Регистрация
Кинобар » Фильмы » Хэнкок
Хэнкок
смотреть онлайн
США , 2008 , 92 мин.
  • Режиссер:
    Питер Берг
  • Сценарист:
    Винсент Нго, Винс Гиллиган
  • Продюсер:
    Йен Брайс, Аллегра Клегг, Акива Голдсман
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж [Лицензия]
0
Голосов: 0
6.4 (380921)
7.417 (503788)
0
30 ноя 2023, 23:07
Джон Хэнкок - не совсем обычный человек. В отличие от любого другого землянина, Хэнкок умеет летать, обладает невероятной силой и практически неуязвим. Этот парень очень добродушен и всегда готов прийти на помощь представителям полиции. Правда, делает он это настолько неуклюже, что в итоге все начинают задаваться вопросом - а помощь ли это вообще? Из-за его действий все кругом рушится и превращается в руины. "Помощь" Хэнкока оборачивается многомиллионным ущербом. Не желая никому зла, это супергерой приносит еще больше проблем. К тому же, Джон очень остр на язык и частенько грубит тем, кого он собрался спасать. Живет он на улице и спит где придется. Он может напиться с самого утра, а затем поскандалить со всеми, кто попадется ему под руку. Однажды Хэнкок помогает одному специалисту по пиару по имени Рэй. Пиарщик берется за имидж Джона, чтобы сделать из него образцово-показательного супергероя...
Рецензия
Герой поневоле или Супермен с бодуна
------
В основе сюжета литературных (да и других) произведений, зачастую лежит конфликт. В комиксах, как правило, конфликт строится между главным героем (супергероем) и злодеем, этаким нехорошим дядькой. Но Хэнкок, хоть и принадлежит к миру комиксов – исключение. Как правильно было сказано: ”Есть супергерои, а есть Хэнкок”. На этого “спасителя человечества” ополчились не только преступники, а, главным образом, простые жители Лос-Анджелеса.Гром гремит, земля трясётся – это Хэнкок к нам несётся! Именно на такие мысли наводили многочисленные трейлеры и интервью актёров впредверии выхода фильма. Попытаемся же выяснить, насколько оправдались наши ожидания.Сразу следует сказать, что блокбастер вышел необычный. В первую очередь, это лёгкое и ненапрягающее кино. С одной стороны в ленте хватает смешных моментов (многое держится на харизме Уилла Смита), а с другой – продюсеры потратились, и их щедрые вложения отразились на экране буйством спецэффектов. Причём спецэффектов отменных!Первая часть картины пролетает мигом. Весёлая музыка, трюки, погони и юмор – всё способствует тому, чтобы зритель не заскучал. Вспоминается, например, сцена с крушением поезда. Вроде бы и шутки местами плоские, а иногда и не очень смешные. Но в данном случае главное не “что” – главное “как”. Жесты и мимика главных героев (конечно же Смит!) помогают как следует рассмешить зрителя, поднять ему настроение.А вот во второй половине ленты Питер Берг вплетает в сюжет и драматическую составляющую. Режиссёр вводит в сюжет двух героев - Рэя (Бейтман) и его жену Мэри (Терон). Фильм наполняется новой окраской. Теперь это уже не безудержный экшен в стилистике песни Ludacris “Move, B**h!”, прозвучавшей в картине. Берг показывает нам путь Хэнкока к покаянию и, как следствие, исправлению; попутно не теряя главной изюминки фильма – искромётного юмора.Хорошо выглядит в картине и Шарлиз Терон. Хотя по признанию актрисы, она устала от тяжёлых (морально и физически) съёмок в авторских проектах. В “Хэнкоке” большую часть времени она 'отдыхает', проводит за спиной Смита, взрываясь эмоционально ближе к концовке.Картина, безусловно удалась. Берг, поставивший очень достойное “Королевство”, не оплошал и на сей раз. Хотя, имея такой актйрский состав и такую интересную идею ждать провала было бы, по меньшей мере, глупо.А мораль фильма такова – не будьте хулиганами и грубиянами. Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. А пьянство и дебоширство оставьте на Хэнкока. Ведь он один такой - Хэнкок…
------
Приплыли...
