Кислород (2021)
Oxygène
смотреть онлайн
-
Режиссер:Александр Ажа
-
Сценарист:Кристи ЛеБлан
-
Продюсер:Александр Ажа, Брагим Шиуа, Ноэми Девиде
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Мелани Лоран, Матьё Амальрик, Эрик Эрсон-Макарель, Лаура Бужена, Малик Зиди, Энни Балестра, Марк Саез, Катрин Серда, Мари Лемиаль, Паскаль Жермен
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2021 / Детектив / Триллер / Фантастика
- Качество: WEBRip
Единственная героиня картины пробуждается в медицинской капсуле, и ее тело окутано органическим коконом. Она не помнит, как оказалась в этом месте. Женщина твердо уверена, что не страдает тяжелыми болезнями и здесь не должна находиться.
Она начинает копаться в собственном уме и искать ответы. Ей придется поторопиться, ведь запасы живительного воздуха на исходе. Она уже еле дышит. Коробка маленькая и похожа на обычный гроб. Отставив панику в сторону и прорвав стенки кокона, она вспоминает прошлое. Ей помогает виртуальный помощник, который сообщает, что кислорода всего 35%. Чтобы управлять искусственным интеллектом Мило, нужно знать пароли доступа.
Получив допуск к информационным сетям, пленница узнает, что ее зовут Элизабет и она ученый. Попытки вырваться из смертельной ловушки оказались безуспешными. Из-за нехватки кислорода возникают галлюцинации. Ее захлестывают эмоции, но она не понимает, как избавиться от кошмара.
Она начинает копаться в собственном уме и искать ответы. Ей придется поторопиться, ведь запасы живительного воздуха на исходе. Она уже еле дышит. Коробка маленькая и похожа на обычный гроб. Отставив панику в сторону и прорвав стенки кокона, она вспоминает прошлое. Ей помогает виртуальный помощник, который сообщает, что кислорода всего 35%. Чтобы управлять искусственным интеллектом Мило, нужно знать пароли доступа.
Получив допуск к информационным сетям, пленница узнает, что ее зовут Элизабет и она ученый. Попытки вырваться из смертельной ловушки оказались безуспешными. Из-за нехватки кислорода возникают галлюцинации. Ее захлестывают эмоции, но она не понимает, как избавиться от кошмара.
Если проснулся, а вокруг тебя криокапсула
------
В криокапсуле просыпается женщина. Она ничего не помнит, даже своего имени. И уж тем более не помнит, кто её здесь заточил. С каждой минутой становится всё меньше кислорода - ещё немного и дышать будет нечем. Встречайте новый фильм, вышедший на Нетфликсе, - «Кислород» (Oxygen).Какова специфика подобных фильмов? Всё экранное время зритель будет видеть лишь одного актёра - в данном случае, это французская актриса Мелани Лоран (Шошанна Дрейфус из «Бесславных ублюдков»).Помимо большого количества крупных планов лица актёра, важна и подача истории - зритель не должен заскучать за полтора часа в одной локации.К примеру, фильм «Погребённый заживо» с Райаном Рейнольдсом хорошо справлялся с поставленной задачей - главный герой оказывается замурован под землёй и хоть большую часть фильма мы не увидим ничего, кроме освещённого зажигалкой лица, смотреть кино интересно. При этом весь бюджет съёмок составил два миллиона долларов, а собрал фильм почти двадцать.Кстати, главная героиня «Кислорода» делает отсылку к «Погребённому» - она задаётся вопросом, уж не закопали ли её под землю в криокапсуле.Безусловно, важны и сюжетные повороты - сценаристы должны постоянно подкидывать зрителю новые детали истории и немного раскрывать карты. С этим авторы «Кислорода» справляются, уже к середине фильма становится понятно, где именно замурована главная героиня. К тому же не дают заскучать и флешбэки, которые с каждой минутой становятся всё более и более подробными. Как и в «Погребённом заживо», значительную часть фильма главная героиня будет общаться по телефону - в роли связного здесь выступает компьютерный ассистент М.И.Л.О. Но всё же надо признать, что фильму не хватает мощных твистов - после раскрытия сюжета история начинает двигаться линейно и довольно предсказуемо. Да и сюжет хоть и собран неплохо, но придирчивый зритель найдёт в нём нестыковки. Местами поведение героини может показаться странным, а искусственный интеллект криокапсулы М.И.Л.О ужасно тупит и, кажется, вообще не заинтересован в том, чтобы помочь.Тем не менее кино интересно смотреть и если закрыть глаза на шероховатости, то от «Кислорода» можно получить удовольствие, но только при условии, что вы не боитесь замкнутых помещений.
