Принц Персии: Пески времени (2010)
Prince of Persia: The Sands of Time
смотреть онлайн
-
Режиссер:Майк Ньюэлл
-
Сценарист:Боаз Якин, Даг Миро, Карло Бернард
-
Продюсер:Джерри Брукхаймер, Карим Абубэйд, Джон Огаст
-
Перевод/Озвучка:Дубляж
-
Актеры:Джейк Джилленхол, Джемма Артертон, Бен Кингсли, Альфред Молина, Стив Туссэн, Тоби Кеббелл, Ричард Койл, Рональд Пикап, Рис Ричи, Гисли Орн Гардарссон
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Приключения / Фэнтези
- Качество: HDRip
В основу сюжета кинокартины легла компьютерная игра. Все события разворачиваются вокруг молодого принца Дастана, невероятно сильного бойца, которого невозможно победить ни одному недругу. В один момент чужие козни и сплетни приводят к тому, что Дастан теряет свое королевство. Сидеть и ничего не делать он не собирается, он намерен бороться до конца. Для того чтобы вернуть всё так, как было раньше, получить королевство обратно, Дастану предстоит отправиться в долгое и по-настоящему тяжелое для него путешествие. Ему нужно будет найти артефакт, обладающий могущественной силой, который даст возможность своему владельцу вернуться в прошлое. Добыть его очень сложно. На каждом шагу принца ожидают многочисленные недруги и прочие трудности. Буквально само время не дает ему идти дальше. Однако он со всем сможет справиться благодаря навыкам владения оружием и акробатическим способностям.
Против Болла есть приёмы
------
Один немецкий режиссёр по имени Уве Болл когда-то прославился тем, что покупал права на экранизации компьютерных игр, а затем делал по ним откровенно плохие фильмы. Толпы возмущённых фанатов (и кино, и игр) требовали от него: «Вон из профессии!», а он в ответ продолжал доить инвесторов и призывал возмущённых любителей виртуальной реальности вживую сразиться с ним на боксёрском ринге. Так продолжалось до тех пор, пока компании-разработчики не стали открыто отказываться иметь с ним дело. Оказалось, что в некоторых случаях репутация дороже денег.Один американский продюсер… Простите, один из лучших голливудских блокбастерных продюсеров – Джерри Брукхаймер - в начале 2000-х доказал, что отличное развлекательное кино можно сделать практически на пустом месте – например, переработав для киносюжета пиратскую псевдо-легенду аттракциона из «Диснейленда». Опыт Брукхаймера оказался настолько успешен, что к «Пиратам Карибского моря» досняли несколько сиквелов и в настоящий момент готовится «спин-офф» - практически не связанная с сюжетом основных «Пиратов» история. Идея заимствования сюжетной основы и фактурного антуража из некинематографических источников оказалась плодотворной, и вот, спустя почти десять лет после выхода «фильма, сделанного по аттракциону», свет увидел новый амбициозный брукхаймеровский проект, теперь по компьютерной игре. Теперь унылому Уве точно не видать контрактов с игровыми разработчиками, потому что «Принц Персии», хоть и не превзошел «Пиратов» по глумливости и рок-н-ролльному задору, всё равно оказался яркой, бодрой, в меру диетической, но крепко слаженной диснеевской семейной сказкой. Принц Дастан – приёмный сын царя Персии. Вместе с братьями и дядей он участвует в штурме священного города, в котором случайно находит кинжал с горстью песка в рукоятке. Оказывается, что он волшебный и способен поворачивать время вспять. Но, как такое часто случается в сказочных историях, внезапно во время торжества царь умирает, и Дастана обвиняют в убийстве. Теперь он вместе с пленённой принцессой Таминой вынужден бежать, чтобы потом восстановить справедливость и не только вернусь себе доброе имя, но и спасти почти всю свою семью.Рецепт брукхаймеровских блокбастеров относительно прост: придумай харизматичного героя, способного и в одиночку вытянуть всю картину, придумай для него неожиданно фантастичную глобальную проблему и сделай так, чтобы зритель, захваченный сюжетной интригой, ни на минуту не отрывался от экрана, добавь в полученную смесь приличное количество непошлого, но и не детского юмора и не закапывайся в деталях. Что же до режиссёров, то Джерри Брукхаймер для своих фильмов подбирает, как правило, профессионалов крепких, но обладающих весьма умеренной индивидуальной выразительностью и крайне нераздутым эго. Несмотря на то, что у Майка Ньюэлла, режиссёра «Принца», в портфолио есть и «Гарри Поттер», и «Донни Браско», и «Четыре свадьбы и похороны», он, видимо, так и не стал полноценным «звёздным» режиссёром, отдавая предпочтение атмосферной телевизионной камерности вместо масштабности. Вероятно, именно за атмосферность его и пригласили.