Исчезнувший (2021)
My Son
смотреть онлайн
-
Режиссер:Кристиан Карион
-
Сценарист:Кристиан Карион, Лор Иррманн
-
Продюсер:Марк Бутан, Кристиан Карион, Брагим Шиуа
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Джеймс МакЭвой, Клэр Фой, Том Каллен, Гари Льюис, Майкл Морлэнд, Роберт Джек, Оуэн Уайтлоу, Пол Рэттрэй, Тони Фрутин, Розалинд Сидни
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2021 / Детектив / Драма / Криминал / Триллер
- Качество: WEBRip
У Эдмонда Мюррея пропадает сын Итан. Его вызывают к месту пропажи сына, где он первым делом утешает мать Итана, свою бывшую жену Джоан. Эдмонд присоединяется к поисковой группе, но у полиции возникает ряд вопросов к нему. Эдмонд считает, что к пропаже Итана имеет отношение любовник Джоан Фрэнк. В этом его убеждает то, что Фрэнк запланировал для себя и Джоан новое жилище, и не предусмотрел в нем комнату для Итона.
Мужчины затевают драку на кухне, и Эдмонд вызывает полицию для ареста Фрэнка. Прибывшая полиция арестовывает не Фрэнка, а Эдмонда, но Фрэнк просит освободить Эдмонда, объясняя его поведение стрессом. Полицейский Рой снимает Эдмонда с поисков, не объясняя причин, тогда Эмонд начинает свое собственное расследование, и для начала находит в телефоне Фрэнка видеозаписи Итона, сделанные до его исчезновения.
Мужчины затевают драку на кухне, и Эдмонд вызывает полицию для ареста Фрэнка. Прибывшая полиция арестовывает не Фрэнка, а Эдмонда, но Фрэнк просит освободить Эдмонда, объясняя его поведение стрессом. Полицейский Рой снимает Эдмонда с поисков, не объясняя причин, тогда Эмонд начинает свое собственное расследование, и для начала находит в телефоне Фрэнка видеозаписи Итона, сделанные до его исчезновения.
О стихах Киплинга и современном кино
------
Да. Именно о стихе Киплинга «Есть у меня шестерка слуг…» в великолепном переводе Маршака я и вспомнил, посмотрев данный фильм, т. к. после его просмотра у меня появилось «Пять тысяч Где, семь тысяч Как, Сто тысяч Почему».О сюжете. У главного героя похищают ребенка, который живет с матерью и ее новым мужчиной. Поняв, что ждать помощи от полиции бессмысленно, ГГ берется за розыск сам…То, что я написал в 2-х строках, в фильме занимает более часа… Более того, в этот час зрителю «вливают» массу информации, которая по итогу….никому не нужна. Ни главному герою, ни зрителю. Просто хронометраж на половину забит информационным спамом. Если таким образом пытались нагнетать атмосферу и сделать «крутой» сюжет (чуть ли не конспирологический заговор) - то явно не получилось. Я не горю желанием рассматривать дотошно сюжет, тем более, что без спойлеров это сложно, но остановлюсь на некоторых вопросах, которые меня просто обескуражили.При чем здесь: нынешний мужчина бывшей жены? Дом без детской комнаты? Документы по Ираку? Полиция из Глазго и большой босс Шотландии?Почему: с ГГ не хотят разговаривать на его работе? Не ведется еще как минимум одно расследование об исчезновении? Инспектор едет на вызов сам после звонка бывшей жены ГГ – ведь по сюжету в дальнейшем она ему сообщила, что обнаружила?По итогу таких вопросов у меня масса….Очень плохо прописана сюжетная линия4 Из 10
------
Плачущий батя идет по следу
------
