А зори здесь тихие... (2015)
смотреть онлайн
-
Режиссер:Ренат Давлетьяров
-
Сценарист:Юрий Коротков, Артём Виткин, Ренат Давлетьяров
-
Продюсер:Ренат Давлетьяров, Влад Ряшин, Григорий Подземельный
-
Перевод/Озвучка:Не требуется
-
Актеры:Пётр Фёдоров, Анастасия Микульчина, Женя Малахова, Агния Кузнецова, Софья Лебедева, Кристина Асмус, Екатерина Вилкова, Анатолий Белый, Дарья Мороз, Виктор Проскурин
-
Жанр:Фильмы / Военный / Драма / Исторические
- Качество: WEBRip
Действия картины разворачиваются в годы Великой Отечественной войны. В центре сюжета старшина Васков и пятеро его подчинённых, среди которых одни молодые девушки зенитчицы. Им предстоит вступить в ожесточенную схватку с группой диверсантов, которые по праву считаются элитой немецкой армии. Их забросили далеко за линию фронта для того, чтобы они могли незаметно пробраться на Кировскую железную дорогу. Цель диверсантов - стратегически важный объект, уничтожив который они смогут отрезать часть советской армии от жизненно важного снабжения.
мы за ценой не постоим
------
С окончания великой отечественной войны прошло уже 70 лет, и, несмотря на то, что в силу неумолимости времени, с каждым годом на Парадах Победы мы видим всё меньше защитников нашей Родины тех страшных лет, 9 мая для российского человека остаётся знаковым днём, как память о великой победе, добытой вопреки, многочисленными жертвами и невероятными усилиями. Не оставляет без внимания этот вопрос и художественно-коммерческая прослойка нашего государства, что каждой весной старается пробудить в сознании населения дух патриотизма, либо сыграть на таковом, чтобы заработать очередную сотню миллионов денег. Второе, вероятно, ближе к истине. Так, практически каждый год, где-то в начале мая, когда героев обсуждают в новостях, на экраны отечественных кинотеатров повсеместно выходят фильмы с военной тематикой, иногда хорошие, иногда отличные, но чаще всего посредственные или отвратительные. Семидесятилетний юбилей победы в Великой Отечественной Войне ознаменовался выходом фильма «А зори здесь тихие», что является ремейком отличнейшего оригинала с аналогичным названием за режиссурой Станислава Ростоцкого.Режиссёром был назначен Ренат Давлетьяров, что за свою недолгую карьеру ничего выдающегося снять не успел, но и шедеврами Инжой-Мувиз и тому подобными не замарался, а потому выбор вполне нормален. На заглавную роль отрядили вечноподающего надежды, но в целом более чем достойного актёра Петра Фёдорова, который вновь примерил на себе солдатскую форму, с целью вновь, как и в «Сталинграде» защитить слабый пол, который на этот раз представлен, аж в пяти экземплярах актрисами не шибко способными, но личиками смазливыми и телами фигуристыми. В основу, как и сорок лет назад, положили повесть Бориса Васильева, дополнительно снарядив в помощь ещё трёх сценаристов, если верить официальным данным. К чему такое количество сценаристов на один квадратный метр фильма – категорически неясно, видимо, чтобы не было скучно в одиночестве адаптировать для современных поколений и без того практически готовый сценарий. Тем паче, что в конечном счёте, новая версия «Тихих зорь» от оригинала технически отличается в первую очередь скупым хронометражём и богатой цветовой гаммой, а уж потом оригинальным сценарным взглядом, вроде сироты, что теперь без родителей осталась, оказавшись жертвой режима, ну и как следствие - Родина представлена не в лучшем свете, что ещё нужно найти мотивы, чтобы её защищать. А потому необходимость в толпе сценаристов исключительно непонятна. Впрочем, вернёмся к фильму.На выходе получилась конструкция сомнительная, пусть и качественная, но категорически неубедительная, а что наиболее важное – необязательная и пустая. Метафоричные и театральные, а оттого и более трагичные, воспоминания главных героинь оригинала заменились вполне себе голливудскими флэшбеками из историй персонажей новой версии, но супротив тому прилично возросла динамичность повествования и зрелищность, превратив современные «А зори здесь тихие…» скорее в вялый боевик средней руки с лёгким налётом драматизма, нежели в полноценную драму. Конечно, едва ли можно оставить сравнения с оригиналом, хотя даже оставляя таковые, нельзя не отметить, что незначительный, но заметный крен в сторону зрелищности и урезанный хронометраж не играют на руку фильму, потому как неизбежно теряется атмосфера трагедии, да и времени на раскрытие персонажей отводится недостаточно много для полноценной драмы, которая вроде как должна в фильме происходить. И даже очевидные усилия всего актёрского состава едва ли остаются заметными, потому как где-то не хватает времени, а где-то режиссёр довольствуется тем, чего нельзя было раздобыть в советском союзе, потому как на этот раз исполнительницы главных ролей на радость всем любителям прекрасного, оказались более сговорчивыми и предприимчивыми в демонстрации собственной наготы, что, безусловно, хорошо, но дополнительно раскрывает персонажей девушек не более чем буквально, ну или поверхностно. Хотя быть может кто с первого раза и не понял, что главные героини – девушки, которым и рожать и род продолжать, а оттого и случился необязательный, но приятный глазу повтор, который так или иначе больше отнимает время, которого и без того в нехватке. Разве что Пётр Фёдоров хорош настолько, насколько оно возможно в рамках фильма, потому как и типаж не совсем сочетается с внешностью, да и невыгодных сравнений с оригиналом не избежать, но лучше сыграть едва ли бы у кого получилось, а потому вины актёра в возможных неудачах фильма никакой нет. А если ремейк и неудачен, то неудачен он скорее как явление в целом, в котором не обошлось без очевидных минусов, в котором не нашлось времени и ресурсов на достойное развитие персонажей, в котором зрелищные сцены пусть и не повсеместны, но эффектны, но так или иначе выглядят больше необязательной и пустой бутафорщиной, которая фильму не даёт ничего. Разве, что поп-корн под такое жуётся слаще и вкуснее. Но даже если бы таковых минусов и не отыскалось, новые «А зори здесь тихие» всё равно остались бы исключительно коммерческим проектом, новопрочтением вполне самодостаточного оригинала с новыми лицами и в новых цветах. Вообще, кроме семидесятилетия победы, нынешний год запомнился очевидным акцентом на образах женщины на войне, но если «Батальон» и «Битва за Севастополь» эти образы подали солидно и внушительно, то новые «А зори здесь тихие», несмотря на многочисленность женского контингента скорее рассыпались под собственным же потенциалом, потому как уже отмечалось выше – мальчик и девочки старались, но не справились.Очередным весенним обострением о бетонных героических блокадах выходит в прокат «А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова, фильм несколько бесполезный, ввиду своей вторичности, но даже без оригинала являющийся весьма средним творением. Естественно, не обойдётся без приличных сборов, но, если не удаётся придумать ничего оригинального, почему бы не демонстрировать повсеместно в такие дни старые фильмы, что намного теснее приближены к той страшной эпохе при схожих условиях? Например, «Летят журавли», «Они сражались за Родину» ничуть не хуже, а много лучше пойдут титульной лентой к знаковой дате. На самом деле удивительно, как при всей необъятности трагедий и бед, что пережила наша Родина в те долгие годы, не нашлось достойной истории, чтобы рассказать её на киноплёнке, не повторяясь ремейками, но и, не скатываясь в усатые похождения комдивмэна Котова, что имели несчастье произойти прошлым юбилеем победы.Конечно, популистские рассуждения о прокате старых лент бесконечно наивны, как и всевозможные предложения отобрать весь бюджет следующего фильма и потратить его на хлеб и квартиры нуждающимся, но и конструктивная критика о том, что могло быть намного лучше и все ресурсы для этого имеются, вполне уместна.
------
А зори здесь тихие...
------
Наверняка, у многих людей перед просмотром данного фильма будет предубеждение насчет того, что он ремейк настолько качественного фильма, который не стоит переделывать. Скажу честно, что на предпоказ я шла именно с предвзятым отношением, но мои сомнения развеялись на первых минутах фильма.Сюжет известен многим. Великая Отечественная в разгаре, глухой разъезд, где практически нет боевых действий, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Причем это натренированные десантники. А против этих элитных войск всего лишь старшина Васков и пять молоденьких девочек.Лично для меня эта история о войне одна из самых показательных, так как люди того времени готовы были отдавать жизни ради спасения своей страны. Ведь как правильно заметила Рита Осянина, они спасали не важную магистраль, они спасали Родину. У каждого героя своя история, на каждом война оставила свой трагический отпечаток. История каждого героя по-своему уникальна. Все ужасы войны на лицо: потери близких, концлагеря, ранения, все это имело место быть, но люди находили в себе силы жить дальше.Советская версия этой истории является моей любимой экранизацией, но я не могу сказать, что данный фильм лишь ремейк, это та же история, увиденная по-другому, популярные актеры, красивый саундтрек, интересные съемки - все это отличает картину от классической версии, поэтому посмотреть рекомендуется всем и тем, кто уже видел 'А зори здесь тихие...' и тем, для кого это станет новой историей.