Несмотря на то, что «Принц Персии» - сказка со всеми необходимыми условностями и допущениями, он больше напоминает «Индиану Джонса», чем «Аладдина»: Персия реалистична, проблемы решаются вполне конкретные, а Пески Времени здесь – не просто волшебный артефакт, а ещё и инструмент политической борьбы. Экшна в фильме предостаточно, но паркура, который всем не терпится увидеть и консультантом по которому был сам Дэвид Бэлль, в «Принце» намного меньше, чем в том же «13-м районе». Джейку Джилленхолу, сыгравшему принца Дастана, вряд ли бы позволили паркурить с угрозой для жизни, но зато в «13-м районе» не было управляющих змеями асассинов, страусиных бегов и танцующих дервишей. В целом, для того, чтобы знойным летним вечером после работы добраться до кинотеатра и разгрузить мозг попкорновым киноаттракционом, «Принц Персии» - практически идеальный вариант: простая, обаятельная, пестрая и теплая картина. Всяко лучше, чем перед компьютерным монитором сидеть, даже и с одноименной игрушкой…
------
Принц достал.
------
Не ждал этого фильма, ибо трейлеры совершенно не впечатляли, актеры не внушали доверия, а режиссер - веры. Но конец мая выдался каким-то диким, в кинотеатрах ничего нет, пришлось собирать саквояж и дуть на «Принца в Персии». То, что игру оставят за поворотом, было понятно ещё давно, потому увидеть что-то связанное с ней надежд не было, жалкая надежда была только на хорошо проведенное время.Ситуация немного накалилась, когда я со своей барышней, взяв билеты на лучшие места и заземлившись на них, вдруг заметили двух отроков крадущихся на соседние, уже более плохие места. Вообще не понимаю мужской контингент, берущий билеты на Love-диванчики. Ну то есть понятно, что там не только фанаты голубой джедайской сабли садятся, но я как-то до такого никогда не додумывался, бывая в к/т с друзьями мужского полу. Голубые джедаи дефилировали с 4 ведрами поп-корна и, усевшись поблизости, принялись жадно чавкать и прихрюкивать, рассыпая содержимое ведер по своим бесполезным организмам. Слава богу, как только свет погас, хрюканье заглушила музыка и я успокоился.Сюжет у фильма, как и положено классическому тупизму, отсутствует. Бэюша со своими «Трансформерами 2: Месть упавших» может пить виски, «Принц Персии» опустил планку на уровень ниже.Принц Достал в исполнении невероятно аморфного Джейка Гилленхала бегает по домам, пустыням, домам и пустыням. В этом весь сюжет. Хотелось бы спросить у режиссеров и продюсеров, почему Жейку не налепили на два его блюдца темные линзы? У талантливого паренька что, какая-то непереносимость есть? Выглядел как огородное пугало, поставленное посреди Красной Площади. На перса был похож только издали, оглушенный, в балахоне и лежащий лицом в песке.Особо тонкий юмор создателей чувствовался в сценах с Джеммой Артертон. Сперва вырывали почки словами «Ух, какая красавица!», потом Джемма начала говорить и стало уже не так смешно, а когда её лицо решили показывать, направляя камеру чуть снизу, - в голову полезли статуи с острова Пасхи. Эти поросячьи, постоянно косящие глазки нервировали до самых титров. Габариты у местной красавицы тоже дай то бог, накаченный Достал выглядел так, что если она захочет, то поменяет ему голову с задом, одним хуком справа.Очень непонятно было зачем Гилленхол накачался, если кадров, где он демонстрирует мышцы, всего на 2 минуты экранного времени, а все остальное время он скачет то в балахоне, то закутанный в кучи шарфов, которые постоянно на нем болтаются, как платья на цыганке. Ну да, временами такое идет в кассу, но в данном кине выглядело отвратно, во время полетов между домами казалось, что летит не принц Достал, а фирма дяди Ашота с кучей турецких джинсов развевающихся по ветру.