------
Как слизать классную идею из видеоигры и все равно снять плохой фильм
------
Александр Ажа - это режиссер, за творчеством которого я слежу более десятилетия. Как любитель хорроров я уважаю этого режиссера прежде всего за великолепный шедевр 'Кровавая жатва'. Также в послужном списке режиссера числятся такие неплохие хорроры как 'У холмов есть глаза', 'Зеркала', 'Капкан'.В случае с фильмом 'Кислород' Александр Ажа решил отойти в сторону от своего стиля. Если обычно он снимал жесткие, непричесанные и мясные фильмы ужасов, то в данном случае он снял психологический триллер. И, пожалуй, у него это получилось плохо.Фильм 'Кислород' просто-напросто скучный. Напрочь отсутствует какая-либо динамика. Например, недавний фильм 'Капкан' очень динамичный, сюжет сильно держит в напряжении от начала до самого конца, и, в целом, фильмы этого режиссера никогда не были обделены динамикой. Фильм 'Кислород' - это полный антипод. Конечно же, на каждый товар найдется свой покупатель, и я сам зачастую не прочь посмотреть хороший психологический фильм. Однако в данном жанре огромную роль играет правдоподобность и логичность происходящего.К сожалению, в фильме напрочь отсутствует логика. Главная героиня очень сильно раздражает, а не располагает к себе. Лучше всего было бы объяснить на конкретных сценах фильма, но не буду спойлерить и попытаюсь пояснить свою позицию без раскрытия основных сюжетных поворотов.По сюжету героиня просыпается в криогенной капсуле, у нее заканчивается кислород и она должна сделать все для того, чтобы выжить. Однако вместо того, чтобы заниматься собственным спасением, она занимается всевозможными другими делами. Ее бестолковое поведение порождает моменты, на которых авторы предлагают зрителю сопереживать героине, но это не представляется возможным. Когда на протяжении всего фильма не перестаешь делать фейспалмы из-за действий упрямого и истеричного человека, как-то не получается проявлять к нему сострадание.Более того, как выясняется ближе к концу фильма, главная идея практически полностью слизана с видеоигры SOMA. Идея данной видеоигры-хоррора бесподобна и это также положительно сказывается на самом фильме, однако идея раскрыта коряво и плохо. Как человек, которого до глубины души тронул сюжет SOMA, я не мог не испытывать боль при виде, как бездарно он реализован в фильме 'Кислород'.Гораздо лучше было бы снять экранизацию видеоигры. Для этого понадобился бюджет на порядок больше, и покупка прав у авторов SOMA. Экономные создатели фильма 'Кислород' решили бесплатно взять основной твист видеоигры и завернуть его в другую обертку, чтобы не обвинили в плагиате. Может быть даже к лучшему, что они облажались. Это честно по отношению к авторам видеоигры.Я подходил к просмотру этого фильма очень лояльно и, в целом, несмотря на обнаруженные во время просмотра недостатки, я был готов оценить данное произведение как удовлетворительное и определить отзыв как положительный. Однако, когда делаешь чересчур много фейспалмов, а удивляющих и хороших моментов в фильме мало, к тому же они все слизаны у других авторов, невозможно не опустить большой палец вниз.
------
В криокапсуле просыпается женщина. Она ничего не помнит, даже своего имени. И уж тем более не помнит, кто её здесь заточил. С каждой минутой становится всё меньше кислорода - ещё немного и дышать будет нечем. Встречайте новый фильм, вышедший на Нетфликсе, - «Кислород» (Oxygen).Какова специфика подобных фильмов? Всё экранное время зритель будет видеть лишь одного актёра - в данном случае, это французская актриса Мелани Лоран (Шошанна Дрейфус из «Бесславных ублюдков»).Помимо большого количества крупных планов лица актёра, важна и подача истории - зритель не должен заскучать за полтора часа в одной локации.К примеру, фильм «Погребённый заживо» с Райаном Рейнольдсом хорошо справлялся с поставленной задачей - главный герой оказывается замурован под землёй и хоть большую часть фильма мы не увидим ничего, кроме освещённого зажигалкой лица, смотреть кино интересно. При этом весь бюджет съёмок составил два миллиона долларов, а собрал фильм почти двадцать.Кстати, главная героиня «Кислорода» делает отсылку к «Погребённому» - она задаётся вопросом, уж не закопали ли её под землю в криокапсуле.Безусловно, важны и сюжетные повороты - сценаристы должны постоянно подкидывать зрителю новые детали истории и немного раскрывать карты. С этим авторы «Кислорода» справляются, уже к середине фильма становится понятно, где именно замурована главная героиня. К тому же не дают заскучать и флешбэки, которые с каждой минутой становятся всё более и более подробными. Как и в «Погребённом заживо», значительную часть фильма главная героиня будет общаться по телефону - в роли связного здесь выступает компьютерный ассистент М.И.Л.О. Но всё же надо признать, что фильму не хватает мощных твистов - после раскрытия сюжета история начинает двигаться линейно и довольно предсказуемо. Да и сюжет хоть и собран неплохо, но придирчивый зритель найдёт в нём нестыковки. Местами поведение героини может показаться странным, а искусственный интеллект криокапсулы М.И.Л.О ужасно тупит и, кажется, вообще не заинтересован в том, чтобы помочь.Тем не менее кино интересно смотреть и если закрыть глаза на шероховатости, то от «Кислорода» можно получить удовольствие, но только при условии, что вы не боитесь замкнутых помещений.