------
С окончания великой отечественной войны прошло уже 70 лет, и, несмотря на то, что в силу неумолимости времени, с каждым годом на Парадах Победы мы видим всё меньше защитников нашей Родины тех страшных лет, 9 мая для российского человека остаётся знаковым днём, как память о великой победе, добытой вопреки, многочисленными жертвами и невероятными усилиями. Не оставляет без внимания этот вопрос и художественно-коммерческая прослойка нашего государства, что каждой весной старается пробудить в сознании населения дух патриотизма, либо сыграть на таковом, чтобы заработать очередную сотню миллионов денег. Второе, вероятно, ближе к истине. Так, практически каждый год, где-то в начале мая, когда героев обсуждают в новостях, на экраны отечественных кинотеатров повсеместно выходят фильмы с военной тематикой, иногда хорошие, иногда отличные, но чаще всего посредственные или отвратительные. Семидесятилетний юбилей победы в Великой Отечественной Войне ознаменовался выходом фильма «А зори здесь тихие», что является ремейком отличнейшего оригинала с аналогичным названием за режиссурой Станислава Ростоцкого.Режиссёром был назначен Ренат Давлетьяров, что за свою недолгую карьеру ничего выдающегося снять не успел, но и шедеврами Инжой-Мувиз и тому подобными не замарался, а потому выбор вполне нормален. На заглавную роль отрядили вечноподающего надежды, но в целом более чем достойного актёра Петра Фёдорова, который вновь примерил на себе солдатскую форму, с целью вновь, как и в «Сталинграде» защитить слабый пол, который на этот раз представлен, аж в пяти экземплярах актрисами не шибко способными, но личиками смазливыми и телами фигуристыми. В основу, как и сорок лет назад, положили повесть Бориса Васильева, дополнительно снарядив в помощь ещё трёх сценаристов, если верить официальным данным. К чему такое количество сценаристов на один квадратный метр фильма – категорически неясно, видимо, чтобы не было скучно в одиночестве адаптировать для современных поколений и без того практически готовый сценарий. Тем паче, что в конечном счёте, новая версия «Тихих зорь» от оригинала технически отличается в первую очередь скупым хронометражём и богатой цветовой гаммой, а уж потом оригинальным сценарным взглядом, вроде сироты, что теперь без родителей осталась, оказавшись жертвой режима, ну и как следствие - Родина представлена не в лучшем свете, что ещё нужно найти мотивы, чтобы её защищать. А потому необходимость в толпе сценаристов исключительно непонятна. Впрочем, вернёмся к фильму.На выходе получилась конструкция сомнительная, пусть и качественная, но категорически неубедительная, а что наиболее важное – необязательная и пустая. Метафоричные и театральные, а оттого и более трагичные, воспоминания главных героинь оригинала заменились вполне себе голливудскими флэшбеками из историй персонажей новой версии, но супротив тому прилично возросла динамичность повествования и зрелищность, превратив современные «А зори здесь тихие…» скорее в вялый боевик средней руки с лёгким налётом драматизма, нежели в полноценную драму. Конечно, едва ли можно оставить сравнения с оригиналом, хотя даже оставляя таковые, нельзя не отметить, что незначительный, но заметный крен в сторону зрелищности и урезанный хронометраж не играют на руку фильму, потому как неизбежно теряется атмосфера трагедии, да и времени на раскрытие персонажей отводится недостаточно много для полноценной драмы, которая вроде как должна в фильме происходить. И даже очевидные усилия всего актёрского состава едва ли остаются заметными, потому как где-то не хватает времени, а где-то режиссёр довольствуется тем, чего нельзя было раздобыть в советском союзе, потому как на этот раз исполнительницы главных ролей на радость всем любителям прекрасного, оказались более сговорчивыми и предприимчивыми в демонстрации собственной наготы, что, безусловно, хорошо, но дополнительно раскрывает персонажей девушек не более чем буквально, ну или поверхностно. Хотя быть может кто с первого раза и не понял, что главные героини – девушки, которым и рожать и род продолжать, а оттого и случился необязательный, но приятный глазу повтор, который так или иначе больше отнимает время, которого и без того в нехватке. Разве что Пётр Фёдоров хорош настолько, насколько оно возможно в рамках фильма, потому как и типаж не совсем сочетается с внешностью, да и невыгодных сравнений с оригиналом не избежать, но лучше сыграть едва ли бы у кого получилось, а потому вины актёра в возможных неудачах фильма никакой нет. А если ремейк и неудачен, то неудачен он скорее как явление в целом, в котором не обошлось без очевидных минусов, в котором не нашлось времени и ресурсов на достойное развитие персонажей, в котором зрелищные сцены пусть и не повсеместны, но эффектны, но так или иначе выглядят больше необязательной и пустой бутафорщиной, которая фильму не даёт ничего. Разве, что поп-корн под такое жуётся слаще и вкуснее. Но даже если бы таковых минусов и не отыскалось, новые «А зори здесь тихие» всё равно остались бы исключительно коммерческим проектом, новопрочтением вполне самодостаточного оригинала с новыми лицами и в новых цветах. Вообще, кроме семидесятилетия победы, нынешний год запомнился очевидным акцентом на образах женщины на войне, но если «Батальон» и «Битва за Севастополь» эти образы подали солидно и внушительно, то новые «А зори здесь тихие», несмотря на многочисленность женского контингента скорее рассыпались под собственным же потенциалом, потому как уже отмечалось выше – мальчик и девочки старались, но не справились.Очередным весенним обострением о бетонных героических блокадах выходит в прокат «А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова, фильм несколько бесполезный, ввиду своей вторичности, но даже без оригинала являющийся весьма средним творением. Естественно, не обойдётся без приличных сборов, но, если не удаётся придумать ничего оригинального, почему бы не демонстрировать повсеместно в такие дни старые фильмы, что намного теснее приближены к той страшной эпохе при схожих условиях? Например, «Летят журавли», «Они сражались за Родину» ничуть не хуже, а много лучше пойдут титульной лентой к знаковой дате. На самом деле удивительно, как при всей необъятности трагедий и бед, что пережила наша Родина в те долгие годы, не нашлось достойной истории, чтобы рассказать её на киноплёнке, не повторяясь ремейками, но и, не скатываясь в усатые похождения комдивмэна Котова, что имели несчастье произойти прошлым юбилеем победы.Конечно, популистские рассуждения о прокате старых лент бесконечно наивны, как и всевозможные предложения отобрать весь бюджет следующего фильма и потратить его на хлеб и квартиры нуждающимся, но и конструктивная критика о том, что могло быть намного лучше и все ресурсы для этого имеются, вполне уместна.
------
А зори здесь тихие...
------
Наверняка, у многих людей перед просмотром данного фильма будет предубеждение насчет того, что он ремейк настолько качественного фильма, который не стоит переделывать. Скажу честно, что на предпоказ я шла именно с предвзятым отношением, но мои сомнения развеялись на первых минутах фильма.Сюжет известен многим. Великая Отечественная в разгаре, глухой разъезд, где практически нет боевых действий, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Причем это натренированные десантники. А против этих элитных войск всего лишь старшина Васков и пять молоденьких девочек.Лично для меня эта история о войне одна из самых показательных, так как люди того времени готовы были отдавать жизни ради спасения своей страны. Ведь как правильно заметила Рита Осянина, они спасали не важную магистраль, они спасали Родину. У каждого героя своя история, на каждом война оставила свой трагический отпечаток. История каждого героя по-своему уникальна. Все ужасы войны на лицо: потери близких, концлагеря, ранения, все это имело место быть, но люди находили в себе силы жить дальше.Советская версия этой истории является моей любимой экранизацией, но я не могу сказать, что данный фильм лишь ремейк, это та же история, увиденная по-другому, популярные актеры, красивый саундтрек, интересные съемки - все это отличает картину от классической версии, поэтому посмотреть рекомендуется всем и тем, кто уже видел 'А зори здесь тихие...' и тем, для кого это станет новой историей.
Немцев в фильме сыграли настоящие немцы.
------
Единственной кандидатурой на роль, которая появилась еще даже до создания сценария, был Пётр Фёдоров. Режиссеру Ренату Давлетьярову понравилось, как Фёдоров сыграл в фильме «Чистое искусство» (2016), и он посчитал, что Фёдоров является идеальной кандидатурой на роль Васкова.
------
Ренат Давлетьяров и Влад Ряшин снимали фильм на свои деньги, и лишь когда уже было отснято 90 процентов фильма, в Москве прошёл конкурс на бюджетное финансирование, и им частично компенсировали затраты.
------
Единственной кандидатурой на роль, которая появилась еще даже до создания сценария, был Пётр Фёдоров. Режиссеру Ренату Давлетьярову понравилось, как Фёдоров сыграл в фильме «Чистое искусство» (2016), и он посчитал, что Фёдоров является идеальной кандидатурой на роль Васкова.
------
Ренат Давлетьяров и Влад Ряшин снимали фильм на свои деньги, и лишь когда уже было отснято 90 процентов фильма, в Москве прошёл конкурс на бюджетное финансирование, и им частично компенсировали затраты.