Все драки в фильме весьма низкого уровня, паркура преступно мало. С драками понятно, Джейк видать только в палатке с мужиками бороться способен, но вот паркур можно было сделать и более эффектным и что немаловажно - более частым. Ведь когда принц бегал в куче лохмотьев, заметить там блинное лицо Гилленхола было непросто, а так как советник в кине вроде авторитетный, так и подменил бы его в самых напряженных моментах. Непонятно.Отдельно хочется отметить Сэра Бэна Кингсли, концовку с криками выдал такую феерическую, что плевать в него вроде и неохота. Комедийный талант без сомнений присутствует. Другое дело, конечно, если это были не комедийные моменты, а что-то типа напряженного противостояния.Спецэффекты весьма паршивые. Если в «Битве Титанов» хотя бы в моменте появления ревущего Кракена начинали выглядеть солидно, то тут при большем бюджете все на одном, весьма размазанном уровне. Может быть, конечно, дело в том, что местное зло весьма мелковато и рычать так как Кракен не могло, вот если бы озвучили его так же, да взревел он так яростно, может пецифекты сразу бы и ушли на второй план.Местные асассины похожи были на шутов, хотя ожидались злобные арабские террористы с кривыми кинжалами. На деле выглядели как недоделанные ниндзя в чалмах, со змеями вместо сюрикенов. Ниндзя не атаковали змеями, а нападали сюрикенами! Несоответствие полное. Главный «пошарпанный» ниндзя все кичился своей неземной крутостью, постоянно посматривал зло в камеру, причмокивал - на деле боец выдался весьма посредственный. Понтов много, отдачи никакой.Достал, кстати, весьма слаб в фильме: в самом первом моменте толкнув красавицу он вместо того, что добить её метким ударом ногой в пузо, вдруг кидается за кинжалом, видимо, решив такую сразу зарезать. Она, стало быть, пока он бегает за ножиком, хватает огромную саблю и кабы не сработал песочек воткнула бы Джейку сию конструкцию прямо в бесцветное лицо. Сантиметра не хватило. По моему мнению, она бы скорее Джейка столкнула и добила ногой, но ведь по мнению авторов Джемма весьма элегантна и утонченна, так что момент смешной со всех сторон.Озвучка у фильма очень ужасная. Давно настолько плохого дубляжа не слышал. Музыка нормальная. Оператор иногда неплох, а иногда откровенно пьян - зачем камеру дергать в тех моментах, когда дергают только малолетние дети, понять не смог. Режиссер бездарь. Актеры… Где тут актеры. Разве только Молина пару раз развеселил, да и клоунадой такой занимался, что похоже только ему сказали, каково будет качество кина на выходе.Плохое кино. Только что не устал сильно сидеть. Блокбастер в самом тупом своем проявлении.
------
Один немецкий режиссёр по имени Уве Болл когда-то прославился тем, что покупал права на экранизации компьютерных игр, а затем делал по ним откровенно плохие фильмы. Толпы возмущённых фанатов (и кино, и игр) требовали от него: «Вон из профессии!», а он в ответ продолжал доить инвесторов и призывал возмущённых любителей виртуальной реальности вживую сразиться с ним на боксёрском ринге. Так продолжалось до тех пор, пока компании-разработчики не стали открыто отказываться иметь с ним дело. Оказалось, что в некоторых случаях репутация дороже денег.Один американский продюсер… Простите, один из лучших голливудских блокбастерных продюсеров – Джерри Брукхаймер - в начале 2000-х доказал, что отличное развлекательное кино можно сделать практически на пустом месте – например, переработав для киносюжета пиратскую псевдо-легенду аттракциона из «Диснейленда». Опыт Брукхаймера оказался настолько успешен, что к «Пиратам Карибского моря» досняли несколько сиквелов и в настоящий момент готовится «спин-офф» - практически не связанная с сюжетом основных «Пиратов» история. Идея заимствования сюжетной основы и фактурного антуража из некинематографических источников оказалась плодотворной, и вот, спустя почти десять лет после выхода «фильма, сделанного по аттракциону», свет увидел новый амбициозный брукхаймеровский проект, теперь по компьютерной игре. Теперь унылому Уве точно не видать контрактов с игровыми разработчиками, потому что «Принц Персии», хоть и не превзошел «Пиратов» по глумливости и рок-н-ролльному задору, всё равно оказался яркой, бодрой, в меру диетической, но крепко слаженной диснеевской семейной сказкой. Принц Дастан – приёмный сын царя Персии. Вместе с братьями и дядей он участвует в штурме священного города, в котором случайно находит кинжал с горстью песка в рукоятке. Оказывается, что он волшебный и способен поворачивать время вспять. Но, как такое часто случается в сказочных историях, внезапно во время торжества царь умирает, и Дастана обвиняют в убийстве. Теперь он вместе с пленённой принцессой Таминой вынужден бежать, чтобы потом восстановить справедливость и не только вернусь себе доброе имя, но и спасти почти всю свою семью.