Опасная игра Слоун (2016)
Miss Sloane
смотреть онлайн
-
Режиссер:Джон Мэдден
-
Сценарист:Джонатан Перера
-
Продюсер:Бен Браунинг, Крис Тикье, Ариэль Зейтун
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Джессика Честейн, Марк Стронг, Гугу Эмбата-Ро, Элисон Пилл, Майкл Стулбарг, Сэм Уотерстон, Джон Литгоу, Дэвид Уилсон Барнс, Джейк Лэси, Чак Шамата
-
Жанр:Фильмы / Драма / Криминал
- Качество: BluRay
Имя Элизабет Слоун вызывает трепет в определенных кругах: она – известный специалист по защите прав потребителей и налогообложению. За 11 лет работы в фирме «Коул, Кравитц и Уотерманн» она стала настоящей акулой. Умная, расчетливая, холодная женщина одерживает победы одну за одной, жонглируя законами и мнениями людей. Она не боится никого и смело обманывает членов правительства ради собственной выгоды. Специалистку побаиваются собственные клиенты: люди не уверены, как себя вести в ее присутствии.
Элизабет привыкла всегда побеждать. Уничтожая соперников одного за другим, она помнит про собственные принципы. И однажды ей приходится пойти против всех, чтобы не предать себя.
Выгодное для фирмы дело связано с ужесточением правил продажи огнестрельного оружия. Влиятельный бизнесмен Билл Стэнфорд хочет заблокировать эту инициативу. Он обращается в фирму Слоун, где все счастливы поработать с таким важным клиентом. Все, кроме Элизабет.
Элизабет привыкла всегда побеждать. Уничтожая соперников одного за другим, она помнит про собственные принципы. И однажды ей приходится пойти против всех, чтобы не предать себя.
Выгодное для фирмы дело связано с ужесточением правил продажи огнестрельного оружия. Влиятельный бизнесмен Билл Стэнфорд хочет заблокировать эту инициативу. Он обращается в фирму Слоун, где все счастливы поработать с таким важным клиентом. Все, кроме Элизабет.
Землетрясение от мисс Слоун
------
Фильм о противодействии оружейному лобби неожиданно стал для меня особенным. Название посвящено имени главной героини, но в данном случае это абсолютно оправдано, поскольку ничего не звучало бы сильнее и убедительнее. Обилие политических терминов моментами утомляет, но с каждым новым просмотром все становится более понятным. К счастью, желание пересматривать не покидает. К тому же, три месяца из жизни Мэделин Элизабет Слоун однозначно стоят того, чтобы их увидеть.В 2015 году сценарий «Мисс Слоун» заслуженно оказался в «Черном списке» лучших нереализованных сценариев и благодаря этому быстро нашел финансирование.Джонатан Перера со смелой идеей о беспощадной лоббистке дебютировал как сценарист. А началось все вполне случайно, после увиденного им 13-минутного ролика BBC News о человеке по имени Джек Абрамофф. Это мощнейший лоббист, который был осужден за различные коррумпированные методы лоббирования. Джонатана так впечатлила эта тема, что он решил изучить ее и написать сценарий. Но лоббирование – своего рода пропаганда проблемы, поэтому нужно было что-то животрепещущее. И выбор пал на самый больной вопрос американской политики – регулирование права на владение оружием. Потому что все попытки принять законопроект, похожий на вымышленный в фильме «Проект Хиттона-Харриса», на самом деле с треском провалились, не пройдя сенат.В свою очередь, режиссер Джон Мэдден взялся снимать фильм не только из-за оригинального сценария, прописанного до мельчайших деталей, а еще и потому, что три важных для развития повествования персонажа – женщины. Ведь будь это мужчины при прочих равных условиях, они изначально были бы знакомы зрителю гораздо ближе, чем ему того хотелось.Таким образом, британский сценарист Джонатан Перера и британский режиссер Джон Мэдден сняли фильм об американской политике. Они приехали из страны, в которой оружие регистрируется, контролируется и тщательно проверяется. Но, по утверждению самого Мэддена, их личные взгляды не наложили отпечаток на фильм, потому что он не является полемикой на тему регулирования права владения оружием. Это лишь исследование процесса, который концентрируется на данном вопросе.В этом фильме я открыла для себя Джессику Честейн как талантливую актрису. Она умеет каждую роль сделать своей, от чего складывается впечатление, что Джессика умеет все. А Элизабет Слоун достойна стать ее визитной карточкой в мире кинематографа. Беспощадная лоббистка может позволить себе притчу о священнике, комнату 904 или сравнение Конституции США с личным гороскопом. И на собственном примере демонстрирует, как важно делать то, во что веришь. Я искренне прониклась Элизабет, которая дорогой к успеху выбрала труд до изнеможения.Хочется отметить Элисон Пилл, которая исполнила Джейн Маллой – самую близкую подругу Элизабет. Запоминаются ее исчерпывающие слова: «Академия мне ближе». Гугу Мбата-Роу зацепила меньше, но, несмотря на это, ее героине – Эсме Мануджериян – хочется сопереживать. Понравился и Марк Стронг в роли Родольфа Шмидта, подтолкнувшего Элизабет к самой большой победе. А Дэвид Уилсон Барнс прекрасно справился с ролью юриста Дэниела Познера, который ненавидел лоббиста Слоун ровно до того момента, пока не познакомился с ней лично, чтобы стать самым преданным адвокатом. В целом каждый из актеров сыграл по-своему ключевую роль.Что касается финала, то его силу пророчит уже первая сцена фильма. И ожидания полностью оправдываются, когда под музыку в духе постминимализма одного из лучших кинокомпозиторов Макса Рихтера мы видим новую Элизабет. Ее эволюцию от человека, который банально хочет победить, до человека, который сливается с тем, за что сражается. Финальный эпизод обнажает благородство Элизабет и дарит надежду.Получился отличный современный фильм, состоящий из умных диалогов и этими диалогами увлеченный. Нашлось также место драме. Но больше всего мне понравилось, что в погоне за политическим триллером все-таки не забыли о душе. Трогает.
------
Ферзевый гамбит
------
Фильм получился потрясающий! Любителям телесериала «Служба новостей» смотреть обязательно, заодно и знакомые лица увидите. Сюжет также очень точно и довольно подробно раскрывает ведение политической игры в самых высоких кругах. Я был на 100% уверен, что у проектов один автор, но ошибся. Режиссёр заслуживает всяческих похвал – он создал 135 минутную киноленту, построенную в основном на диалогах, интересной и захватывающей. И, если вы тоже засыпали по несколько раз за фильм, просматривая номинантов на главный Оскар в этом году, вы поаплодируете Джону Мэддэну вместе со мной. Сцены сделаны короткими и динамичными, события быстро сменяют друг друга, не давая зрителю расслабиться, но при всём этом, никогда не теряется линия повествования. Сценарист, который, между прочим, работал над всем проектом один, создал удивительное творение. Сюжет оригинален и непредсказуем, каждый следующий шаг главной героини невозможно понять или предвидеть. И, на этом последнем, немыслимом шаге хотелось бы заострить внимание. Можно ли понять, зачем убеждённой карьеристке, не имеющей семьи, принципов, привязанностей становится гамбитом в собственной игре?Ради чего можно пожертвовать карьерой, статусом, уважением, свободой, жизнью? Нам говорят, что не ради денег – ведь гонорар был равен нулю. Не ради славы – она, конечно, имеется, но весьма негативная. Ради закона и порядка? Так сколько их было нарушено в процессе достижения цели, в ходе которого, к тому же, сама система была названа «прогнившей». Ради убеждений? Думаете у человека нарушающего все моральные и законодательные нормы, есть непоколебимые убеждения?! Может и верно, но весьма сомнительно. Как мне кажется, всё гораздо проще, она это сделала ради победы. Возможно, это пустое слово, для многих, и в нём нет такой власти над человеческим разумом как в понятиях «убеждения», «мораль», «слава», «деньги». Но… ещё кельты говорили: «Победа священна». Победа для них была не результатом игры, она была верованием. И у этой религии много последователей по сей день. И дело не только в «игроках» и «картах». Жизнь человека это борьба, и, нужно в ней побеждать, если хочешь прожить её достойно. Победа не всегда выражается в поверженном противнике, это также преодоление себя, обстоятельств, достижение целей, хотя, стоит признать, наше тщеславие особо ценит моменты превосходства над другими. Но нельзя ничего добиться не побеждая. И нельзя победить, не вступив в игру. А этот фильм об искусном игроке, который знает, как побеждать.В ответ на вопрос: «Почему она затеяла эту игру?» Елизабет ответила: «Началось всё с того, что мне бросили вызов». Наш азарт, наша жажда жизни и ощущений толкает нас бросать вызовы самому себе и принимать их от других. И чем выше амбиции человека, чем сильнее его характер, тем более тяжёлые и опасные вызовы он принимает, тем более запутанные и сложные игры он ведёт.Для того чтобы вступить в игру можно найти множество, благородных и не очень, поводов. Но сражаешься, болеешь и жертвуешь ты не за мотив, а за результат – ты делаешь это для победы. Ибо лишь она позволит твоей идее воплотиться. Игра - это наркотик, а победа – это тот экстаз, который он дарит. Вы называете таких людей азартными, игроками. Это правда. Но вот одна проблема: вся жизнь – игра, и если ты не в игре - ты заранее проигравший. И если ты не в игре – имеешь ли ты право называть себя живым?В заключении, остаётся один вопрос: почему один из лучших фильмов года, который держит в напряжении и интересен зрителю на протяжении более чем 2х часов не числится в претендентах на Оскар, а серия скучнейших до неуважения к зрителю кинолент, на повторявшиеся уже бесчисленное число раз, заезженные до дыр, темы, претендует сразу на пяток номинаций?!