Нет нет, это не продолжение известного триллера Дэвида Финчера, в котором на этот раз пропал бы без следа герой Бэна Аффлека. Это совершенно другое кино, в котором главную роль исполнил Джеймс Макэвой. По сюжету - он - парень по имени Эдмонд Мюррей, у которого похитили сына. Мальчишка был в лагере для детей и именно оттуда он исчез. Полиция не в силах найти его и тогда батя начинает свое расследование. В общем-то вот и весь сюжет. Он прост, тривиален и не изобилует разнообразными резкими поворотами. Да к тому же оказывается непродуманным и чрезмерно простым. Стоит отметить, что заманивающий своими тайнами трейлер делает это настолько эффектно, что затем ты весь фильм сидишь и ждешь - когда же наступит ясность: действительно ли похищение ребенка связано с работой главного героя. Существует ли мальчик на самом деле и т. д.? Вот только отвечать на эти и многие другие вопросы, ни сценарист Кристиан Карион, ни режиссер Кристиан Карион (а, это же один и тот же человек!) решили не отвечать. За полтора часа хронометража режиссер наводит много сюжетных мостов, что затем сворачивает стройку (как будто трест, возводящий мост, лопнул и обанкротился). Зачем нужно было так долго показывать диалог между Эдмондом и парнем его бывшей жены, если история о парне бывшей жены уходит в никуда? Что за документы такие об Ираке всплыли в профессиональной сфере деятельности главного героя, что ему сказали не приезжать на работу? Почему копам сказали прекратить расследование и черт возьми кто вообще такой этот Эдмонд, если он пытает людей так, будто привык, любит и знает как это делать?! Каковы мотивы были у людей, на которых вышел герой Макэвоя? Понятное дело, что режиссер решил оставить этот момент недосказанным - мол, я прямо говорить не буду, но вы сами должны догадаться, что есть продавцы, есть солидные покупатели с набитым кошельком и эти покупатели имеют солидное влияние, которое распространяется в том числе и на полицию. Но все эти намеки выполнены настолько непрозрачно (а тут не забываем, что фильм только задает вопросы, но не отвечает на них), что зрителю придется понимать все самому.Возникающие и остающиеся без ответов вопросы - это одно. Другое, когда гениальное со стороны расследование главного героя преподносится таковым из-за… полной импотенции со стороны полиции, которая занимается непонятно чем, но только не расследованием. Окей, на определенной стадии копам вывесили запрет на ведение этого дела, но с самого начала то что мешало прочесать всю близлежащую рядом с лагерем территорию и попробовать напасть на след пропавшего мальчика? Естественно, что на этом фоне Эдмонд Мюррей будет казаться Ватсоном, Холмсом, Коломбо и Пуаро в одном флаконе. Куда уж безмозглым копам до бати, который сглатывая сопли и протирая от слез глаза, тем не менее сквозь эту пелену сумел разглядеть на видеофайлах то, что позволило ему напасть на нужный след.Работа оператора и художника тоже вызывает вопросы: бОльшая часть сюжета снята в серых пасмурных тонах - хорошо. Но зачем финальные сцены уводить в темноту, где вообще ничего не видно и приходится вглядываться в экран, чтобы хоть что-то понять?Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
------
Да. Именно о стихе Киплинга «Есть у меня шестерка слуг…» в великолепном переводе Маршака я и вспомнил, посмотрев данный фильм, т. к. после его просмотра у меня появилось «Пять тысяч Где, семь тысяч Как, Сто тысяч Почему».О сюжете. У главного героя похищают ребенка, который живет с матерью и ее новым мужчиной. Поняв, что ждать помощи от полиции бессмысленно, ГГ берется за розыск сам…То, что я написал в 2-х строках, в фильме занимает более часа… Более того, в этот час зрителю «вливают» массу информации, которая по итогу….никому не нужна. Ни главному герою, ни зрителю. Просто хронометраж на половину забит информационным спамом. Если таким образом пытались нагнетать атмосферу и сделать «крутой» сюжет (чуть ли не конспирологический заговор) - то явно не получилось. Я не горю желанием рассматривать дотошно сюжет, тем более, что без спойлеров это сложно, но остановлюсь на некоторых вопросах, которые меня просто обескуражили.При чем здесь: нынешний мужчина бывшей жены? Дом без детской комнаты? Документы по Ираку? Полиция из Глазго и большой босс Шотландии?Почему: с ГГ не хотят разговаривать на его работе? Не ведется еще как минимум одно расследование об исчезновении? Инспектор едет на вызов сам после звонка бывшей жены ГГ – ведь по сюжету в дальнейшем она ему сообщила, что обнаружила?По итогу таких вопросов у меня масса….Очень плохо прописана сюжетная линия4 Из 10