------
Как слизать классную идею из видеоигры и все равно снять плохой фильм
------
Александр Ажа - это режиссер, за творчеством которого я слежу более десятилетия. Как любитель хорроров я уважаю этого режиссера прежде всего за великолепный шедевр 'Кровавая жатва'. Также в послужном списке режиссера числятся такие неплохие хорроры как 'У холмов есть глаза', 'Зеркала', 'Капкан'.В случае с фильмом 'Кислород' Александр Ажа решил отойти в сторону от своего стиля. Если обычно он снимал жесткие, непричесанные и мясные фильмы ужасов, то в данном случае он снял психологический триллер. И, пожалуй, у него это получилось плохо.Фильм 'Кислород' просто-напросто скучный. Напрочь отсутствует какая-либо динамика. Например, недавний фильм 'Капкан' очень динамичный, сюжет сильно держит в напряжении от начала до самого конца, и, в целом, фильмы этого режиссера никогда не были обделены динамикой. Фильм 'Кислород' - это полный антипод. Конечно же, на каждый товар найдется свой покупатель, и я сам зачастую не прочь посмотреть хороший психологический фильм. Однако в данном жанре огромную роль играет правдоподобность и логичность происходящего.К сожалению, в фильме напрочь отсутствует логика. Главная героиня очень сильно раздражает, а не располагает к себе. Лучше всего было бы объяснить на конкретных сценах фильма, но не буду спойлерить и попытаюсь пояснить свою позицию без раскрытия основных сюжетных поворотов.По сюжету героиня просыпается в криогенной капсуле, у нее заканчивается кислород и она должна сделать все для того, чтобы выжить. Однако вместо того, чтобы заниматься собственным спасением, она занимается всевозможными другими делами. Ее бестолковое поведение порождает моменты, на которых авторы предлагают зрителю сопереживать героине, но это не представляется возможным. Когда на протяжении всего фильма не перестаешь делать фейспалмы из-за действий упрямого и истеричного человека, как-то не получается проявлять к нему сострадание.Более того, как выясняется ближе к концу фильма, главная идея практически полностью слизана с видеоигры SOMA. Идея данной видеоигры-хоррора бесподобна и это также положительно сказывается на самом фильме, однако идея раскрыта коряво и плохо. Как человек, которого до глубины души тронул сюжет SOMA, я не мог не испытывать боль при виде, как бездарно он реализован в фильме 'Кислород'.Гораздо лучше было бы снять экранизацию видеоигры. Для этого понадобился бюджет на порядок больше, и покупка прав у авторов SOMA. Экономные создатели фильма 'Кислород' решили бесплатно взять основной твист видеоигры и завернуть его в другую обертку, чтобы не обвинили в плагиате. Может быть даже к лучшему, что они облажались. Это честно по отношению к авторам видеоигры.Я подходил к просмотру этого фильма очень лояльно и, в целом, несмотря на обнаруженные во время просмотра недостатки, я был готов оценить данное произведение как удовлетворительное и определить отзыв как положительный. Однако, когда делаешь чересчур много фейспалмов, а удивляющих и хороших моментов в фильме мало, к тому же они все слизаны у других авторов, невозможно не опустить большой палец вниз.
Изначально Энн Хэтэуэй должна была сыграть главную роль. После того, как она выбыла из проекта, на ее место взяли Нуми Рапас. Однако в итоге роль предложили Мелани Лоран, когда Александр Ажа согласился поставить фильм.
------
Упомянутая в фильме Вольф 1061с – реально существующая планета, которая была открыта в 2015 году.
------
Упомянутая в фильме Вольф 1061с – реально существующая планета, которая была открыта в 2015 году.