (вспомнил фильм «Монстр» 2003, где персонаж Шарлиз Терон предлагает Кристине Риччи вместе выйти на лёд, взявшись за руки, на что Риччи замечает, что их не поймут).В итоге, для меня это весьма странное творение, и, конечно, захватывает видеть в отличном 3D настолько развитую мимику персонажей, реалистичные движения тела, зажигающие душу песни, краски и погрузиться в сказочный мир Арендел (вдохновлением для создания которого послужила Норвегия). Но вот сюжет. Если даже отбросить толерантную составляющию, то надо хорошенько подумать стоит ли видеть 5 или 6 летнему ребенку всё это. Знает ли он, что однажды родители могут погибнуть, часто люди убивают ради денег и власти, если он у вас не слишком впечатлительный и не побоится арбалетного болта, пущенного прямо в лицо девушки и т.д. К тому же, можно сделать персонажа просто жестоким (как Гастон в «К. и Ч.» или же глава саранчи Хопер в «П. Флика»), но зачем делать его неадекватным психопатом, так легко готовым убить (как герцог Везелтон или же принц Ганс)? И стоит ли приучать детей к толерантности в столь раннем возрасте?
------
Не спи – замерзнешь!
------
Кто не любит «Disney»? «Disney» любят все! Ну или, во всяком случае, большинство. Не одно поколение выросло на их замечательных, ярких и выразительных мультфильмах. Одним из козырей студии являются полнометражные анимационные мюзиклы, которыми они радуют зрителя еще с 1930-х годов. Однако в делах сверхталантливой студии на рубеже XX и XXI веков стал наблюдаться определенный упадок, а зритель стал обращать взор на продукцию новоявленных анимационных студий, таких как «Pixar» и «Dreamworks». С первой диснеевцы уже давно наладили плодотворное сотрудничество, но вот возродить в полной мере именно СВОЮ фирменную полнометражную анимацию на мой взгляд так и не смогли. Наилучшей попыткой вернуться к корням была «Принцесса и лягушка»(2009), имевшая все основные черты характерные для диснеевской классики и отличавшаяся весьма неплохим исполнением, но собравшая не так много как хотелось бы, да и к тому же обидно упустившая награду на главной американской киноцеремонии. В «Disney» не утратили пыла и твердо стояли на том, что уж следующий их полноценный мультмюзикл однозначно и кассу сорвет, и «Оскар» возьмет. Или одно из двух.Теперь уже можно утверждать что программу-максимум «Disney» реализовала в полной мере: их свежий мультфильм «Frozen» собрал гигантскую кассу и взял главный приз американской киноакадемии, но вот художественная ценность сей ленты вызывает определенные и вполне закономерные сомнения.Главным бичом мультфильмов (да и вообще кино) современности является, как известно, отсутствие оригинальности и восторги зрителей(да и критиков) внушили в свое время мне надежду что уж здесь-то банальности места не найдется. Увы, именно отсутствие свежих идей портит впечатление от этого, неплохого в общем-то, мультика. Все сюжетные идеи уже обыгрывались в той или иной форме неоднократно в прошлых лентах студии, причем, стоит отметить, порой значительно лучше. В целом интригу я бы назвал скучноватой.Сюжет демонстрирует весь пышный набор милых, но поднадоевших диснеевских клише: очередное заклятье/проклятье/сглаз/волшебный дар приносящий обладателю кучу неприятностей, любовь-морковь, приключения-опасности, ну а в конце традиционно зло будет наказано, восторжествует добро, свобода, равенство и жвачка, ну и все такое прочее. Хоть толику оригинальности я тут не заметил, а потому распинаться о сценарии много не буду. Плохим его не назовешь, равно как и особо хорошим, стандартно, одним словом.