------
Плачущий батя идет по следу
------
Нет нет, это не продолжение известного триллера Дэвида Финчера, в котором на этот раз пропал бы без следа герой Бэна Аффлека. Это совершенно другое кино, в котором главную роль исполнил Джеймс Макэвой. По сюжету - он - парень по имени Эдмонд Мюррей, у которого похитили сына. Мальчишка был в лагере для детей и именно оттуда он исчез. Полиция не в силах найти его и тогда батя начинает свое расследование. В общем-то вот и весь сюжет. Он прост, тривиален и не изобилует разнообразными резкими поворотами. Да к тому же оказывается непродуманным и чрезмерно простым. Стоит отметить, что заманивающий своими тайнами трейлер делает это настолько эффектно, что затем ты весь фильм сидишь и ждешь - когда же наступит ясность: действительно ли похищение ребенка связано с работой главного героя. Существует ли мальчик на самом деле и т. д.? Вот только отвечать на эти и многие другие вопросы, ни сценарист Кристиан Карион, ни режиссер Кристиан Карион (а, это же один и тот же человек!) решили не отвечать. За полтора часа хронометража режиссер наводит много сюжетных мостов, что затем сворачивает стройку (как будто трест, возводящий мост, лопнул и обанкротился). Зачем нужно было так долго показывать диалог между Эдмондом и парнем его бывшей жены, если история о парне бывшей жены уходит в никуда? Что за документы такие об Ираке всплыли в профессиональной сфере деятельности главного героя, что ему сказали не приезжать на работу? Почему копам сказали прекратить расследование и черт возьми кто вообще такой этот Эдмонд, если он пытает людей так, будто привык, любит и знает как это делать?! Каковы мотивы были у людей, на которых вышел герой Макэвоя? Понятное дело, что режиссер решил оставить этот момент недосказанным - мол, я прямо говорить не буду, но вы сами должны догадаться, что есть продавцы, есть солидные покупатели с набитым кошельком и эти покупатели имеют солидное влияние, которое распространяется в том числе и на полицию. Но все эти намеки выполнены настолько непрозрачно (а тут не забываем, что фильм только задает вопросы, но не отвечает на них), что зрителю придется понимать все самому.Возникающие и остающиеся без ответов вопросы - это одно. Другое, когда гениальное со стороны расследование главного героя преподносится таковым из-за… полной импотенции со стороны полиции, которая занимается непонятно чем, но только не расследованием. Окей, на определенной стадии копам вывесили запрет на ведение этого дела, но с самого начала то что мешало прочесать всю близлежащую рядом с лагерем территорию и попробовать напасть на след пропавшего мальчика? Естественно, что на этом фоне Эдмонд Мюррей будет казаться Ватсоном, Холмсом, Коломбо и Пуаро в одном флаконе. Куда уж безмозглым копам до бати, который сглатывая сопли и протирая от слез глаза, тем не менее сквозь эту пелену сумел разглядеть на видеофайлах то, что позволило ему напасть на нужный след.Работа оператора и художника тоже вызывает вопросы: бОльшая часть сюжета снята в серых пасмурных тонах - хорошо. Но зачем финальные сцены уводить в темноту, где вообще ничего не видно и приходится вглядываться в экран, чтобы хоть что-то понять?Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
Джеймс МакЭвой снимался в фильме без предварительного прочтения сценария, поэтому на площадке не знал свои диалоги, в отличии от всего остального актёрского состава.