Рецепт брукхаймеровских блокбастеров относительно прост: придумай харизматичного героя, способного и в одиночку вытянуть всю картину, придумай для него неожиданно фантастичную глобальную проблему и сделай так, чтобы зритель, захваченный сюжетной интригой, ни на минуту не отрывался от экрана, добавь в полученную смесь приличное количество непошлого, но и не детского юмора и не закапывайся в деталях. Что же до режиссёров, то Джерри Брукхаймер для своих фильмов подбирает, как правило, профессионалов крепких, но обладающих весьма умеренной индивидуальной выразительностью и крайне нераздутым эго. Несмотря на то, что у Майка Ньюэлла, режиссёра «Принца», в портфолио есть и «Гарри Поттер», и «Донни Браско», и «Четыре свадьбы и похороны», он, видимо, так и не стал полноценным «звёздным» режиссёром, отдавая предпочтение атмосферной телевизионной камерности вместо масштабности. Вероятно, именно за атмосферность его и пригласили.Несмотря на то, что «Принц Персии» - сказка со всеми необходимыми условностями и допущениями, он больше напоминает «Индиану Джонса», чем «Аладдина»: Персия реалистична, проблемы решаются вполне конкретные, а Пески Времени здесь – не просто волшебный артефакт, а ещё и инструмент политической борьбы. Экшна в фильме предостаточно, но паркура, который всем не терпится увидеть и консультантом по которому был сам Дэвид Бэлль, в «Принце» намного меньше, чем в том же «13-м районе». Джейку Джилленхолу, сыгравшему принца Дастана, вряд ли бы позволили паркурить с угрозой для жизни, но зато в «13-м районе» не было управляющих змеями асассинов, страусиных бегов и танцующих дервишей. В целом, для того, чтобы знойным летним вечером после работы добраться до кинотеатра и разгрузить мозг попкорновым киноаттракционом, «Принц Персии» - практически идеальный вариант: простая, обаятельная, пестрая и теплая картина. Всяко лучше, чем перед компьютерным монитором сидеть, даже и с одноименной игрушкой…
------
Принц достал.
------
Не ждал этого фильма, ибо трейлеры совершенно не впечатляли, актеры не внушали доверия, а режиссер - веры. Но конец мая выдался каким-то диким, в кинотеатрах ничего нет, пришлось собирать саквояж и дуть на «Принца в Персии». То, что игру оставят за поворотом, было понятно ещё давно, потому увидеть что-то связанное с ней надежд не было, жалкая надежда была только на хорошо проведенное время.Ситуация немного накалилась, когда я со своей барышней, взяв билеты на лучшие места и заземлившись на них, вдруг заметили двух отроков крадущихся на соседние, уже более плохие места. Вообще не понимаю мужской контингент, берущий билеты на Love-диванчики. Ну то есть понятно, что там не только фанаты голубой джедайской сабли садятся, но я как-то до такого никогда не додумывался, бывая в к/т с друзьями мужского полу. Голубые джедаи дефилировали с 4 ведрами поп-корна и, усевшись поблизости, принялись жадно чавкать и прихрюкивать, рассыпая содержимое ведер по своим бесполезным организмам. Слава богу, как только свет погас, хрюканье заглушила музыка и я успокоился.Сюжет у фильма, как и положено классическому тупизму, отсутствует. Бэюша со своими «Трансформерами 2: Месть упавших» может пить виски, «Принц Персии» опустил планку на уровень ниже.Принц Достал в исполнении невероятно аморфного Джейка Гилленхала бегает по домам, пустыням, домам и пустыням. В этом весь сюжет. Хотелось бы спросить у режиссеров и продюсеров, почему Жейку не налепили на два его блюдца темные линзы? У талантливого паренька что, какая-то непереносимость есть? Выглядел как огородное пугало, поставленное посреди Красной Площади. На перса был похож только издали, оглушенный, в балахоне и лежащий лицом в песке.Особо тонкий юмор создателей чувствовался в сценах с Джеммой Артертон. Сперва вырывали почки словами «Ух, какая красавица!», потом Джемма начала говорить и стало уже не так смешно, а когда её лицо решили показывать, направляя камеру чуть снизу, - в голову полезли статуи с острова Пасхи. Эти поросячьи, постоянно косящие глазки нервировали до самых титров. Габариты у местной красавицы тоже дай то бог, накаченный Достал выглядел так, что если она захочет, то поменяет ему голову с задом, одним хуком справа.Очень непонятно было зачем Гилленхол накачался, если кадров, где он демонстрирует мышцы, всего на 2 минуты экранного времени, а все остальное время он скачет то в балахоне, то закутанный в кучи шарфов, которые постоянно на нем болтаются, как платья на цыганке. Ну да, временами такое идет в кассу, но в данном кине выглядело отвратно, во время полетов между домами казалось, что летит не принц Достал, а фирма дяди Ашота с кучей турецких джинсов развевающихся по ветру.Все драки в фильме весьма низкого уровня, паркура преступно мало. С драками понятно, Джейк видать только в палатке с мужиками бороться способен, но вот паркур можно было сделать и более эффектным и что немаловажно - более частым. Ведь когда принц бегал в куче лохмотьев, заметить там блинное лицо Гилленхола было непросто, а так как советник в кине вроде авторитетный, так и подменил бы его в самых напряженных моментах. Непонятно.Отдельно хочется отметить Сэра Бэна Кингсли, концовку с криками выдал такую феерическую, что плевать в него вроде и неохота. Комедийный талант без сомнений присутствует. Другое дело, конечно, если это были не комедийные моменты, а что-то типа напряженного противостояния.Спецэффекты весьма паршивые. Если в «Битве Титанов» хотя бы в моменте появления ревущего Кракена начинали выглядеть солидно, то тут при большем бюджете все на одном, весьма размазанном уровне. Может быть, конечно, дело в том, что местное зло весьма мелковато и рычать так как Кракен не могло, вот если бы озвучили его так же, да взревел он так яростно, может пецифекты сразу бы и ушли на второй план.Местные асассины похожи были на шутов, хотя ожидались злобные арабские террористы с кривыми кинжалами. На деле выглядели как недоделанные ниндзя в чалмах, со змеями вместо сюрикенов. Ниндзя не атаковали змеями, а нападали сюрикенами! Несоответствие полное. Главный «пошарпанный» ниндзя все кичился своей неземной крутостью, постоянно посматривал зло в камеру, причмокивал - на деле боец выдался весьма посредственный. Понтов много, отдачи никакой.Достал, кстати, весьма слаб в фильме: в самом первом моменте толкнув красавицу он вместо того, что добить её метким ударом ногой в пузо, вдруг кидается за кинжалом, видимо, решив такую сразу зарезать. Она, стало быть, пока он бегает за ножиком, хватает огромную саблю и кабы не сработал песочек воткнула бы Джейку сию конструкцию прямо в бесцветное лицо. Сантиметра не хватило. По моему мнению, она бы скорее Джейка столкнула и добила ногой, но ведь по мнению авторов Джемма весьма элегантна и утонченна, так что момент смешной со всех сторон.Озвучка у фильма очень ужасная. Давно настолько плохого дубляжа не слышал. Музыка нормальная. Оператор иногда неплох, а иногда откровенно пьян - зачем камеру дергать в тех моментах, когда дергают только малолетние дети, понять не смог. Режиссер бездарь. Актеры… Где тут актеры. Разве только Молина пару раз развеселил, да и клоунадой такой занимался, что похоже только ему сказали, каково будет качество кина на выходе.Плохое кино. Только что не устал сильно сидеть. Блокбастер в самом тупом своем проявлении.
Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Принц Персии: Пески времени» (Prince of Persia: The Sands of Time, 2003, Ubisoft).
------
Первый постер картины появился в фильме «Шопоголик» того же продюсера Джерри Брукхаймера.
------
Болливудский актер Ритик Рошан отказался от заглавной роли в фильме, которая позже досталась Джейку Джилленхолу.
------
Первый постер картины появился в фильме «Шопоголик» того же продюсера Джерри Брукхаймера.
------
Болливудский актер Ритик Рошан отказался от заглавной роли в фильме, которая позже досталась Джейку Джилленхолу.