Но даже самый банальный и заштампованный сюжетец может вытянуть за волосы режиссер с растущими из правильного места руками. Кто только из рецензентов не восхищался волшебством, красотой, филигранностью постановки… Не хочу показаться придирой но не заметил тут ничего такого чего не смог бы снять любой мало-мальски толковый постановщик. Особенно если этот постановщик сутками напролет зубрил творческие приемы из классических диснеевских картин. Все восхищаются трогательностью и добротой, но, во-первых: по эмоциональному воздействию «Frozen» находится на уровне самых проходных диснеевских мультов; а во-вторых: из-за чрезмерно сусально-сюсюкающего добродушия мне пару раз хотелось отвернуться от экрана. Я понимаю что это детский мультик и он должен быть добрым, да и сам люблю доброе кино, но не стоило же делать его НАСТОЛЬКО беззубым! Все-таки в «Disney» всегда умели вплетать в историю довольно взрослые и мрачные моменты и это шло только на пользу, а тут все как-то уж ОЧЕНЬ по-детски. Это не по мне.По персонажам стоило бы пройтись, но особо интересных тут опять-таки нет, главные герои достаточно стандартные(блин, опять это слово!), злодей какой-то недостаточно злодейский(последнее особенно обидно, ведь колоритных главгадов диснеевцы делать всегда умели). Во всех семейных мультфильмах всегда найдется местечко для комичного героя(а еще лучше для парочки) который будет забавлять зрителей своей внешностью, словами и поведением. Здесь эту задачу уверенно берет в свои сделанные из палочек руки Олаф – милый такой снеговичок. Он действительно мил и забавен в своей наивности и детской непосредственности, но из-за излишней карамельности мультика в целом ультрамилый снеговик начинает малость напрягать, ибо делает и без того изрядно переслащенную сказку откровенно приторной.Еще есть Свен – северный олень с собачьими повадками, и кучка каменных троллей. К ним пожалуй не придерешься, т. к. они были в меру забавными и не лезли на первый план. И это хорошо.Невозможно оценивать мюзикл и не сказать о песнях. И вот тут наверное главный косяк всего фильма: их ОЧЕНЬ много(что для мюзикла, казалось бы, плюс), но они не слишком красивые, и запоминающиеся(что дикий минус) к тому же порой чуток мутноваты по смыслу. Безупречна лишь всем полюбившаяся «Let It Go», которую можно по праву назвать жемчужиной фильма. Действительно вдохновенная песня, как в оригинале так и в дубляже.Напоследок следует сказать что-нибудь про картинку. Тут можно констатировать стандартный для «Disney» довольно высокий уровень графики и анимации, но ничего крышесносящего. Правда стоит отметить снег, программисты написали хитрую программу обсчета динамичного поведения снега а художники сделали его просто невероятно красивым, из-за чего сугробы в которых вязнут герои, снежки, бураны и просто спокойно падающий снег выглядит чрезвычайно эффектно и дико правдоподобно. Жалко что в снежной сказке снег оказывается чуть ли не единственным бесспорным достоинством.Что имеем в итоге:Достаточно приятная и добрая, но до горечи слащавая, не отличающаяся драматизмом и явно не самая захватывающая музыкальная сказка, с ровно одной по-настоящему стоящей песней и шикарным снегом, обладатель двух «Оскаров» и состоявшийся долларовый миллиардер. «Frozen» явно не худший диснеевский мультфильм. И уж точно не лучший.P. S.: Мультик изначально планировался как экранизация сказки про Снежную Королеву, но в конце концов от нее остались лишь отдельные мотивы. Возможно это и к лучшему. В любом случае эту задачу советские мультипликаторы с блеском выполнили еще в 1957 году.
Фильм снят по мотивам сказки Ганса Кристиана Андерсена «Снежная королева».
------
Певица Деми Ловато записала песню «Let It Go» специально для мультфильма.
------
В сцене коронации Эльзы среди гостей можно заметить Рапунцель и Флина Райдера, из анимационного фильма «Рапунцель: Запутанная история» (2010).
------
Певица Деми Ловато записала песню «Let It Go» специально для мультфильма.
------
В сцене коронации Эльзы среди гостей можно заметить Рапунцель и Флина Райдера, из анимационного фильма «Рапунцель: Запутанная история» (2010).