Земля кочевников (2020)
Nomadland
смотреть онлайн
-
Режиссер:Хлоя Чжао
-
Сценарист:Хлоя Чжао, Джессика Брудер
-
Продюсер:Молли Эшер, Джессика Брудер, Эмили Фоли
-
Перевод/Озвучка:многоголосый закадровый
-
Актеры:Фрэнсис Макдорманд, Дэвид Стрэтэйрн, Гэй ДеФорест, Патриша Грайр, Линда Мэй, Анджела Рэйс, Карл Р. Хьюз, Дуглас Дж. Соул, Райан Аквино, Тереза Бьюкэнэн
-
Жанр:Фильмы / Драма
- Качество: BDRip
Ферн исполнилось 60 лет, вот только это не мешает женщине трудиться на работе. Она не привыкла сидеть дома, а пенсии совершенно не хватает. У главной героини нет семьи, поэтому она вынуждена выживать в одиночку. Начальство сообщает о том, что они вынуждены сократить рабочих, так увольняют Ферн. Ей необходимо найти новую работу, но никто не хочет брать даже на должность уборщицы 60 летнюю женщину. Тогда главная героиня садится в свой дом на колёсах и отправляется в путешествие по штатам. Тут она ищет различные подработки, чтобы ей хватало на еду. В некоторых фирмах отказывают, другие же предлагают испытательный срок, Фёрн соглашается на любую работу. За время путешествия она знакомится со многими людьми и понимает, что трудно жить в теле 60 летней женщине, если у тебя совершенно нет близких. Каждый новый день становится настоящим испытанием, сможет ли Ферн всё пройти и найти достойную работу? Или же придётся смириться и выживать лишь на свою пенсию?
Великая пустота жизни за 2 часа
------
Медитативность.Хороша ли такая характеристика применительно к фильму? Для разных людей ответ будет разным. Одна часть воскликнет: 'Конечно, это созерцание бытия, глубинный диалог со зрителем, а кто не понял- быдло.' Другие им возразят: 'Но ведь в фильме должен быть конфликт, напряжение, о каком диалоге речь, ведь ничего не происходит?'И правы и те и те, так что я не сомневаюсь, что многие найдут в этом фильме 'поэму охватившую всю Америку'. Но я не нашел. Проблема для меня именно в отсутствии конфликта, который был бы ярко выражен. Персонажи в фильме предстают лишь жертвами обстоятельств, все они надломлены изнутри и переживают непростые времена. И эта внутренняя боль их объединяет и бла-бла-бла. Но мне просто не интересно, все персонажи тут не пытаются изменить мир вокруг, не пытаются изменить себя, они лишь декларируют: 'Мир вокруг так себе, мы от него ушли, дайте просто помереть без вашего вмешательства'. Ну да, спасибо, вы очень полезны. И мне их жалко, все же они пережили весьма травмирующие события. Но между 'жалко' и 'хочу посмотреть фильм о них' есть довольно большая разница.А самое интересное, что я уже видел фильм, который по настроению был на 90% такой же как и Земля кочевников- Простая история. Тоже роуд-муви, тоже почти лишенная конфликтов. Но, в Простой истории мне просто рассказывали историю о старости, о том как милый старичок, который смирился со скорой смертью, купил себе газонокосилку и поехал к брату. Дэвид Линч в своем фильме не пытался выдавать в лоб какие-то размышления о мироустройстве, не фокусировался на том, что 'вот мой Главный герой олицетворяет что-то'. И Простая история не делала из акта дефекации какой-то странный культ. А Земля кочевников с гордостью, спустя 5 минут показывает как героиня Френсис Макдорманд освобождает живот, опираясь на столб. А зачем нам это показывают? А почему нельзя показать ее за рулем, чтобы мы поняли, что она в пути? Загадка.Проходит какое-то время и вот вам уже лекция о том, какое ведро для отходов организма стоит выбирать.А потом главная героиня просто оподливилась в своем фургоне. И это ни к чему не привело. Просто вот вам сцена, что у нее случился понос. Великолепная драматургия, ставлю лайк.Но конечно, куда мне недалекому, ведь испокон веков каждого человека волнует животрепещущая проблема: 'Что делать, если приперло, а сходить некуда?' А вот гордые кочевники не имеют такой проблемы, что ведро подойдет, что придорожный столб.В общем, совершенно не понравилось мне сие полотно, видимо просто оно слишком элитарно для меня.Снято красиво, на большом экране на пейзажи смотреть одно удовольствие (была бы это документалка на час десять- было бы )
------
Оставленные на обочине
------
После закрытия градообразующего предприятия маленький городок, в котором живет наша главная героиня, приходит в упадок и, фактически, уходит в небытие.После смерти ее мужа в попытках найти себя и обрести некую свободу, она принимает решение стать кочевником, путешествуя от одного штата к другому в поисках заработка, встречая на своём пути прекрасных и непростых людей.При просмотре не покидает ощущение, что ты смотришь документальное кино. И отчасти это так. Большинство людей, что главная героиня встречает, не актёры, их истории правдивы, их реакции подлинные. И эта аутентичность поглощает тебя с головой.Это нежное, гуманистическое и меланхоличное кино, которое через призму простых бродяг раскрывает кризис, в котором находится Америка. Режиссёр заглядывает в далекие уголки страны, о которых многие американцы, кажется, даже и не слышали.Эта история о бегстве и свободе, о доброте людей, что нас окружают, где каждый может поделиться своей мудростью и философией, кровом и местом на парковке.«Земля кочевников» потрясающе снята. Как и в случае с Эмануэлем Любецки, работающим преимущественно с естественным освещением, Хлоя Чжао выбирает похожий стиль повествования.Раскатистые ландшафты, закаты в пустыне, морозная отчуждённость на севере: все это вдохновляет и при этом опускает на землю, показывая чем нужно платить, живя такой жизнью.Я не ощущал фальши и сентиментальности. Это медитативное и настоящее кино, рассуждающее на экзистенциальные темам, но не дающее до конца ответы. Мы лишь сторонние наблюдатели, как и главная героиня, которая становится нашим проводником в этот заманчивый и своеобразный мир, чувственно сыгранная Фрэнсис МакДорманд. Она можно сказать играет не играя, переходя ту грань, когда ты видишь человека, а не актера.Это фильм о людях, оставленных на обочине экономической системы, оказавшихся никому ненужными. О путешествии, чтобы найти своё место и понять, что ты не одинок.8,
------
Медитативность.Хороша ли такая характеристика применительно к фильму? Для разных людей ответ будет разным. Одна часть воскликнет: 'Конечно, это созерцание бытия, глубинный диалог со зрителем, а кто не понял- быдло.' Другие им возразят: 'Но ведь в фильме должен быть конфликт, напряжение, о каком диалоге речь, ведь ничего не происходит?'И правы и те и те, так что я не сомневаюсь, что многие найдут в этом фильме 'поэму охватившую всю Америку'. Но я не нашел. Проблема для меня именно в отсутствии конфликта, который был бы ярко выражен. Персонажи в фильме предстают лишь жертвами обстоятельств, все они надломлены изнутри и переживают непростые времена. И эта внутренняя боль их объединяет и бла-бла-бла. Но мне просто не интересно, все персонажи тут не пытаются изменить мир вокруг, не пытаются изменить себя, они лишь декларируют: 'Мир вокруг так себе, мы от него ушли, дайте просто помереть без вашего вмешательства'. Ну да, спасибо, вы очень полезны. И мне их жалко, все же они пережили весьма травмирующие события. Но между 'жалко' и 'хочу посмотреть фильм о них' есть довольно большая разница.А самое интересное, что я уже видел фильм, который по настроению был на 90% такой же как и Земля кочевников- Простая история. Тоже роуд-муви, тоже почти лишенная конфликтов. Но, в Простой истории мне просто рассказывали историю о старости, о том как милый старичок, который смирился со скорой смертью, купил себе газонокосилку и поехал к брату. Дэвид Линч в своем фильме не пытался выдавать в лоб какие-то размышления о мироустройстве, не фокусировался на том, что 'вот мой Главный герой олицетворяет что-то'. И Простая история не делала из акта дефекации какой-то странный культ. А Земля кочевников с гордостью, спустя 5 минут показывает как героиня Френсис Макдорманд освобождает живот, опираясь на столб. А зачем нам это показывают? А почему нельзя показать ее за рулем, чтобы мы поняли, что она в пути? Загадка.Проходит какое-то время и вот вам уже лекция о том, какое ведро для отходов организма стоит выбирать.А потом главная героиня просто оподливилась в своем фургоне. И это ни к чему не привело. Просто вот вам сцена, что у нее случился понос. Великолепная драматургия, ставлю лайк.Но конечно, куда мне недалекому, ведь испокон веков каждого человека волнует животрепещущая проблема: 'Что делать, если приперло, а сходить некуда?' А вот гордые кочевники не имеют такой проблемы, что ведро подойдет, что придорожный столб.В общем, совершенно не понравилось мне сие полотно, видимо просто оно слишком элитарно для меня.Снято красиво, на большом экране на пейзажи смотреть одно удовольствие (была бы это документалка на час десять- было бы )
------
Оставленные на обочине
------
После закрытия градообразующего предприятия маленький городок, в котором живет наша главная героиня, приходит в упадок и, фактически, уходит в небытие.После смерти ее мужа в попытках найти себя и обрести некую свободу, она принимает решение стать кочевником, путешествуя от одного штата к другому в поисках заработка, встречая на своём пути прекрасных и непростых людей.При просмотре не покидает ощущение, что ты смотришь документальное кино. И отчасти это так. Большинство людей, что главная героиня встречает, не актёры, их истории правдивы, их реакции подлинные. И эта аутентичность поглощает тебя с головой.Это нежное, гуманистическое и меланхоличное кино, которое через призму простых бродяг раскрывает кризис, в котором находится Америка. Режиссёр заглядывает в далекие уголки страны, о которых многие американцы, кажется, даже и не слышали.Эта история о бегстве и свободе, о доброте людей, что нас окружают, где каждый может поделиться своей мудростью и философией, кровом и местом на парковке.«Земля кочевников» потрясающе снята. Как и в случае с Эмануэлем Любецки, работающим преимущественно с естественным освещением, Хлоя Чжао выбирает похожий стиль повествования.Раскатистые ландшафты, закаты в пустыне, морозная отчуждённость на севере: все это вдохновляет и при этом опускает на землю, показывая чем нужно платить, живя такой жизнью.Я не ощущал фальши и сентиментальности. Это медитативное и настоящее кино, рассуждающее на экзистенциальные темам, но не дающее до конца ответы. Мы лишь сторонние наблюдатели, как и главная героиня, которая становится нашим проводником в этот заманчивый и своеобразный мир, чувственно сыгранная Фрэнсис МакДорманд. Она можно сказать играет не играя, переходя ту грань, когда ты видишь человека, а не актера.Это фильм о людях, оставленных на обочине экономической системы, оказавшихся никому ненужными. О путешествии, чтобы найти своё место и понять, что ты не одинок.8,
За исключением Фрэнсис МакДорманд и Дэвида Стрэтэйрна, большинство актеров фильма – настоящие кочевники и местные жители.
------
Фрэнсис МакДорманд назвала фургон из фильма «Авангардом». Она украсила его своими личными вещами и спала в нем во время съемок. В конце концов она перестала это делать, потому что для нее было гораздо легче притворяться истощенной, чем быть такой на самом деле.
------
Фильм снимался в семи штатах в течение четырех месяцев, в течение которых Фрэнсис МакДорманд выполняла разнообразную работу, характерную для людей занимающихся кочевой деятельностью. Например, собирала свеклу и упаковывала заказы Amazon.
------
Фрэнсис МакДорманд назвала фургон из фильма «Авангардом». Она украсила его своими личными вещами и спала в нем во время съемок. В конце концов она перестала это делать, потому что для нее было гораздо легче притворяться истощенной, чем быть такой на самом деле.
------
Фильм снимался в семи штатах в течение четырех месяцев, в течение которых Фрэнсис МакДорманд выполняла разнообразную работу, характерную для людей занимающихся кочевой деятельностью. Например, собирала свеклу и упаковывала заказы Amazon.