------
Фильм о противодействии оружейному лобби неожиданно стал для меня особенным. Название посвящено имени главной героини, но в данном случае это абсолютно оправдано, поскольку ничего не звучало бы сильнее и убедительнее. Обилие политических терминов моментами утомляет, но с каждым новым просмотром все становится более понятным. К счастью, желание пересматривать не покидает. К тому же, три месяца из жизни Мэделин Элизабет Слоун однозначно стоят того, чтобы их увидеть.В 2015 году сценарий «Мисс Слоун» заслуженно оказался в «Черном списке» лучших нереализованных сценариев и благодаря этому быстро нашел финансирование.Джонатан Перера со смелой идеей о беспощадной лоббистке дебютировал как сценарист. А началось все вполне случайно, после увиденного им 13-минутного ролика BBC News о человеке по имени Джек Абрамофф. Это мощнейший лоббист, который был осужден за различные коррумпированные методы лоббирования. Джонатана так впечатлила эта тема, что он решил изучить ее и написать сценарий. Но лоббирование – своего рода пропаганда проблемы, поэтому нужно было что-то животрепещущее. И выбор пал на самый больной вопрос американской политики – регулирование права на владение оружием. Потому что все попытки принять законопроект, похожий на вымышленный в фильме «Проект Хиттона-Харриса», на самом деле с треском провалились, не пройдя сенат.В свою очередь, режиссер Джон Мэдден взялся снимать фильм не только из-за оригинального сценария, прописанного до мельчайших деталей, а еще и потому, что три важных для развития повествования персонажа – женщины. Ведь будь это мужчины при прочих равных условиях, они изначально были бы знакомы зрителю гораздо ближе, чем ему того хотелось.Таким образом, британский сценарист Джонатан Перера и британский режиссер Джон Мэдден сняли фильм об американской политике. Они приехали из страны, в которой оружие регистрируется, контролируется и тщательно проверяется. Но, по утверждению самого Мэддена, их личные взгляды не наложили отпечаток на фильм, потому что он не является полемикой на тему регулирования права владения оружием. Это лишь исследование процесса, который концентрируется на данном вопросе.В этом фильме я открыла для себя Джессику Честейн как талантливую актрису. Она умеет каждую роль сделать своей, от чего складывается впечатление, что Джессика умеет все. А Элизабет Слоун достойна стать ее визитной карточкой в мире кинематографа. Беспощадная лоббистка может позволить себе притчу о священнике, комнату 904 или сравнение Конституции США с личным гороскопом. И на собственном примере демонстрирует, как важно делать то, во что веришь. Я искренне прониклась Элизабет, которая дорогой к успеху выбрала труд до изнеможения.Хочется отметить Элисон Пилл, которая исполнила Джейн Маллой – самую близкую подругу Элизабет. Запоминаются ее исчерпывающие слова: «Академия мне ближе». Гугу Мбата-Роу зацепила меньше, но, несмотря на это, ее героине – Эсме Мануджериян – хочется сопереживать. Понравился и Марк Стронг в роли Родольфа Шмидта, подтолкнувшего Элизабет к самой большой победе. А Дэвид Уилсон Барнс прекрасно справился с ролью юриста Дэниела Познера, который ненавидел лоббиста Слоун ровно до того момента, пока не познакомился с ней лично, чтобы стать самым преданным адвокатом. В целом каждый из актеров сыграл по-своему ключевую роль.Что касается финала, то его силу пророчит уже первая сцена фильма. И ожидания полностью оправдываются, когда под музыку в духе постминимализма одного из лучших кинокомпозиторов Макса Рихтера мы видим новую Элизабет. Ее эволюцию от человека, который банально хочет победить, до человека, который сливается с тем, за что сражается. Финальный эпизод обнажает благородство Элизабет и дарит надежду.Получился отличный современный фильм, состоящий из умных диалогов и этими диалогами увлеченный. Нашлось также место драме. Но больше всего мне понравилось, что в погоне за политическим триллером все-таки не забыли о душе. Трогает.
------
Ферзевый гамбит
------
Фильм получился потрясающий! Любителям телесериала «Служба новостей» смотреть обязательно, заодно и знакомые лица увидите. Сюжет также очень точно и довольно подробно раскрывает ведение политической игры в самых высоких кругах. Я был на 100% уверен, что у проектов один автор, но ошибся. Режиссёр заслуживает всяческих похвал – он создал 135 минутную киноленту, построенную в основном на диалогах, интересной и захватывающей. И, если вы тоже засыпали по несколько раз за фильм, просматривая номинантов на главный Оскар в этом году, вы поаплодируете Джону Мэддэну вместе со мной. Сцены сделаны короткими и динамичными, события быстро сменяют друг друга, не давая зрителю расслабиться, но при всём этом, никогда не теряется линия повествования. Сценарист, который, между прочим, работал над всем проектом один, создал удивительное творение. Сюжет оригинален и непредсказуем, каждый следующий шаг главной героини невозможно понять или предвидеть. И, на этом последнем, немыслимом шаге хотелось бы заострить внимание. Можно ли понять, зачем убеждённой карьеристке, не имеющей семьи, принципов, привязанностей становится гамбитом в собственной игре?Ради чего можно пожертвовать карьерой, статусом, уважением, свободой, жизнью? Нам говорят, что не ради денег – ведь гонорар был равен нулю. Не ради славы – она, конечно, имеется, но весьма негативная. Ради закона и порядка? Так сколько их было нарушено в процессе достижения цели, в ходе которого, к тому же, сама система была названа «прогнившей». Ради убеждений? Думаете у человека нарушающего все моральные и законодательные нормы, есть непоколебимые убеждения?! Может и верно, но весьма сомнительно. Как мне кажется, всё гораздо проще, она это сделала ради победы. Возможно, это пустое слово, для многих, и в нём нет такой власти над человеческим разумом как в понятиях «убеждения», «мораль», «слава», «деньги». Но… ещё кельты говорили: «Победа священна». Победа для них была не результатом игры, она была верованием. И у этой религии много последователей по сей день. И дело не только в «игроках» и «картах». Жизнь человека это борьба, и, нужно в ней побеждать, если хочешь прожить её достойно. Победа не всегда выражается в поверженном противнике, это также преодоление себя, обстоятельств, достижение целей, хотя, стоит признать, наше тщеславие особо ценит моменты превосходства над другими. Но нельзя ничего добиться не побеждая. И нельзя победить, не вступив в игру. А этот фильм об искусном игроке, который знает, как побеждать.В ответ на вопрос: «Почему она затеяла эту игру?» Елизабет ответила: «Началось всё с того, что мне бросили вызов». Наш азарт, наша жажда жизни и ощущений толкает нас бросать вызовы самому себе и принимать их от других. И чем выше амбиции человека, чем сильнее его характер, тем более тяжёлые и опасные вызовы он принимает, тем более запутанные и сложные игры он ведёт.Для того чтобы вступить в игру можно найти множество, благородных и не очень, поводов. Но сражаешься, болеешь и жертвуешь ты не за мотив, а за результат – ты делаешь это для победы. Ибо лишь она позволит твоей идее воплотиться. Игра - это наркотик, а победа – это тот экстаз, который он дарит. Вы называете таких людей азартными, игроками. Это правда. Но вот одна проблема: вся жизнь – игра, и если ты не в игре - ты заранее проигравший. И если ты не в игре – имеешь ли ты право называть себя живым?В заключении, остаётся один вопрос: почему один из лучших фильмов года, который держит в напряжении и интересен зрителю на протяжении более чем 2х часов не числится в претендентах на Оскар, а серия скучнейших до неуважения к зрителю кинолент, на повторявшиеся уже бесчисленное число раз, заезженные до дыр, темы, претендует сразу на пяток номинаций?!
Сценарий фильма попал в Топ 5 Черного списка Голливуда за 2015 год.
------
Режиссер Джон Мэдден передал сценарий актрисе Джессике Честейн лично. На эту роль он рассматривал только ее. Ранее актриса снималась у Мэддена в фильме «Расплата» (2010).
------
Сценарист Джонатан Перера был единственным автором, работавшим над сценарием. Это редкость в голливудской киноиндустрии.
------
Режиссер Джон Мэдден передал сценарий актрисе Джессике Честейн лично. На эту роль он рассматривал только ее. Ранее актриса снималась у Мэддена в фильме «Расплата» (2010).
------
Сценарист Джонатан Перера был единственным автором, работавшим над сценарием. Это редкость в голливудской киноиндустрии.