------
Что можно сказать, фильм «Хэнкок» я ожидал с некоторым воодушевлением по двум основным причинам. Во-первых, новая роль наделенного отменной комедийной харизмой Уилла Смита. Во-вторых, что было для меня еще примечательней, это новый проект Питера Берга. Думаю, многим зрителям ничего не скажет эти имя и фамилия. До определенного момента этот человек не был интересен и мне. Однако, этому режиссеру доверили заново экранизировать первую часть великой пустынно-космической саги «Дюна» Фрэнка Герберта. Поэтому внимание общественности к последующим проектам Берга резко увеличилось. Все пытаются понять, на что способен новичок. «Королевство» под началом грозного Майкла Манна не убедило. Пришел черед «Хэнкока». Сценарий этого фильма, первоначально называвшийся «Он приходит ночью», провалялся на пыльных студийных полках около пятнадцати лет. А все из-за того, что опус был довольно злой, ернический и резкий. Такое, конечно нельзя показывать массовой общественности (жаль, конечно). Но после того, как пришел Уилл Смит, заинтересовавшийся ролью, сценарий срочно прилизали, нецензурщину по мере возможности вытравили, а проекту подняли рейтинг, выдали уйму денег на реализацию, сделав его блокбастером и потенциальным кассовым хитом. Также была добавлена в актерский состав Шарлиз Терон (уже игравшая с Уиллом Смитом в одном фильме, мало кому известном за пределами Штатов «Легенда Баггера Ванса»), весьма привлекательная для кассы особа. На остальных продюсеры решили не заморачиваться, посчитав, что эти двое вытащат фильм за уши, если придется. Начинается кино очень многообещающе. Постоянно похмельный супергерой Хэнкок, не считающийся ни с кем, выглядит на экране крайне уморительно. А проскакивающие порой шуточки ниже пояса на удивление органично подходят действию. После потуг практически на ту же тему (я имею ввиду неудачный эксперимент «Моя супербывшая»), лицезреть происходящее на экране сплошное удовольствие. Конечно, во многом этот фильм напоминает мне пионера, который резко краснеет, сказав плохое слово, но для американского блокбастера, в целом, очень неплохо скажу я вам. Но примерно минут через двадцать удовольствие резко заканчивается. Хватит, говорят создатели, теперь мы вам расскажем про великие американские ценности. От неожиданности, зритель приходят в легкую оторопь, постепенно сменяющуюся крайним негодованием. Скажу без обиняков, в роли обычной домохозяйки Шарлиз Терон смотрится еще нелепей, чем в роли, например, Эон Флакс. Но когда, выясняется, что она тоже супергерой (ангел, бог по вкусу), то это уже ни в какие ворота, простите, не лезет. Сценарий начинает трескаться по швам, видно, что оригинал пал насильственной смертью. Ко всему намешивается тема Ирака, политкорректности, вечной любви, истории, каких то нелепых мифов. Все это закручивается в какой-то неимоверный вихрь, сметающий на пути все то немногое хорошее, что еще было в фильме. Питер Берг начинает понимать, что нужно резко предпринимать активные меры по спасению фильма и показывает красивый спецэффект. Да, только один, потому что большая часть бюджета ушла на гонорары звездам. И снова все затопляется красивыми розовыми соплями про вечную любовь и тот сложный выбор, который может сделать далеко не каждый. Таким, наверное, мог стать «Горец», если бы в то время Рассел Малкэхи сидел бы на амфетаминах. А сцена под дождем, смутно напоминает подобную из «Последнего героя боевика» с Арнольдом Шварценеггером. Пшик и провал. Зря конечно, фильм мог бы стать началом долгоиграющего франчайза – уж больно титульный герой временами чертовски хорош. Уилл Смит, похоже, вообще перестал читать внимательно сценарии, интересуясь исключительно суммами гонораров. Сначала маловразумительный «Я-легенда», теперь вот «Хэнкок». Свой комедийный талант актер демонстрирует только наполовину, не особо напрягаясь. Жаль. Даже фирменного рэпа в конце нет. По мелочам расплескивается. Безобразие да и только. За будущую экранизацию «Дюны» становится все тревожней. «Королевство» и «Хэнкок», ярко выраженные продюсерские проекты, в которых режиссера и не видно. Как автора Берга здесь нет вообще. Любой другой ремесленник мог снять подобные вещи. Кто даст гарантию, что режиссер (по его словам являющегося большим фанат книги) не разменяется на красивые спецэффекты, упустив саму суть произведения? Думаю, никто. Вот это все больше начинает настораживать.
Знаете ли вы?...
Изначально фильм должен был называться «Сегодня вечером он придет». Затем его переименовали в «Джона Хэнкока», а после сократили до «Хэнкок».
------
Фильм был показан на военной базе США на Ближнем Востоке за неделю до его премьеры в США — показ был бесплатным для всех американских военнослужащих на этой базе.
------
Имя главного героя появилось в результате ошибки. В оригинале герой Уилла Смита объясняет, что когда он очнулся в больнице, медсестра сказала ему поставить «Джона Хэнкока» на одной из бумаг. Джон Хэнкок — американский государственный деятель, получивший большую известность за особо крупную подпись, поставленную под Декларацией независимости США. В последствии его имя стало нарицательным и значило «поставить подпись» или «расписаться». В российском официальном переводе была указана совсем другая причина появления этих инициалов.

Хэнкок (2008) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Хэнкок.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям