Регистрация
Кинобар » Фильмы » Не входить, мы не одеты
Не входить, мы не одеты
смотреть онлайн
Франция , 2012 , 88 мин.
  • Режиссер:
    Иван Атталь
  • Сценарист:
    Иван Атталь, Оливье Леко, Линн Шелтон
  • Продюсер:
    Микаэль Абекассис, Лэйрд Адамсон, Фридерик Брюнеель
0
Голосов: 0
4.9 (1176)
4.91 (752)
0
11 мар 2024, 13:40
У Бена сложилась счастливая семейная жизнь. Он недавно женился на красавице Анне, купил дом и мечтает о детях. Однажды к нему среди ночи заявляется старый приятель Джефф. Когда-то они вместе мечтали путешествовать по миру, но в путь по странам и континентам отправился лишь один из них. Он приглашает друга на богемную вечеринку, где рассказывает ему о фестивале авторских порнофильмов. У мужчин возникает идея немного подзаработать, а заодно прославиться в кругах любителей «клубнички». Не успев толком протрезветь, они приступают к осуществлению плана.
Если Бен остепенился и стал женатым человеком, то у Джеффа совсем другая жизненная история. Он — всё тот же ловелас, не пропускающий ни одной юбки. После окончания художественного колледжа их пути разошлись. Теперь им вместе предстоит воплотить собственный амбициозный проект. Об исполнителях главных ролей речь не идет — их сыграют они сами. Авторы планируют сделать порно в высоко эстетическом стиле. Остается лишь грамотно провести кастинг среди претенденток.
Рецензия
'Не входить, мы не одеты': настоящая любовь и фильмы об архитектуре.
------
Иван Атталь играл в фильме Anthony Zimmer (Жером Салль, 2005), который в Голливуде пересняли (и провалили) под названием «Турист», взяв на главные роли Джонни Деппа и Анджелину Джоли. Теперь же Атталь переворачивает ситуацию, переснимая американский фильм Humpday (Линн Шелтон, 2009) и делая из любительского кино настоящий шедевр.Режиссер Атталь рассказывает историю о сложности отношений, чередуя при этом чрезмерную откровенность и полутона. Откровенные эпизоды кажутся неуместными только до определенного момента, когда Атталь даст ясно понять, что настоящая откровенность заключается в другом, а не в голой Летиции Каста, показанной с разных ракурсов.В оригинальном фильме сюжет строился на любительском порно и был довольно примитивен. Чего нельзя сказать о Do not Disturb. Сексуальные отношения не являются центром данной картин - все намного сложнее. И тут возникает самая главная проблема: если вас заботит сексуальная, а не любовная сторона вопроса, то смотреть фильм категорически нельзя.Картина построена превосходно и поистине откровенной сценой, превосходящей голую Касту, Шарлотту Генсубр с фаллоимитатором и пр., является исполнение героями песни Алена Делона и Далиды «Parole». Это и есть та откровенность, которую русскоязычная публика (исходя из рецензий в журналах и отзывов зрителей) не увидела, обратив внимание на чистую физиологию.«Не входить, мы не одеты» - тот случай, когда актеры идеально подходят для своих персонажей. Весь цвет европейского кино: Франсуа Клюзе, Иван Атталь, Летиция Каста, Шарлотта Генсбур и Азия Ардженто. Достаточно всего лишь перечислить имена. На роль Атталя идеально подошел бы Дьефенталь, но он не столь органично смотрелся бы с Клюзе.Виртуозно строя фильм на полутонах и намеках, Атталь не постулирует и не судит (отсюда, к слову, появляется возможность для каждого увидеть то, на что хватит воображения). Гей, натурал – важно ли это и кто вправе об этом судить? Ответ однозначный – никто. Скрываясь за яркими красками постеров и трейлером мажорной тональности, Иван Атталь снимает драму высшего порядка, разбивая сердце не только главным героям, но и зрителю.Любовь не бывает правильной и неправильной - условностей не существует. Настоящая любовь бывает только одна и она не выбирает гендерной принадлежности. И как же это горько не быть собой и отказаться от нее в силу страха, и убежать как герой фильма Do not disturb.
------
Ничего личного, просто порно
------
Когда в товарищах согласья нет Парижанин Бен, который отчаянно, но безуспешно, пытается сделать ребёнка красавице-жене, после длительного перерыва встречает Джеффа, своего бывшего сокурсника по колледжу искусств, несколько лет колесившего по миру в поисках абсолютной свободы. Одичавший от отсутствия цивилизованной жизни дружок пускается по приезду во все тяжкие и затягивает в этот водоворот Бена, который по старой памяти не может отказать товарищу. Так они попадают на богемную тусовку, где узнают о неком фестивале арт-порно, и по пьяной лавочке тоже решают снять что-нибудь эдакое… Несмотря на некоторую стыдливость, которая почти всякий раз дает о себе знать при соприкосновении с такой щекотливой темой, как однополые отношения, французский режиссер-натурал (вроде как) с русским именем Иван Атталь невольно соприкоснулся с сокровенными страхами мужчин. В частности с проявлениями внутренней фемининности, которая большинством представителей сильной половины человечества тщательно подавляется. Страх, что мы не такие, какими нам предписывает быть патриархальность, настолько укоренен, что даже «творческий мужчина» делает всё, чтобы соответствовать ролевым ожиданиям. Помимо художественных задач, которые как-то совсем потерялись тут ввиду скрытия (как я подозреваю) личностных комплексов создателя, любопытно было взглянуть на эволюцию творческих отношений супружеской пары Атталь/Генсбур. Уже достаточно давно состоящие в брачных отношениях, они систематически продолжают встречаться на съемочной площадке. Во всяком случае, Атталь непременно задействует жену Шарлотту во всех своих режиссерских проектах. В его дебютной картине, которая недвусмысленно называлась «Моя жена актриса» (2001), Генсбур играла главную женскую роль, а супруг помимо режиссуры ещё и выступал там в роли мужа-ревнивца. Во второй картине «Они поженились, и было у них много детей» (2004) они опять же предстали на экране в брачных отношениях. В них почти явно читалась терапевтическая установка: ролевые игры, которые демонстрировались зрителю, скорее всего, выполняли определенную позитивную задачу в личной жизни исполнителей. Но в третьей работе, о которой сегодня идёт речь, Шарлотта Генсбур впервые исполнила второплановую и совсем необязательную для сценария и себя лично роль. Больше того, муж Иван заставил её выступить здесь в образе активной лесбиянки, нацепив на благоверную страпон, с которым она весьма непринужденно дефилировала перед камерой, пытаясь склонить героя Атталя к пеггингу, и ещё раз убеждая в своей непомерной профессиональной отваге, казалось, уже до дна исчерпанной «Антихристом». Но широко известный и не знающий границ мазохизм режиссёров-мужей Атталь «раздвинул» ещё больше. При этом он не ограничился работой только лишь со своей второй половинкой, представив в довольно неожиданном ракурсе ещё и «первую красавицу Франции» (что на мой извращенный вкус странно) Летицию Касту. Во всяком случае, мне таких положений, в которых он её зафиксировал, не приходилось видеть даже в порно. В общем, Ваня ни в чем не отказывал себе, как режиссёру, чего не скажешь о его герое, так и не преодолевшем главное мужское предубеждение, даже во имя искусства. Поэтому ключевой вопрос фильма: «Может ли «амбициозный художник» ради творчества изменить своей половой ориентации с лучшим другом?» - остаётся открытым. Вызов этот довольно-таки серьёзный. Но, несмотря на почти тотальную половую «распущенность» и (теперь уже официально разрешенные) однополые браки, истинный француз остаётся непоколебим - никаких пенетраций с мужчинами!Однако даже такая - правильная - позиция персонажа, не изменившего своему мужскому началу, даже по пьяни, не спасла фильм от прокатного провала. Весьма скромные 105 тысяч зрителей во Франции, похоже, окончательно исчерпали массовый интерес к этой картине. Данные о посещаемости в России почему-то отсутствуют, хотя кинопрокат у нас давно завершился. Полагаю, дистрибьюторам было неловко предъявлять результаты, которыми они располагали. Несмотря на некоторые любопытные метаморфозы, предъявленные фильмом, и невольные откровения, ещё один вопрос для меня остается открытым: что же всё-таки заставило вполне успешного мужа, актёра и режиссёра Ивана Атталя взяться за римейк малобюджетного американского фильма Humpday (2009)? Полагаю, что ответить на него сможет скорее личный психотерапевт Ивана, нежели биограф. Тем более что при такой творческой эволюции собственные биографы у Атталя могут и не появиться.

Не входить, мы не одеты (2012) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Не входить, мы не одеты.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям